Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Полусъёмная КПП.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 23:27    Заголовок сообщения: Полусъёмная КПП. Ответить с цитатой

На ЯваКлубе наткнулся на сообщение камрада Rokera из Подольска,
который дал ссылку на такое рац.предложение
http://samodelka2007.narod.ru/kpp.html

Так как я озабочен идеей съёмной коробки передач, то это
полу-решение вызвало мой интерес. Хотелось бы комментариев
специалистов. Не вывалится ли этот "потай-винт" в процессе эксплуатации ?
Что будет потом - я примерно представляю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вывалится. Если есть недоверние к фиксатору резьбы - можно зафиксировать по-другому и надежнее. При таком решении можно поменять все, кроме промежуточного вала - минимальная переделка - а эффект? Надо поразмыслить.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2008 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот последствия всего лишь сгоревших вилок из-за неправильной регулировки КПП. Это два разных вала. Если же вывалится шток вилок, возможно и не такое...


Фото019.jpg
 Описание:
 Размер файла:  24.77 KB
 Просмотрено:  10897 раз(а)

Фото019.jpg



Фото014.jpg
 Описание:
 Размер файла:  25.51 KB
 Просмотрено:  10899 раз(а)

Фото014.jpg



_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, а ты видел моторы кроссовых чезетов? Там как раз и реализовано то, что ты предложил использовать на Яве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Там механизм переключения в корне другой. И вобще коробка 250ки это лучшее что мне доводилось держать в руках. Просто, технологично и архи надёжно.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, КПП старушки, согласен, проста. Но вот насчет надежности - коробка 634 все же лучше. IMHO.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, ты не понял...Sash'ok под 250кой подразумевает не в коем разе не Яву, а кроссовый Чезет 250тку, коробка которого действительно хороша.

Sash'ok, механизм переключения согласен - совсем другой, но то, что предлагает сделать Сергей2006 на Яве (люк вырезать в картере), уже сделано на Чезете...

P/S/ От очень многих слышал, что кпп чеза очень грамотна и надёжна, непонятно, если она такая супер пупер, почему такую-же не ставили на дорожники...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно не понял, извиняюсь.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 18 Окт 2008 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Потому что ставили моторы целиком, только не к нам к сожалению.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Не понимаю, нах там этот люк нужен. На чижике в нём есть ещё какой-то смысл в плане необходимости контроля кпп на гонках. Зачем он яве ? Надо бороться с причиной горения вилок, а не изобретать способ их быстрой замены. А коробочка у чизюка да... Жаль не реально в яву запихать. Какждая шестерёнка на своём сепараторе и горизонтальная кулисаю... Вах !
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 01:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, Насчет ненужности лючка поддерживаю. Переборка движка для ремонта КПП занимает от силы полдня. При этом можно оценить состояние не только коробки и при необходимости - отремонтировать и отрегулировать. Через лючок получится разве что поставить кривую вилку, а потом всё равно колоть движок для более серьезного ремонта. IMHO.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM, Вот я про тоже. А про чезетовскую коробку если интересно в соответствующем разделе посмотри. Я правда фигею, почему она на явы со временем не перешла, тем более был пятиступенчатый вариант. Она двухвальная , а селективность и чёткость даже круче чем у моей ямахи. Ещё бы, каждая шестерёнка крутится на игольчатом подшипнике и фиксатор кулисы сдвоеный. И варварство в виде втыкания скоростей на всём ходу под нагрузкой прощает и не сыпется. Да ещё и размеры малы...

сергей_с, А что там с пятиступкой ?

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поразмыслив спокойно, лично я делаю такие выводы: такая доработка все же полезна, если что-то случится в дороге. Для диагностики наплохо, потому что видно работу коробки в сборе. В качестве нормального ремонта - не подходит. А вообще вещь удобная.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
В качестве нормального ремонта - не подходит.


Вот ! А я говорил, ЧТО подходит для нормального ремонта.
Хочу съёмную коробку.
"Лев Николаевич Толстой очень любил играть на балалайке.
Но не умел..." (С) Хармс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2008 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, из своего опыта могу сказать, что отремонтированная и отрегулированая КПП Явы при наличии в ней масла в ремонте на дороге не нуждается. Если коробка не отрегулирована, это будет заметно на первых километрах, и ездить на такой - значит угробить окончательно (однажды попробовал Так смешно, что деваться некуда , фото выше). Ну а если не следил за маслом - горели вилочки. Есть такая особенность в старушках - масло уходит через маятниковую вилку Грустно мне.... Да и то удавалось доехать домой на оставшихся передачах.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group