Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы БСЗ с датчиком Холла

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 144, 145, 146  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2014 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало тут проблем с общедоступными компонентами, так еще барахла нужно подсыпать)))
Я считаю должно быть так - либо делай то, что делают все, либо сделай сам и представь на суд народный. А так почему бы не приделать тахогенератор от МАЗа? Он тоже импульсы выдает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2014 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну бывает так, что лень людям по авто и радиорынкам бегать, сидишь дома, зажигание сделать руки чешутся, а ехать куда-то влом.
Вот и приходят мысли как бы наколхозить. Чаще кончается поездкой на рынок, либо жуткой халабудой на верстаке. Да и опыта нет. Я свое первое зажигание строил неделю, второе сваял за час.

Третье сделал на оптике. Был у меня алюминиевый П-образный профилек 20х20, я его ножовочкой попилил так чтобы вышли два части: одна с щелью для шторки, вторая с отверстиями под крепление, и обе друг в друга пазами Т-образно вставали. Внутрь вставил ИКсветодиод и фототранзистор и залил эпоксидкой. Пропилил от смолы щель, подпаял и закрепил провода, подключил снаружи схему, что поленился в датчик ставить (транзистор да резисторы).
Получился алюминиевый датчик в форм-факторе ДХ, по креплениям заменяем. Хотя проще было бы купить заводскую оптопару. Лень-двигатель прогресса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимпир

Пионер


Регистрация: 11.03.2014
Сообщения: 4
Темы: 0
Откуда: Урюпинск
Мото: Ява 638"Полька"


СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажи пожалуйста ,что за беда такая?холодная едет просто замечательно,холостой четкий с малых оборотов резво берет.нагревается и все это проподает не полность конечно ,но чувствуется что не то не то!!корбюр.дул не помогло.может дело в том что бабочка намагничивается или что то в этом роде?Medic, Головой об стену Головой об стену
_________________
обожаю свою Польку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 15 Май 2014 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимпир, При нагреве так и будет что то не то , двигатель ведь воздушного охлаждения и при нагреве работа его становится не такая ну и как бы тянет хуже .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 16 Май 2014 06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik, чешуя это полнейшая. Мотор при работе должен находится в определённом температурном диапазоне. Тут либо карб на холодную настраивали, либо зазоры в колечках уплыли (а может и сама поршневая кончилась, смотреть нужно), но с зажиганием явно не связано.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazarchik212

Посетитель


Регистрация: 30.07.2013
Сообщения: 57
Темы: 2
Откуда: Менск-город Герой
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а все же. может ли искра в НМТ пождечь смесь, и провернуть коленвал в обратную сторону, просто я на БСЗ проехал 500 км. ставил коленвал , китайский, и в один прекрасный момент его провернуло на скорости 80-90 км..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да запросто.
На Явский мотор ставить двухвыводную катушку это не от большого ума, я имею ввиду того кто это вообще придумал, как и датчик холла, вечно долбущий хозяина.

Только провернулся КВ скорее всего по другой причине - например был собран из старого, "отреставрирован", или просто без соблюдения размеров и посадок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nazarchik212

Посетитель


Регистрация: 30.07.2013
Сообщения: 57
Темы: 2
Откуда: Менск-город Герой
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 25 Май 2014 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коленвал китайский........ ну а как бысть с зажиганием. ставить на каждую свечу свою катушку ?? что-то не подберу такой. или купить покупное бсз..или вернуть контакты обратно.

Добавлено спустя 38 секунд:

новый был куплен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 07:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nazarchik212, На одноканальной БСЗ, при сильно раннем зажигании Ява иногда заводилась "назад". Но если легонько дернуть кик, повымахиваться своим "задним ходом". Так смешно, что деваться некуда Если дернуть кик как надо, заводится тоже куда надо.
Коленвал твой провернуло не от БСЗ, ты просто представь чтобы было если на 80-90 коленвал дернет в другую сторону.
Выход здесь, ставить второй канал и настраивать каждый цилиндр индивидуально.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nazarchik212

Посетитель


Регистрация: 30.07.2013
Сообщения: 57
Темы: 2
Откуда: Менск-город Герой
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 26 Май 2014 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где уместить 2 катушки)) 2 выводные, и их надо нагружать свечами, которые постоянно будут бить скру на раму или бак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2014 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, туда или не туда напишу, но подскажите, можно ли какой то из этих моделей заменить ДХ?? Даташит прилагается http://datasheet.octopart.com/EE-SX672R-Omron-datasheet-17589689.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий88

Бывалый


Регистрация: 02.02.2013
Сообщения: 129
Темы: 3
Откуда: МО Чехов
Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, а как же штатный одноканальный Vape? Работает ведь хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 00:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий88, сомневаюсь что за такие деньги он плохо будет работать Так смешно, что деваться некуда Никто не признается просто, потому что вернуть деньги не получится Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталий88

Бывалый


Регистрация: 02.02.2013
Сообщения: 129
Темы: 3
Откуда: МО Чехов
Мото: JAWA 638,JAWA 634,HONDA CB-1


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У товарища 640 96-го вроде, или 95-го года с 638-м генератором, с датчиком и двухвыводной катушкой Vape, всё родное. Работает отлично, без всякой детонации. Свой Vape ещё не пробовал, врать ничего не буду
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2014 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nazarchik212 писал(а):
а где уместить 2 катушки)) 2 выводные, и их надо нагружать свечами, которые постоянно будут бить скру на раму или бак.

Зачем две двухвыводных катушки? Так смешно, что деваться некуда У тебя четыре цилиндра?
Хватит одной, под бак.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 144, 145, 146  След.
Страница 137 из 146

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group