Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да есть фото, только найти нужно было:
Причем диаметр вот хотя бы этих трех поршеньков разный -8.2 -8.3 и 8.5мм соответственно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Знахарь
Посетитель
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 82 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: ява 638
|
|
skinonsan, Я так понимаю чем плотнее тем лучше ? _________________ 4 колеса возят тело, 2 душу . .....
Только за рулём мотоцыкла познаёшь цену истинной свободы.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Естественно, только без фанатизма -не заколачивать поршенек в колодец. Износ того или другого (сам поршенек или основание рабочее колодца ) видно когда открутишь гайку и сняв верхнюю конструкцию обогатителя обратно поршенек на место поставить и затянуть гайкой и пальцами в верхнем положении пошатать за шток, а также в нижнем положении поршенька(обогатитель закрыт)пошатать пинцетом или пассатижами аккуратно за кончик штока -если люфт чувствуется там или там то значит износ. Поршенек в колодце должен ходить с небольшим натягом, естественно плотно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Знахарь
Посетитель
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 82 Темы: 6 Откуда: Белгород Мото: ява 638
|
|
Всё понял . _________________ 4 колеса возят тело, 2 душу . .....
Только за рулём мотоцыкла познаёшь цену истинной свободы.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
skinonsan, Пробовал сегодня ставить другой поршенёк , он ходит с небольшим натягом и плотно как ты и писал . Но результата так и недобился все осталось по прежнему !
Уже даже и незнаю что делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Значит твоя проблема не в этом, ищи еще косяк где нибудь в неплотных соединений флянца карбюратора к цилиндрам, да и в самом карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
skinonsan, Вот регулировал вроде 1500 тыщи держит , а потом постепенно обороты становятся все меньше и меньше и он глохнет . А вот около 2000 тысяч держит стабильно !
Все смотрел , все соединения негде нет подсоса . Думал может сосет где флянец карбюратора , нашел и купил диафрагму как на 640 моделях ставят , но результата нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Жиклер качества и главный в карбюраторе не перепутаны? Трубки рассекателей из под жиклеров качества и Х.Х. доставал, промывал внутри? На сколько винт качества при стабильной работе двигателя вывернут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
все чистил промывал , не перепутано ни что . Винт качества вывернут на 1,5 оборота . |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Какой жиклер стоит главный, какой качества? Какой ремонт поршневой? Винт качества для стабильной работы от завернутого состояния при стандартных настройках должен быть вывернут на 1. 1/3- 1. 1/4 оборота от завернутого состояния. При вывернутых 1.5 оборота обороты мотоцикла не сбрасываются нормально, а с замедлением - это проверено на многих мотоциклах. Если карбюратор просит вывернуть винт на 1.5 и более оборота то однозначно где то косяк. Вот просто вот такая вот настройка карбюратора от 638 -ни больше, ни меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
skinonsan, главный 92 , качества 72 . ремонт поршневой 2 .
Добавлено спустя 51 секунду:
skinonsan, да мотоцикл прошел после ремонта около 1000 км .
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
вот ссылка на видно тахометра какие он стабильные обороты держит на холодную с выключенным подсосом ! при прогреве 2000 тысячи !
Добавлено спустя 16 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=KFzCgHTIzN8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
vovanhik- мне лично это видео ни о чем не говорит кроме нормальной устойчивой работы мотоцикла на слегка повышенных оборотах на холостом, не пробовал винтом дроссельной заслонки ее чуть опустить. Или вначале на обогатителе прогреть 1.5 -2 минуты а уже потом флажок опустить обогатителя. А вообще свободный ход троса газа есть, нигде не закусывает. Может есть смысл или возможность с другого рабочего мотоцикла попросить у кого карбюратор и попробовать на своем? А потом сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
skinonsan, пробовал и прогревать минуты 3 и потом опускать флажок , толку нет .
Если пробовать опускать немного винтом заслонку , то мотоцикл доржит обороты около 1100-1000 по тахометру , а потом через сикунд 30 начинает потихоньку глохнуть .
Может и дело в карбюраторе самом , у меня в карбюраторе одно отверстие подшипником заглушено , немогу понять для чего |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Карбюратор с мотоциклом вместе был? Или поставлен был в последствии? Дело в том что вот 638 и Люкс и ее модификации до 90 го года были с обыкновенными карбюраторами без всяких шариков запрессованных в воздушный канал, а вот после я уже затрудняюсь сказать. Здесь на форуме проскакивала информация о таком карбюраторе. Предположим у меня вместо этого шарика на старом карбюраторе уже мною закручен главный жиклер на 92.
Подозреваю что карбюратор этот у тебя не от Явы, а предположим от Иж Планета или ЗиД Сова. А вообще может в карбюраторе еще какие то изменения есть у тебя о которых ты не говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovanhik Карточек: 2 Гуру
Регистрация: 25.11.2009 Сообщения: 788 Темы: 36 Откуда: Ставрополь Мото: ява 638 люкс
|
|
карбюратор был поставлен позже , а до этого стоял другой !
Просто в этот карбюратор поставили все внутренности с оригинального карба .
Больше не каких изменений небыло !
С этим тот что сейчас стоит заводится мот хорошо , а с тем неохотно . Да и если постоит минут так 40 с талкача только аводить приходилось . Да и бывало что, с тем карбом мотоцикл в разнос пускало |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|