Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ява 638 обороты

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXIM 777, втулка очень плотно на вал садится, как под ней подсос может возникнуть? Явно с сальником что-то не то... либо у втулки поверхность неидеальная...
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4201
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2012 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAXIM 777, в общем скажу , что визжит со стороны генератора на Яве 638 . Хоть ты и посадил втулку , по которой работает кромка сальника на герметик , всё одно - через некоторое время ( в зависимости от частоты эксплуатации и пробега мотоцикла ) этот дущераздирающий звук опять возникнет . Не поможет даже замена сальника на детальку от ИЖА . Источником звука является сопряжение цапфы коленвала с внутренней линзой подшипника . Попросту говоря - цапфа вращается , а линза - НЕТ ! В результате этой беды изнашивается поверхность цапфы . Хотел найти фото из своих архивов , да что - то никак не сыщу Сердитый .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2012 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, Если так - то не миновать разборки двигателя... Эхххх MAXIM 777 снимать правую крышку с подшипником, и либо покрывать цапфу тонким слоем олова, либо с помощью аккумулятора и кусочка медного провода нанести искрой по всей поверхности сопряжения с подшипником точки меди, я так делал, подшипник сел как влитой. Улыбка
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tio

Пионер


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: krivoy rog
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна помощь.
Где то идет подсос, держит 2-3 тыщи на холостых и если приподнять флажок обогатителя на 1-2 мм то обороты падают до 1200 и в этом положении как бы можно держать, в любом другом оборуты растут.
Добавлю, что на заслонке задиры и ходит она плоховато, цепляеться за болт заслонки если его вкручивать, если выкрутить полностью то заслонку проворачивает тросом внутри карба. Игла в среднем положении.
С колектором и головками затянул по инструкции , не должно там сосать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tio, карб замени для начала, с неисправным карбом движок никогда нормально не будет работать.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tio

Пионер


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: krivoy rog
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нормально все было до этого, двигатель кололся для замены подшипника, и после сборки карб начал капризничать или это не карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если до разборки было все нормально, то это однозначно не карбюратор. Возможно не правильно прикрутил колектор.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 09:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tio, вполне может быть и карб, а может и в двигателе что-то поменялось... в любом случае, заслонка болтаться и клинить не должна...
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
abakumov-dimon

Бывалый


Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 00:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tio, если до разборки двиг было все норм. и карб тот -же и сам грешиш на подсос, значит так и есть. Смотри наличие подсоса между цилиндрами и переходником возможно затянул сперва цилиндры а потом карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tio

Пионер


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: krivoy rog
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

заменил карб на новый,
Сразу завелся с поднятым флажком и держал под 2000 об.
После, опустив флажок оборуты упали и начал глохнуть.
Тронуться не получилось глохнет.
Прошу объяснить как правильно подымать заслонку винтом?
Он просто клинит ее почему то.
Работает ли флажок обогатителя если заслонка приподнята винтом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tio, винт качества смеси заверни полностью, и выверни на 1,5 оборота. Это обогатитель на ХХ. Винт ХХ не должен клинить заслонку, может на ней поверхность под неправильным углом?
Флажок обогатителя работает и при поднятой заслонке, только карб начинает переливать в таком режиме. Уровень топлива в поплавковой камере выставил?

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tio

Пионер


Регистрация: 23.04.2013
Сообщения: 9
Темы: 1
Откуда: krivoy rog
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не винт качества , с ним все понятно, другой винт который вверх смотрит
да уровень выставлял 11 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tio, у меня ничего не клинит, хотя карб такой же как и у тебя. Проверь место на заслонке, куда упирается винт ХХ, наверняка в этом причина. Ну и сам винт тоже надо проверить, он должен иметь плоский торец.
_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вованчик

Новичок


Регистрация: 20.11.2012
Сообщения: 34
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: Ява 350 (638) МТ-10


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, такая вот проблема, ява 638. после капиталки(замены колена и сальников, росточки, и так далее не менял боковые подшипники колена, они были идеал) завелась, и ехала нормально, тыхонько шуршал. до капиталки по тахометру я выжимал все 10 тищ оборотов,(знаю показатели не правдиви но ето мой ориентир) а вот после 100 км подхожу к моту завожу, я ему газу а он давится, чихает, и так далее, вобщем заменой свечей и регурировкой зажигания чисткой корба и фильтра все обошлось какбы. но вот проблема какогото хрена розхерячило прарый подшипник и теперь гремит(и якорь болтается(( даю газу, и после 5.5 тищ оборотов начинает стрелять или чехать в карб... вобщем посмотрев я увидел что подгорели контакты и искрят, все контакты были вычищени надфилем, конденсаторы заменены,перевыставил зажигание . 2.9мм, карбиратор заменил на оригинал, до етого 4 года стоял новодел из росии,работала хорошо.едет и разгон до 5 тищ нормальный а потом чих пих(((( какие еще причины могут быть, и ето может быть связано с разбитым подшипником?? надеюсь на ваш скорый ответ. Головой об стену

поменьше хренов и хераков в техразделе. В следущий раз предупреждение не будет устным. Здесь не Курилка.
Дж.

_________________
Тише едеш Хрен доедиш
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bikerboy
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 30.11.2005
Сообщения: 699
Темы: 12
Откуда: г. Казань
Мото: Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в., 350/360 1971 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2013 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вованчик писал(а):
Доброго времени суток, такая вот проблема, ява 638. после капиталки(замены колена и сальников, росточки, и так далее не менял боковые подшипники колена, они были идеал)...

Пробег какой был к капиталке?
Вованчик писал(а):
до капиталки по тахометру я выжимал все 10 тищ оборотов,(знаю показатели не правдиви но ето мой ориентир)

Не совсем понятна фраза... что значит "мой ориентир"? Не кажется что 10.000 об/мин для явского движка многовато? Чезетовские кроссовые двигатели крутят до таких оборотов, но там и счёт идёт на моточасы...
Вованчик писал(а):
но вот проблема какогото хрена розхерячило прарый подшипник и теперь гремит(и якорь болтается(( даю газу, и после 5.5 тищ оборотов начинает стрелять или чехать в карб... ... разгон до 5 тищ нормальный а потом чих пих(((( какие еще причины могут быть, и ето может быть связано с разбитым подшипником?? надеюсь на ваш скорый ответ. Головой об стену

У тебя контактное зажигание никогда не будет нормально работать на разбитом правом подшипнике, даже несколько "соток" биения дают уплывающий УОЗ, отсюда и детонация, и перегревы, и скорый конец всему двигателю. пионеры, блин! Насилуешь ты её, похоже.

_________________
Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы. (Мао Цзедун)
Honda Deauville NT650V 2000 г.в.
Jawa 350/634 "морковка" 1977 г.в. ~150000 км.
Jawa 350/638 "Люкс" 1991 г.в. ~20000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group