Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ява 638 обороты

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть фото, только найти нужно было:


Причем диаметр вот хотя бы этих трех поршеньков разный -8.2 -8.3 и 8.5мм соответственно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Знахарь

Посетитель


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 82
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Я так понимаю чем плотнее тем лучше ?
_________________
4 колеса возят тело, 2 душу . .....
Только за рулём мотоцыкла познаёшь цену истинной свободы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно, только без фанатизма -не заколачивать поршенек в колодец. Износ того или другого (сам поршенек или основание рабочее колодца ) видно когда открутишь гайку и сняв верхнюю конструкцию обогатителя обратно поршенек на место поставить и затянуть гайкой и пальцами в верхнем положении пошатать за шток, а также в нижнем положении поршенька(обогатитель закрыт)пошатать пинцетом или пассатижами аккуратно за кончик штока -если люфт чувствуется там или там то значит износ. Поршенек в колодце должен ходить с небольшим натягом, естественно плотно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Знахарь

Посетитель


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 82
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понял .
_________________
4 колеса возят тело, 2 душу . .....
Только за рулём мотоцыкла познаёшь цену истинной свободы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Пробовал сегодня ставить другой поршенёк , он ходит с небольшим натягом и плотно как ты и писал . Но результата так и недобился все осталось по прежнему ! Грустно мне...
Уже даже и незнаю что делать Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит твоя проблема не в этом, ищи еще косяк где нибудь в неплотных соединений флянца карбюратора к цилиндрам, да и в самом карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, Вот регулировал вроде 1500 тыщи держит , а потом постепенно обороты становятся все меньше и меньше и он глохнет . А вот около 2000 тысяч держит стабильно !
Все смотрел , все соединения негде нет подсоса . Думал может сосет где флянец карбюратора , нашел и купил диафрагму как на 640 моделях ставят , но результата нет Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклер качества и главный в карбюраторе не перепутаны? Трубки рассекателей из под жиклеров качества и Х.Х. доставал, промывал внутри? На сколько винт качества при стабильной работе двигателя вывернут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все чистил промывал , не перепутано ни что . Винт качества вывернут на 1,5 оборота .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой жиклер стоит главный, какой качества? Какой ремонт поршневой? Винт качества для стабильной работы от завернутого состояния при стандартных настройках должен быть вывернут на 1. 1/3- 1. 1/4 оборота от завернутого состояния. При вывернутых 1.5 оборота обороты мотоцикла не сбрасываются нормально, а с замедлением - это проверено на многих мотоциклах. Если карбюратор просит вывернуть винт на 1.5 и более оборота то однозначно где то косяк. Вот просто вот такая вот настройка карбюратора от 638 -ни больше, ни меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, главный 92 , качества 72 . ремонт поршневой 2 .

Добавлено спустя 51 секунду:

skinonsan, да мотоцикл прошел после ремонта около 1000 км .

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

вот ссылка на видно тахометра какие он стабильные обороты держит на холодную с выключенным подсосом ! при прогреве 2000 тысячи !

Добавлено спустя 16 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=KFzCgHTIzN8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovanhik- мне лично это видео ни о чем не говорит кроме нормальной устойчивой работы мотоцикла на слегка повышенных оборотах на холостом, не пробовал винтом дроссельной заслонки ее чуть опустить. Или вначале на обогатителе прогреть 1.5 -2 минуты а уже потом флажок опустить обогатителя. А вообще свободный ход троса газа есть, нигде не закусывает. Может есть смысл или возможность с другого рабочего мотоцикла попросить у кого карбюратор и попробовать на своем? А потом сравнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, пробовал и прогревать минуты 3 и потом опускать флажок , толку нет .
Если пробовать опускать немного винтом заслонку , то мотоцикл доржит обороты около 1100-1000 по тахометру , а потом через сикунд 30 начинает потихоньку глохнуть .
Может и дело в карбюраторе самом , у меня в карбюраторе одно отверстие подшипником заглушено , немогу понять для чего Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор с мотоциклом вместе был? Или поставлен был в последствии? Дело в том что вот 638 и Люкс и ее модификации до 90 го года были с обыкновенными карбюраторами без всяких шариков запрессованных в воздушный канал, а вот после я уже затрудняюсь сказать. Здесь на форуме проскакивала информация о таком карбюраторе. Предположим у меня вместо этого шарика на старом карбюраторе уже мною закручен главный жиклер на 92.
Подозреваю что карбюратор этот у тебя не от Явы, а предположим от Иж Планета или ЗиД Сова. А вообще может в карбюраторе еще какие то изменения есть у тебя о которых ты не говорил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор был поставлен позже , а до этого стоял другой !
Просто в этот карбюратор поставили все внутренности с оригинального карба .
Больше не каких изменений небыло !
С этим тот что сейчас стоит заводится мот хорошо , а с тем неохотно . Да и если постоит минут так 40 с талкача только аводить приходилось . Да и бывало что, с тем карбом мотоцикл в разнос пускало Сердитый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group