Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kil|er Забанен Пионер
Регистрация: 26.01.2006 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Украина. г.Энергодар Мото: Jawa 350-638
|
|
Вот незнаю как правильно поднять свою ЯВу на мартезах или гнуть раму! Подскажите как... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
kil|er, Зачем тебе это _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
kil|er писал(а): |
Вот незнаю как правильно поднять свою ЯВу на мартезах или гнуть раму! Подскажите как... |
Make it identical with the stock variant.
sorry - from Mac, no russian letters _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
kil|er Забанен Пионер
Регистрация: 26.01.2006 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Украина. г.Энергодар Мото: Jawa 350-638
|
|
Rybak писал(а): |
kil|er, Зачем тебе это |
Хочется придать вид мотоциклу!
Просто слышал много версий как сделать но не знаю как лучше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Я просто поменял амортизаторы - поставил импортные Springer от нового Минска - и зад приподнялся. Уродовать хорошую технику по моему нежелательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Цитата: |
поставил импортные Springer от нового Минска
|
А не возникло мысли, что они рассчитаны на машинку весом 100, а не 150 кг и скорости 95 макс , а не 130 ?
Не пробивает на каждой кочке ? _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вроде ява клуб, а занимаются убийством яв... И на баннере Дрозд CBR1100XX... Не к добру это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kil|er Забанен Пионер
Регистрация: 26.01.2006 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Украина. г.Энергодар Мото: Jawa 350-638
|
|
Почему же убийством
Короче вы советуете вообще не подымать мотоцикл? |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Не пробивает - когда один едешь и преднатяг пружин на максимум, даже жёстковато немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
kil|er писал(а): |
Почему же убийством
|
Потому что через некоторое время нормальные явисты будут с огромным трудом разыскивать не погнутые рамы. и громко материть тех, кто их постоянно гнет.
Цитата: |
Короче вы советуете вообще не подымать мотоцикл? |
А зачем оно тебе сдалось? Хочешь сделать яву похожей на Дрозд? Не выйдет. Может доярки из колхоза в восторге от поднятых задов, но в основном это уже не котируется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Если сильно поднять зад, можно получить вообще трудноуправляемый аппарат (высокий центр тяжести, сомнительное удобство посадки - большая нагрузка на руки и пр.). Но если НЕМНОГО И АККУРАТНО(!!!) скорректировать высоту задней части относительно передней, можно неплохо оттюнить аппарат под свой вес и стиль езды в плане управляемости. У меня после такого поднятия задней части ЧеЗет стал рулиться как мопед! Один недостаток (это для "конкретных рокеров") - не по рокерски это, снаружи не сильно заметно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Уважаемые господа Ява-Клуб , перемать вас так !
Убедительная просьба снять из галлереи фотографии Яв людей, которые к Вам отношения не имеют ни малейшего, как то:
- мою
- Вита
- Рокера
- NLO
- Кирило/Жодино
Равно как и несколько авторских фотографий, присланных людьми в галлерею roker'a.
Я понимаю, что jawa.photofile.ru - общедоступный источник фотографий Яв, но у их хозяев спросить бы таки стоило !
Причина негативного отношения - в том, что из дизайна сайта следует, что владельцы данных Яв являются членами Вашего клуба (расположение вкладок- Члены Клуба / Фотографии), либо пояснить , что , мол честно найдено в интернете.
Мне это передали по асе, когда спросили какое отношение люди с roker'a и я лично имеем к вам. _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deimos
Посетитель
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 79 Темы: 15 Откуда: С-Петербург,Дачное Мото: JAWA 350-638
|
|
Когда взял свою ЯВУ,у неё были неродные амортизаторы и не гнутая рама,но зад за счёт длинных аморт.был задран.У всего этого был большой минус:без нагрузки на заднее колесо цепь пилила раму. _________________ Из банды Квакина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
По поводу задратости зада.... Ну я чуть – чуть раму выгнул. И ещё предыдущий хозяин моего мотоцикла поставил задние амортизаторы от кроссового CZ. Они на 10см длиннее родных. Соответственно задок приподнялся на 10см. Фотки моей восьмёрки можно посмотреть на Рокере в разделе Моя Красавица. Я сам высокий, и поэтому такая переделка Явы для меня оч. кстати... Цепь раму не трёт. Она в кожухе резиновом. С цепью всё нормально. Подножки... На центральную пришлось заказать такие “коблуки”, которые удлинили её на 2,5 см. А то она не доставала до земли... Боковая... У меня её нет. Оторвалось крепление от рамы. Пользуюсь только центральной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rybak Карточек: 3 Профи
Регистрация: 26.11.2005 Сообщения: 458 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Ява 350 360/00
|
|
У меня дуг пока нет, но при первой же возможности поставлю!!!!
Я ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! _________________ Ява 350 360/00 66г.в
Моей красавице всего-лишь 44 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|