Парни, скажите, подскажите, как угодно, вот настроить зажигание с датчиком холла как? Все пишут искра появляется на выходе бабочки из датчика, у меня же наоборот как только край железа бабочки выходит из датчика(тот край вслед за которым в датчик входит металл бабочки) искра образуется, а вот когда край бабочки, вслед за которым в датчик входит промежуток между металлами бабочки никакой искры нет, а вот по описанию должна быть, где ошибка? _________________ Оно то надо было бы конечно,а вот коснись такого дела, так вот тебе и пожалуйста...
Ребят, у вас искра есть? Есть. Ну так сделайте так, что бы она была в мужный момент !
Воткнул индикатор в свечное отверстие, повернул колено, поршень пришел в ВМТ, затем чуть назад, что бы не доходил скольконужно миллиметров (момент зажигания для вашей модели смотрите в книгах). Оставил колено в покое и повернул бабочку так, что бы проскочила искра. Зафиксировал бабочку. Все.
Ну что тут не понятного? Какая разница на входе искра, либо на выходе ? Ставь как есть !
Работать ДХ на Яве может плохо из-за генератора. Ротор генератора- электромагнит, а датчик срабатывает на магнитное поле, для этого у него есть свой постоянный магнитик. Шторка, проходя под магнитом, как бы наращивает его в сторону датчика, тот срабатывает. Поле генератора может проходить через датчик постоянно держа его включенным, либо противодействовать магниту через шторку, тогда он не сработает.
Лечится это перемещением датчика в другое место и\или переполюсовкой ротора, и\или заменой датчика, и\или изолированием шторки, и\или заменой шторки, и\или установкой оптического датчика.
Бабочка вырезана хорошо,всё соблюдено, немного надо одну сторону подогнать, на одном цилиндре искра на 2.8 на другом 3.1 Металл 1мм.
обычная сталь Вопрос ещё по бабине там две клемы есть разница куда плюс с замка зажигания подсоединять?
Забыл предупредить: ровно в полночь приду к вам в гости, и буду до рассвета загадки загадывать... В зависимости от конструкции датчика, при нахождении шторки в прорези, на зеленом проводе появляется либо высокий, либо низкий сигнал.
Т.е. надо датчик проверить- дать ему питание, массу и замерить напряжение на зеленом проводе со шторкой и без.
Отсюда и искра на входе\выходе из датчика.
у меня такая проблема поменял уже два дх и оба работали с атвёрткои кагда проверяю работает норм ставлю всё на место и он не реагирует на движение модулятора ,в чём моет быть проблема до этова работало всё норм, подскажите в чём может быть проблема
Бывалые направили в эту тему, может здесь кто поможет. Схожие темы были конечно, но проблематика у всех разная. Прошу прощения у модераторов, аналогичные темы читал-решения не нашел, помогите советом. На мотоцикле поршневая после полного ремонта, на контактах заводил, работала хорошо. Решился поставить сначала ротор от 360 явы, установил его, но маяться снова с контактами не захотел и поставил полный комплект БСЗ (с оптическим датчиком). Установил опережение 1 мм до ВМТ, заводить, а она ни в какую. С горем пополам завел с толкача, работает ужасно, чихает, стреляет... Пробовал отключать ФУОЗ и ставил опережение 3 мм, результат тот же. Не пойму в чем дело.
ну не знаю, на нем есть диод и при входе в него модулятора он тухнет, при выходе загорается и в этот момент как раз проскакивает искра. Перед установкой всего этого добра так же установил реле-регулятор электронный (польский в пластмассовом корпусе), может ли в нем быть причина?
rinert, а причём реле регулятор к зажиганию?
Искра вообще есть? если есть, то какого цвета? может аккумулятор дохлый? свечи? может катушка выёживается? может провода? Да всё что угодно может быть. _________________ Кататься на Яве это не криминал
Да я уже сам не знаю что может быть, поэтому под подозрением все что менял недавно. Искра есть, вроде неплохая, но белого цвета. Катушка, провода новые, свечи Бриск 17.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Самое интересное то, что бензин поступает -свечи мокрые и искра бьет не слабая, а не заводится даже с толкача.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
Установил опережение 1 мм до ВМТ, заводить, а она ни в какую.
Здрасте-приехали - это откуда?
Цитата:
ставил опережение 3 мм, результат тот же.
это уже больше похоже на нужное, но обычно 2.5 - 2.8. Зависит от конкретного мотора.
Скажи, как ты свои 1мм и 3мм вымерял? Чем? Если штангель, или на "глазок" - то неудивительно что ты зажигание выставить не можешь.
Кстати, свечи Бриск - не самые надёжные. Я их сразу в коробку выкинул и подальше на полку. Лучше Денсо или эти.. из 3х букв которые) (запамятовал, давно не менял))) На худой конец....
ещё момент - если в установке опережения уверен - поменяй местами фишки на щётках. Есть такая фича в БСЗ..... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы