Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Lexa: мечты о мотоцикле (с продолжением)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2015 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впечатления? Их есть немного. Но обо всем по порядку.

Во-первых, про выбор. Что-то уже здесь было сказано, так что подытожу. Хотелось 600-ку именно с полуобтекателем, при этом не-спорт, стало быть выбиралось из Хорнета, Фазера и Бандита. Победил Фазер как наиболее эстетически приятный, к тому же Хонда, как известно, говно (с), а Сузуки сильно тяжелый из-за унификации с моделью 1300.
Весной я примерил такой Фазер вживую, покатал его по магазину (салон секонд-хенд) и убедился в верности мыслей. Но что-то всё было некогда, а я не хотел покупать в спешке. В итоге так сложилось, что передышка у меня выдалась случайно, когда жена, будучи беременной, на три недели угодила в больничку. И я оказался предоставлен сам себе. Уладил все бытовые вопросы, отложил дела и занялся покупкой. Результат вы видите выше.

Проехал я на нем 250-300км по Москве. Быстрее 150 не разгонялся. Выводы: в принципе это ровно то, что хотел, мот послушный, на оборотах до 5000 спокойный (как сказал Гоша, дружелюбный). Но конечно 98лс пока что держат меня в напряжении.
Сравнить особо-то и не с чем. Но вот кстати, относительно того же Бандита 1300, на котором я как-то маленько прокатился на Пироговке, управляется Фазер как мопедка.
Про ветрозащиту. Конечно, обтекатель маловат, к тому же посадка прямая. В итоге при 100+ задувает ощутимо, и хочется купить туринговое стекло. Но опять же ничего в этом нет удивительного. А то, что лечь на бак нельзя - да и фиг с ним, мне прямая посадка более по душе.

Вот что сильно расстраивает, так это то, что хороший мотоцикл вовсе не панацея на наших паршивых дорогах. У меня еще очень силен "синдром автомобилиста", а за рулем авто я вообще никогда не наглел и ПДД старался чтить. Так вот, на мотике так ездить нельзя. Выходит, что если скажем в Москве разрешенная скорость 60кмч, то все автомобилисты едут 80кмч, а мотоциклисту для ощущения себя в зоне активной безопасности приходится ехать 100кмч. Аналогично, если попадаешь на проспект, где разрешено 80кмч - то изволь выжать 120кмч. На МКАДе и на шоссе более-менее терпимо, там скорости выше, все автомобилисты маневрируют аккуратно, и в потоке на 130кмч чувствуешь себя приемлемо, не приходится гнать 150кмч. А вот по Москве - беда.
Может я чего не понимаю или не так делаю, но вообще ездить на столь высоких скоростях по городу мне совсем не нравится. А как только снижаешь темп и расслабляешься, сразу начинаются какие-то стремные моменты.
И еще очень часто автомобилисты начинают с мной гоняться. Чем я их на это сподвигаю, не понятно. Но в каждую поездку один-два таких находятся, которые жмут газ в пол со светофора.

Хочу съездить куда-нибудь в "мини-дальнобой" на дальнюю дачу, чтобы более-менее оценить перспективу путешествования на Фазере. Да пока не до этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2015 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальнобойность свойство пилота в первую очередь.
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел сегодня перевезти Фазера в ближний гараж. С этой целью еще вчера поставил на зарядку аккумулятор. Хранил я его дома, но осенью не заряжал и в течение несезона не проверял (видимо, это было ошибкой, просто с явскими аккумуляторами от ИБП всегда делал именно так, и все было хорошо, привык к халяве), поэтому перед началом заряда напряжение было 11В. Заряжал ночь автоматическим зарядником, у которого есть режим "мото" (0.8А, 14.4В, автоматический переход в режим ожидания при 100% заряде), но утром получил вот такой вздувшийся бок Головой об стену

Естественно мотоцикл не завелся, и даже включение дальнего света "кладет" аккум на лопатки.
Собсно, тут вроде всё понятно - надо покупать новый и впредь следовать инструкциям: хранить его заряженным и каждые 2-3 месяца проверять и подзаряжать при необходимости... но будь всё так просто, я бы эту тему не стал создавать С намеком

Вот он виновник:

И вопросы:
1. Аккум этот уже конечно не родной. По размеру он ессно совпадает (иначе не влез бы), но по емкости больше чем надо. Должно быть 10Ач, а тут 12Ач. Не может ли это быть причиной недозаряда при нормальной эксплуатации?
2. AGM. Как я понимаю, это тоже накладывает определенные "обязательства".
Во-первых про AGM-аккумы применительно к авто пишут, что хотя они такие все из себя клевые и допускают несколько десятков глубоких разрядов, но при этом не любят сильных перепадов температур (в этой связи на авто с завода такие аккумуляторы ставят либо в багажнике либо если под капотом, то с дополнительной теплоизоляцией - чтобы зимой не было сильного нагрева). На Фазере аккумулятор стоит по сути над головами цилиндров - и греется он там, очевидно, изрядно. Означает ли это, что лучше воздержаться от AGM на этом моте?
Во-вторых, по слухам вроде бы технология зарядки AGM чуть отличается. И тут я начал сомневаться, не оттого ли он у меня вздулся, что автоматический зарядник что-то сделал "не так"?
3. Ну и наконец. Стал смотреть, что вообще можно купить взамен. Выходит, что именно как положено с завода (положенные габариты и 10Ач) - из более-менее известных вендоров вообще только одна (!!!) модель Yuasa YT12B-BS (12B-4), причем он тоже AGM, стоит как чугунный мост и нигде нет в наличии. Аналоги от Бош-Варта подешевле на 15-20%, но в нужном размере 10Ач не бывает в принципе, есть только 12Ач (собсно ровно тот, что у меня и сдох). Да и у других производителей в этом размере тоже только AGM. Я уже даже по родному каталогу на megazip поискал - пишут, что аккум в запчасти не поставляется.
Вот такой прикол Так смешно, что деваться некуда

Кто что думает? Разориться на Yuasa (6.5Р) и не париться? Или сэкономить 2 рубля и взять такой же Bosch? Или вообще взять на сезон "ноунейм" за 3Р (и не заморчаиваться с хранением, просто выкинув его осенью)?

Добавлено спустя 14 минут 52 секунды:

Забыл поворчать - исправляюсь Так смешно, что деваться некуда

4. Конечно же я покурил фазерклуб. Там огромная тема по аккумам, но ответа на свой вопрос я не нашел. Однако обратил внимание на другую "прикольную" мысль. Народ утверждает, что на этих мотоциклах батарея по сути не заряжается при езде до 4000об-мин. А я с покупки 80% времени так ездил FACEPALM И конечно длительные простои вредны (а у меня пока поездки только по выходным в принципе). Короче, хреновина какая-то в принципе с режимом использования.
Это я к тому, что новый-то аккумулятор я куплю, но как бы и его не убить. Надо по идее просто подзаряжать регулярно, но так неудобно под бензобак лазить каждый раз... буду наверное городить вывод "минуса" под седло для удобной подзарядки. И выключатель массы.
5. Позабавила инструкция по эксплуатации мотоцикла. Решил туда заглянуть, чтобы узнать, как рекомендовано подзаряжать аккумулятор и на что его можно заменить (емкость и габариты). Узнать из толстой умной книжки удалось только емкость 10Ач (размеры пришлось искать по бошевскому каталогу). Про замену сказано только то, что аккум находится под баком (ну и на том спасибо). А самая ржака - что в случае его разряда они рекомендуют обратиться к дилеру, про возможность самостоятельно решить эту "ужасную проблему" - ни слова...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, и еще забыл сказать. Обе Явы прекрасно завелись с кикстартера (аккумуляторы их, как я уже сказал, не заряжались как-то дополнительно ни разу с момента покупки, т.е. года три), при этом ничего никуда за зиму не вытекло, и даже колеса не сильно сдулись.
Ну это я так, чтобы не было совсем грустно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pedro de Pakas

Бывалый


Регистрация: 30.11.2010
Сообщения: 175
Темы: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: CZ 250/513, стадо мопедов и две волги


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую купить китай дешевый, но свежий. Обычно они работают не хуже фирменных. Был случай на работе, когда попалась партия мопедной варты, из которой чуть ли не половина вернулась по гарантии, хотя родные безродные китайские аккумы на той же технике жили отлично.
Режим заряда агм если и отличается, то не настолько, чтобы убить аккум резко. Вообще более вероятна версия с изначальным недозарядом от тошнотства, потому что у меня всегда заводятся мотики весной без всяких подзарядок и снятий аккума. Ну или в проводке косяки, постепенно высаживающие батарейку. Для этого может хватить даже грязи на разъёмах.
Чтобы "не париться" надо покупать литий, а это пока дорого.
А заряжать глубоко закопанный аккум удобно через прикуриватель. Потом в него же засунуть сторублёвый вольтметр с алиэкспресса и посмотреть что творится при езде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нынешних временах в первую очередь надо обратить внимание на то с каким напряжением нужно заряжать АКБ! Если электросистема техники рассчитана на старые классические кислотные АКБ, то современные (скажем с технологией кальций +) будут полуразряжены, и соответственно отслужат 1 - 2 года вместо заявленных 4 - 5 лет!
Старого образца АКБ заряжают напряжением не выше 14,4 В, а на технике 13,6 - 14,2 В, то нового образца не ниже 14,5 В на технике, а с зарядкой аж до 18 В.
Нового поколения АКБ состояние ниже полуразряженного губительна даже если продержать только пару суток!

п.с. Замерь (или узнай) какое реальное напряжение выдает генератор при Твоeй манере езды, и из этих условий подбирай тип АКБ, конечно учитывая габариты и стартовый ток чтоб был не ниже. Есть АКБ с увеличенным стартовым током при тех-же габаритах. У меня на авто стоит такой - фирма ad (а может ab). Габариты те-же, но емкость и стартовый ток больше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Pedro de Pakas, фирменные давно в Германии или в Финляндии не делают! На тех АКБ только блямба осталась фирменная.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Народ утверждает, что на этих мотоциклах батарея по сути не заряжается при езде до 4000об-мин.


Подтверждаю. В 2013-м ездил на Алтай с барышней, владелицей Фазера. Видимо, аккум был пожилой и вынес нам все мозги на обратном пути, когда мой чудо-навигатор тупо тащил нас через центры Новосибирска, Нижнего и т.д. В каждом городе я заводил Танюхиного Фазера с толкача, благо заводится он таким путем неплохо...
Тоже купил новый аккумулятор. Предыдущий Йяса верой и правдой пять сезонов прослужил и осенью стал сдавать... Нынешний Ред Энержди (Китай) гелевый, с совершенно бесполезной функцией индикации заряда был не мудрствуя лукаво куплен в Юлмарте, благо их офис в нашем дворе находится. Пока радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
степаныч

Главный спец


Регистрация: 24.02.2012
Сообщения: 557
Темы: 15
Откуда: омская обл. древний город Тара
Мото: старушка 250 была, ныне 360-00


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2016 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, полностью соглашусь, что современные АКБ нельзя доводить до "полуразряженного" состояния! У меня товарищ занимается восстановлением и содержанием аккумуляторов бесперебойников на пром. предприятиях, я у него консультируюсь , как у профи.! Даже при покупке нового ак-ра надо мерить на нём напряжение, если оно ниже критичного(там ньюансы от конструкции) то уже можно считать, что его заявленная ёмкость гораздо ниже и не восстановишь!
Я на свой авто покупал ак-ор, так все магазины посетил , мерил напряжение и выбрал с наибольшим. Служит исправно второй год, с нашей то зимой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KiselevSamara
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 1007
Темы: 15
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, поздравляю с обновкой! С пивом по жизни
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KiselevSamara, спасибо.

Нашел какой-то еще странный Landport (якобы Нидерланды) сильно дешевый, и с противоречивыми спеками: в описании одновременно 10Ач и тут же ниже на пару строк - 11Ач, вроде АГМ и необслуживаемый, но на одном сайте написано, что поставляется с бутылкой электролита, который надо залить. Прикол, короче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахахахаха, это ты от Африки притащил аккумуляторный вирус Улыбка Добро пожаловать в клуб убийц аккумуляторов!

Я уже второй подряд убил таким же способом - глубокий переразряд и приехали. Каждый раз себя следить заставляю и потом просто забываю.

Посмотри Unibatt в байкленде - италия за небольшой ценник. И совершенно верно, что не надо гнаться за брендом, главное чтобы аккум свежий был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотоцикл потому что неправильный.... нормальные - сразу завелись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а это не более чем констатация факта. с моей субъективной оценкой. Вы что, чужого мнения не уважаете ? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2016 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 12 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group