Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы БСЗ с датчиком Холла

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FLOT1991

Пионер


Регистрация: 11.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на замок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна схема по которой собирал, иначе разговор ниочем. Напряжение приходит с замка на катушку, и с коммутатора на катушку. Такого быть неможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FLOT1991

Пионер


Регистрация: 11.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ссылка на схему по которой я делал http://images.yandex.by/yandsearch?text=бсз%20на%20яву%20638%20схема&img_url=http%3A%2F%2Froker.kiev.ua%2Ftechinfo%2F638%2Fdop%2Fbsz.jpg&pos=4&rpt=simage&lr=157&noreask=1&source=wiz

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

как здесь скинуть фотку

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

вот по этой я схеме делал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь питание ДХ, красный провод или клемма 5 коммутатора.
Поводи отверткой в щели ДХ или клемму 6 коммутатора звмыкай на массу при отключеном ДХ. Если нет искры в обоих случаях - скорее всего коммутатор неисправен. Если только в первом случае нет искры - неисправен ДХ.


Последний раз редактировалось: Vano (11 Мар 2014 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FLOT1991

Пионер


Регистрация: 11.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2014 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, спасибо! завтра проверю, отпишусь потом))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FLOT1991

Пионер


Регистрация: 11.03.2014
Сообщения: 8
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2014 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался я с бсз, не рабочий коммутатор оказался((( другой поставил всё отлично)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 01:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Писька! Люди не бейте! Может где то уже было, но уже весь нет перерыл, всю ветку сил нет прочитать.
Стоит БСз датчик холла, комутатор, реле от ваза, катушка от оки.
Проблема:
1) Сегодня спряталась искра. На проводах от ДХ (красный и зеленый) напряжение 4 в вне зависимости от положения шторки (до этого когда была искра было 10.5, когда шторка в ДХ было 4).
Датчик холла накрылся? АКБ- 11.8, фара горит нормально.
2) При включении зажигания щелчок в области комутатора-норма?
3) При выдавании искры, (когда она была) в катушке стук?
4) Зарядка только после 2.5 тыс. оборотов При установке БСЗ все таки норма или нет? Где то читал что это не исправить.
Или все же менять РР и диодный мост?
5) Вопросик заряд АКБ 11.8, на ДХ когда была искра- 10.5. Где 1.3 ВЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 05:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11.8 вольт на аккуме- это мало. Заряди аккумулятор или поменяй на другой.
И ТОЛЬКО после этого проверяй искру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та ну, БСЗ и от 8-ми вольт работает нормально. brainsurger, а щётки от генератора отключать пробовал? Если искра появится- поменяй местами, если не поможет меняй ДХ. А с зарядкой у тебя проблемы, намного раньше должна начинать идти.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, от восьми работает. А сколько даст аккум под нагрузкой, если без нее на нем 11.8?
На разряженной батарее работать не будет, сначала надо зарядить.
Впрочем, дх должен реагировать на железо в зазоре падением напряжения на зеленом проводе. Не реагирует- меняй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2014 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже честно говоря сомневаюсь что это АКБ. Но на всякий случай зарядил все таки Улыбка
Датчик купил, на следующей неделе поставлю. Посмотрим в чем дело. А с зарядкой беда..... Думаю на диодный мост. Но новый блин под 1000 р. стоит. попробую наверное вариант с двумя диодниками из Чип и Дип за 49 руб. где то был пост на эту тему....

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Клеммы местами менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2014 05:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действуй методом исключения. Сомневаешься что это АКБ, заряди, проверь (включи фару, горит ярко- заряжена) и будь УВЕРЕН что это не батарея.

Дальше отключи датчик. Зеленый провод от коммутатора (6) позамыкай на массу, если искра есть - неисправен ДХ.

Если искры нет, то продолжаем проверять коммутатор. Отключи провод идущий от комма на катушку (1) и прицепи на него лампочку, второй провод от лампочки на + 12. Позамыкай вновь зеленым проводом- лампочка должна моргать. При включении зажигания загорается и гаснет. Не моргает- проверь массу (2) и питание (4) на коммутаторе, если есть- меняй. Если моргает- смотри катушку.

Если коммутатор окажется мертвым- ищи причину смерти, скорее всего в генераторе. Дохлая батарея тоже вполне себе может убить комм.

ДХ питается стабилизированным током с коммутатора (5), 12в. При отсутствии железа в зазоре, напряжение на зеленом проводе чуть меньше напряжения питания. При наличии железа в зазоре- несколько больше нуля.

Проверь все соединения и контакт на массу. Этим многие пренебрегают (тоже попался, хотя искренне считал что уж у меня-то все намертво).
Мост можно заменить на трехфазный или два однофазных из чип и дипа.
http://www.chipdip.ru/product/26mt120/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 24 Мар 2014 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел искру. Проблема была- обрыв провода от датчика холла. Но тем не менее уже был куплен новый датчик и комутатор, установил, шелчки при включении зажигания прекратились. Изменился звук работы двигателя. Проблемы с зарядкой остались, на очереди диодный мост.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brainsurger

Новичок


Регистрация: 20.03.2014
Сообщения: 32
Темы: 2
Откуда: Спб
Мото: 638 TS


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2014 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головой об стену Головой об стену Головой об стену Поставил новый мост из чип и дип 25 А 1600 В. Греется сильно, поездил немного но чувствуется что греется, как бы не спалил провода.... Зарядка все равно только с 1500((((((( Якорь Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... FACEPALM Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Мар 2014 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем тут спаленые провода?
Мост греется от того, что на нем рассеивается большая мощность. Например при полной нагрузке в 15А на одном плече диодного моста рассеивается около 35Вт тепла. Для корпуса, в котором спрятан мост, это очень много. Это сверху он горячий, а переходы внутри корпуса вообще на грани, если еще не сгорели. Охлаждение нужно хорошее, проследить за тепловым контактом корпуса моста с теплоотводом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 144, 145, 146  След.
Страница 134 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group