Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Аварийка на яву 638

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 21:05    Заголовок сообщения: Аварийка на яву 638 Ответить с цитатой

У меня на явке стоит реле поворотов от девятки,ребята после размышлений по поводу аварийки надумал поставить кнопку от мопеда на 3 контакта,просто берем 3 контакта с левого пульта и ведем к кнопке да и все....как вы на это смотрите??частота загорания нормальная будет??
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу смысла делать аварийку на мот!! Всегда можно включить левый поворот (если стоишь справа или правый - если стоишь слева...) Просто четыре лампы быстрее посадят аккум...
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на яве ето не выгодно
также как и сигналку на повороты подключать Эхххх Yrik, Vladuna,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна аварийка в Виварии уже есть!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 02 Фев 2011 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот не пойму зачем фигней страдать? зачем она нужна вобще аварийка эта? Ну включишь на дороге,пока починишься сядет батарея.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,ну вот обьясните,почему вы сразу пинаете человека?Ну хочется чтоб все 4 лампочки моргали,ну и вам-то что с того?Что глупого в этом посте?Человек спросил совета,а вы сразу зачем,нафиг оно нужно,акум сядет...
А вот и не сядет!На китайском мопеде аварийка работала час,это при мощности ламп 2*21+2*10 Вт,и это при акуме в 7 А/ч и после этого благополучно завелся и поехал.А о целесообразности...ну тут как сказать и с какой стороны подойти.Если остановится на живой трассе ночью,то того маленького огонька габарита не сильно заметно,и лишний раз выделить себя на дороге-это Ваша безопасность!!!
Фух,высказался Так смешно, что деваться некуда
А по теме,смотри если сделать так как ты хочеш,кнопка может не выдержать такой нагрузки,при таком способе подключения через нее довольно высокий ток будет проходить,что неизбежно приведет к оплавлению контактов,а моргать будет нормально,на машине же нормально моргает,Тут нужно подумать как провильно запитать все это дело,электрика нужно Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если это реле работает с определенной нагрузкой,которая должна быть для правильной частоты мегания то если включить его таким способом то частота мигания уменьшится в половину.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V&O

Профи


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 348
Темы: 28
Откуда: г.Днепродзержинск Украина
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я немного далек от тонкостей электрики,но тогда почему на машине частота мерцания-постоянная и неизменная? Эхххх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 00:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно то я не в курсе как там в девятошном реле должно быть,но как по мне если скрутить три провода частота мигания уменьшится, на этом реле явно не 2 контакта,может один из лишних для аварийки.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М писал(а):
Если честно то я не в курсе как там в девятошном реле должно быть,но как по мне если скрутить три провода частота мигания уменьшится, на этом реле явно не 2 контакта,может один из лишних для аварийки.

там три контакта :
-вроде земля
-поворот
-аварийка...

меняется частота с помощью витков на катушке

скажу так:
кстати тема по аварийке в виварии моя...
давно я с етим игрался
и что вышло:
-нужна мощная кнопка(но ее некуда поставить не испортив вид и чтобы она была под рукой, маленькие горят)
- при установке надо реле от ваз так как там есть аварийка
- на 9АМПЕР/час при полностью заряженом акуме на стандартных лампах (1 час ето чудо моргало ) кнопка нагрелась.... и хотел завестись но не тут то было напряжение в сети 10 В ладно жду 5 мин завелся.....фух))))
-затем плюнул на ето дело отдал пионеру с планетой и спаял для него светодиодные повороты(на платах) и переделал реле вроде светит и при маленькой кнопке теперь....


ВЫВОД:
-или большая кнпка и постоянное слежение за акумом
-или светодиодные повороты + почти любая кнопка + переделка реле
-или послать его НА.........................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 01:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот к стате светодиодные повороты - это очень даже гуд!! А вместо аварийки - (извенити - повторюсь) можно включить обычный поворот. Мотоцикл - не машина.
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yrik, геморно получается на светодиоды((

6-10 часов работы минимум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю - это как постараться: я себе на машину и подсветку на приборку и подсветку салона и передние габариты на светодиодах сделал.. - клёво получилось!! Крутой
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovanhik
Карточек: 2

Гуру


Регистрация: 25.11.2009
Сообщения: 788
Темы: 36
Откуда: Ставрополь
Мото: ява 638 люкс


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 02:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если сделать светодиодные повороты то реле с ваза работать с ними будет или нет .
У меня была мысль сделать такую вещь Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yrik
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 606
Темы: 5
Откуда: Украина, Донецк
Мото: MT-10, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2011 02:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Э-э-э... А вот релюха уже, по ходу, работать не будет. Если одна из трёх лам поворота сгорает, то он начинает клацать как придуравошный. А со СД нагрузка ещё меньше! Придётся искать альтернативу.
_________________
Жизнь на колёсах - ты байкер или наркоман?? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group