Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ява 638 обороты

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю выход один -поставить оригинальный карбюратор для проверки работы двигателя взяв у кого нибудь с рабочего мотоцикла, а уж потом смотреть что и как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Знахарь

Посетитель


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 82
Темы: 6
Откуда: Белгород
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И всё таки проверь поршневую а точнее компресию прибором , может быть вся проблема из -за большой разници компрессии в котлах у меня такое было , а теперь вот настроил норм заводится и холостые держит , к стати skinonsan, спасибо за совет помогло
_________________
4 колеса возят тело, 2 душу . .....
Только за рулём мотоцыкла познаёшь цену истинной свободы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад за тебя, значит угадал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно пока карбюратор оригинальный негде взять , поездию этот год так , вроде едет хорошо и берет резво обороты .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser-nester

Пионер


Регистрация: 21.10.2011
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: Алтайский край
Мото: Ява 350-638 1990 года


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на обкатке такая фигня была. 2 тыс держало а меньше начинал глохнуть. была плохая компрессия. после 150 км прошло.
З.Ы. мерь компрессию.

_________________
Любишь кататься - люби и мотоцикл за 20 км от дома катитьС намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artur70RUS

Новичок


Регистрация: 23.09.2011
Сообщения: 28
Темы: 0
Откуда: Томск
Мото: Jawa 638-5,Cezet 472.6


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2011 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня была подобная проблема, имеется 4 карба на 638 три одинаковых и один отличался (номер его не помню) латунной трубкой в поплавковой камере, я и жиклёры на него с нормалбно работающего ставил и уровень перепроверял и чистил нераз но мотоцикл с ним нормально так и не заработал
было калильное зажигание,холостые не настраивались ,подкрутиш 1500 держит минимум,газу даш мот ревёт,убавиш холостых глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickRoll

Пионер


Регистрация: 09.08.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер всем,народ подскажите что может быть на яве 638.
Заводится отлично стоит бсз,но когда дам газу до 2-3тыс/об. она очень медленно сбрасывает обороты и не прилично на поворотах когда переключаешь передачу скорость рыпит из за больших оборотов.....подскажите плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirill163

Посетитель


Регистрация: 23.11.2010
Сообщения: 65
Темы: 0
Откуда: самарская обл. г. Новокуйбышевск
Мото: jawa 634-7


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может у тебя смесь бедная или где то подсасывает воздух из-за чего обороты долго снижаются !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подсос воздуха под головками, под цилиндрами, через крепление карбюратора к впускному патрубку и наконец самое вероятное через правый сальник коленвала или прослабла посадка втулки по которой работает сальник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RickRoll

Пионер


Регистрация: 09.08.2011
Сообщения: 23
Темы: 1
Откуда: Запорожье
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ребята!

Все не относящееся к теме потёр.
Не оффтопим! Балуй тут у меня!
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GORDEI,,,,,,,
Карточек: 3

Посетитель


Регистрация: 18.10.2011
Сообщения: 53
Темы: 3
Откуда: ОСТАШКОВ
Мото: ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подсожыте в чём дело.ява 638 с бсз на тёплую и на холодную заводишь даёшь газу она напирает и и не сбрасывает а продолжает напирать.тросик нормальный ,заслонка опускается до конца.до этого всё было нормально холостые держало отлично и напиреет нормально.болт холостого хода ослаблен до предела что даже мот глохнет но все равно даёшь газу , напирает сам,а потом медленно ,медленно сбрасывает. и чегото зажыгание за шелестело както не понятно до этого такова звука не было.и греется мот сильно.заводится с пол оборота рукои .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GORDEI,,,,,,,, записывай . Откручиваешь карбюратор от алюминиевого переходника , сдвигаешь металлический хомут с конусной резинки на фланце карбюратора , ставишь карб на место , запускаешь мотор и наслаждаешься холостыми оборотами двигателя в районе 900 - 1000об /мин . А вообще - форум у нас очень грамотно построен и насыщен дельной информацией . Нужно только желание её найти в разделе !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот вам то что, хоть 2000 держит,у меня вообще холостой что то не настраивается.а когда поднимаеш заслонку обогатителя,двигатель идет в разнос.у меня 3 карба.и на всех трех такая картина.обороты растут и растут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toshka.ru, на твоём двигателе алюминиевый переходник к цилиндрам имеет неплоскостность в примыкании и трещины возле отверстий крепления . Вот и происходит забортное поступление воздуха , сопровождающееся набором оборотов при поднятом флажке обогатителя и остановкой мотора , при опускании флажка .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toshka.ru

Бывалый


Регистрация: 26.09.2012
Сообщения: 183
Темы: 5
Откуда: Новгород
Мото: jawa 638


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2012 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все получилось.пропал самопроизвольный набор оборотов,на поднятом обоготители.рассказываю что сделал,снял коллектор,сделал новую прокладку,старая была порвана на месте одевания на шпильку,и посадил все это дело на густую краску.осталось вот разобраться,почему нет засоса в цилиндры,когда заводиш с кика.спасибо большое за советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group