Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Как выставить кулачковое зажигание. Варианты.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg0432,
в смысле отключать генератор? а как я тогда определю момент размыкания контактов?
skinonsan, Сначала выставил зазор контактов прерывателя (недели за 3 до начала регулировки угла), потом регулировкка угла.

А по остальному я честно говоря не могу понять, что вы спрашиваете. В итоге после регулировки основания от правого цилиндра прижимной пол находился примерно по середине хода.

Шкурил как раз монетой и надфилем. Искра после манипуляций есть (прроверял только в одном цилиндре, но тем не менее.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nos'ok, посмотри вот тема хорошая http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23071
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5942
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без обид, давай ты еще вот здесь почитаешь:
http://photo.qip.ru/users/skinonsan/96377927/116364159/#mainImageLink
там две странички, попытаешься еще раз осмыслить и найти ответы на мои вопросы в посте моем от
05.12.11 в 00.04мин.
А то боюсь сейчас снесут нафиг твою тему или закроют, потому что об этом уже столько написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я все так и делал как в теме описано. На выходных заряжу аккум, поробую завестись)

А на 638 зазор 3 мм? а то в книжке было только про 634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор одинаковый . 0,3мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Основание платы прерывателя в момент начала регулировки где находится?

Вот этот вопрос ну никак не могу понять. В смысле где оно находится? Я ж его не вынимаю. Финальное положение (до вмт в момент размыкани я3мм) могу описать так: болты крепления находятся примерно посередине прорези.
skinonsan писал(а):
В какой момент выставляешь зазор между контактов прерывателя?

Зазор на контактах в 0.35 мм выставил недели за 3 до выставления угла.
skinonsan писал(а):
Чем регулируешь опережение как таковое?

Поворотом основания прерыватель по или против чс

Добавлено спустя 46 секунд:

Жекан писал(а):
Зазор одинаковый . 0,3мм

Извините, уже голова не варит. Я имел ввиду опережение до ВМТ.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

И кстати, вот переходник описан в статье был! где бы его достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MACTAK
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.11.2006
Сообщения: 110
Темы: 10
Откуда: Москва (Бирюлево Восточное)
Мото: Jawa 638 88г.в


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну чтоб проверить: сначала регулируем правый цилиндр, тк левый зависим от него (основание левого прикреплено к основанию правого).

!) Нахожу ВМТ
2) Отступаю от ВМТ (против часовой стрелки) 3 мм
3) Регулирую, чтоб лампочка на пробнике зажигалась ровно в момент когда 3мм.


В первом пункте забыл сделать, зазор в 0.3 мм на кулачке (верхнем соответственно) со 2м цилиндром, те же операции, с 1 по 3 пункты. И еще важный момент, делать регулировку на 4й передачи, круча колесо по часовой или против, а не накидным ключом.


Последний раз редактировалось: MACTAK (04 Дек 2011 23:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть по-этому. Но я выставлял зазоры недели 3 назад. А разве лучше ставить не 0,35? (ведь по инструкции должно быть между 0,3 и 0,4)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nos'ok писал(а):
oleg0432,
в смысле отключать генератор? а как я тогда определю момент размыкания контактов?

Как обычно, ты же от контактов не будеш отключать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5942
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2011 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переходник завтра могу сфотографировать и снять размеры, останется только распечатать, сходить к токарю и сделать. Профессионалу дела на 10-15 минут.
Про основание платы прерывателя написал в том смысле что его можно изначально перед установкой зажигания установить(прикрутить) в разных положениях насколько позволит его регулировочная прорезь. Затем в положении поршня ВМТ устанавливается зазор в контактах 0.3 -0.35мм, затем вращая за колесо или головкой на 10 за болт крепления ротора прочив часовой устанавливаем необходимое опережение(предположим 3 мм. до ВМТ поршня) и затем ослабив немного винты крепления основания прерывателя включив зажигание осторожно перемещаем снование прерывателя вправо или влево до загорания лампы. Это и есть требуемое опережение. Затем возвращаем поршень в ВМТ и опять проверяем щупом зазор на контакте основания. Зазор не должен выйти из требуемых параметров( 0.3-0.35мм.) и еще раз проверяем опережение вращая ротор против часовой до загорания лампы.
Аналогично опережение ставится для левого цилиндра. Если в процессе установки опережения зазор уходит(как правило становится больше), его нужно переустановить по парамерам и основанием заново установить опережение этого цилиндра. Ферштейн?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2011 05:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg0432,
Спасибо.
skinonsan,
Я примерно так и делал. В выходные попробую еще раз. Размеры переходника на форуме нашел, просто думал есть готовые изделия, я просто не знаю названия)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега1982

On-Line


Регистрация: 02.08.2011
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: хорол
Мото: dnepr. yamaha.


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2011 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выстави на сигаретную бумагу так проще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2011 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, переходник выточил, морально и научно подготовился) займусь 31-го числа))

А какие контакты от генератора откручивать, чтоб аккум не сажать, а то надоело бегать заряжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 5942
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со щеток сними зеленый провод "DF" + возбуждения генератора. Этого достаточно будет если будешь ставить по лампочке от аккумулятора. Вообще 31 числа оливье кушать нужно и газировку пить и Н.Г. встречать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nos'ok

Новичок


Регистрация: 22.09.2011
Сообщения: 40
Темы: 1
Откуда: St-P
Мото: Jawa


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2011 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я б с удовольствием сейчас рванул бы к Яве, но курсовой проект №1 "клуб со зрительным залом в г. Саратов" не дает мне покоя)))


Не флуди!
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group