|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Iluxa писал(а): |
Рэд_Шухов фиттинг у ГТЦ имеет неправильный изгиб. |
Изгиб фиттинга у ГТЦ настолько неправильный (попросту говоря, изгиба вообще нет), что упомянутый ТЦ вместе с рычагом ставится на руле только в одном положении (лично для меня совсем неудобном). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Рэд_Шухов писал(а): |
Iluxa, тебе какой длинны надо? а то у меня орионовский есть новый. |
Еще точно не знаю, не мерил. Около метра, наверное.
За предложение спасибо! Буду иметь в виду.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
жук, там, по ходу, этот шланг на кроссача расчитан китайцами! _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schah
Посетитель
Регистрация: 14.04.2008 Сообщения: 86 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г.Минск Мото: ИЖ 49 1956 г.в., Ява 638
|
|
шикарный вид, очень красиво смотрится ветровик, небольших размеров и защищать должен от потока ветра на трассе(раньше у меня стояли, но вид немного портили по мне), много таких видел на иномарках(даже в магазине в нашем городе по интернету есть, стоит помоему 40 евро), по возможности на новый мотоцикл обязательно хочу себе поставить! _________________ Водка "Буратино"... Почувствуйте себя дровами...
Сапер от лопатки недалеко падает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Schah, спасибо большое!
Не поверишь, купил его за 500 с чем- то рублей. Он был немногим большего размера и прямее- более плоский. Делал вырез под фару, а зимой заморачивался с его формой изгибов. Очень помог техн. фен. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Вчера катал по бергам Оки проехал по грунтовкам, лесам, траве, пескам и грязи под 70км.
Очень пожалел, что купил резину, предназначенную только для шоссе. Нет, резина то отличная, но только на асфальте. На бездорожье на ней делать нечего!
И вот, ехал я по грунтовке с зеленой травкой, по которой когда- то проехало что- то типа УАЗика, оставившего колею. Из- за того что эта колея заросла молодой зеленой травкой, колею эту я не увидел. Катил себе на второй передаче стоя. Заднее колесо, а оно у меня широкое, полусликовое , попало в эту колейку. Жопу так резко крутануло (спасибо молодой сочной травке), я поддал газу думал, выскочу. Но мот так и шел клином до последнего.
Как я йопнулся! Я так давно не падал Четко помню как я перекатывался через шлем ногами вверх!
Молниеносно вскочив, побежал глушить мотор. Пока падал, в голове была лишь одна мысль- "Только бы не труба!"))). Поднял. Внешний осмотр показал, что труба не вредима! (спасибо молодой и сочной травке!) Погнулась передняя хромированная дуга((( Сразу же выпрямил и ее, уперевшись в нее ногой, но все же слегка осталась неровность.
И ручка! Ручка переднего тормоза! Именно она вспахала землю! Как я ни испугался, но и она осталась целой. Отколовшьсь она, пойди ее потом найди!
Короче эндурист из меня не очень удался вчера!
Придется для таких вылазок заиметь еще одно колесо с резиной по- зубастей
Последний раз редактировалось: Iluxa (17 Май 2012 12:51), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
я точно так же колею в траве не заметил. Влетел передним колесом и даже не успел понять что произошло, как оказался в лоусайде)) Трубу таки погнул, правда незаметно))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Jarlacks, так всегда и бывает, катишь себе на расслабоне)))
Одна изположительных черт 350ки для меня- это ее не большая масса! Поднять ее или вытащить из какой нибудь грязи для меня не очень напряжно. Чего не скажешь завлись на бок на той же "чесотке"...
В общем, в тот день моя Ява упала еще раз . Правда, на другой бок- под боковым упором земля ушла. Так же без последствий- спасибо молодой и сочной травке! _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Iluxa, ветровик конечно....ничего против не имею и вид классный!
но вот я когда пробОвал с таким поездить то мне не понравилось
обьясню почему...на яве очень плохая развесовка и при скорости 100+ у нее очень разгружается вилка...так вот когда установлен ветровик вилка разгружается уже на 80 и очень не информативная.....ну это лично мое мнение)))
и второе, от мотокросса осталась привычка.....всегда видеть то что у тебя под передним колесом а не за 2 метра перед ним.....ветровик этот обзор закрывает....возникает дискомфорт...
а так явка супер!
Дж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Franc, спасибо за комплимент.
Ветровик достаточно низкий, коаких- либо изменений- что с ним, что без него я не заметил. Т.к. мой рост без 5 см 2 метра, то мне он совершенно не мешает смотреть что находится перед передним колесом.
На счет разгрузки вилки я то же не заметил. Мой вес за сотню и, думаю, Ява достаточно нагружена. Да и вилка здесь немного другие характеристики имеет- она жестче (сопротивление на отбой сильнее), чем стандартная 638я.
Короче, негативных явлений, связанных с этим ветровиком не вижу. Только что спешил домой и держал около 120 км/ч, частые перестроения и все такое- Ява рулилась прекрасно! Можт, конечно, резина многое дает.
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Вопрос ко всем.
Загремело что- то в левой трубе. Вытащил флейту, видно еще при сборке на заводе- сломались два уплотнительных кольца. Т.к. паранита толстого в гараже не было, вырезал из сантиметрового войлока. Собрал, завел- тишина. Сейчас проехал 20 км в скоростном режиме, и при подъезде к дому труба громко запердела, и опять загремело внутри.
Я так понимаю, глупость совершил? Войлок быстро сгорел? _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Iluxa, уже давно вычислил для себя. Что туда только толстый паронит. Остальное все или бесполезно, или ненадолго. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
А я так не скажу, у меня на 634 - 7 уже на протяжении 2тыс.км в трубах стоит войлок, выхлоп тихий и мягкий, единственное что нужно это вовремя подтянуть сетки, когда войлок просядет немного.
На своей теперешней яве так же поставил войлок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Сергеевич, я убрал потому что, как мне кажется, с войлоком больше дряни собирается. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Отписываюсь. Вытащил флейту, а там от войлока совсем ничего не осталось! Абсолютно. Мало того, судя по сухой копоти, он там горел, даже кокс с нагаром исчез
Нашел паронит- теперь все в порядке. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Вытащил из темы Jarlacksa, дыбы у него не оффтопить.
skinonsan писал(а): |
Молодец , Iluxa -допетрил -хоть и не сразу. На самом деле если переливать предположим на 638 -й свыше 1л масла в картер то нужно быть готовым к тому что в первую очередь лишнее масло хлестанет как раз ч.з. вторичный вал если шайбы там стоят неплотно и нарушена герметичность, причем то что масло поперло сразу и не углядишь, особенно когда лупишь на дальняк т.к. оно сразу наружу не выльется а будет усиленно смазывать цепь в кожухе и только при остановке по замасленному кожуху ведомой звезды можно понять что процесс пошел. Кроме того излишки масла от создаваемого давления будут вылетать через дыхалку в верхней задней части картера под карбюратором и там ессно будет срань. Потому и сделана была мною эта задумка с гайкой. Кроме того по уму в место дыхалки по хорошему в задней части картера нужно вворачивать штуцер большего диаметра чем штатное отверстие, на него надевать трубку и выводить ее предположим в полость воздушного фильтра насколько можно выше. Тогда можно будет лить и 1200мл и даже больше в картер.
Дело в том что в своем двигателе я закрывал свое технологическое окно стеклом и смотрел при работающем двигателе насколько мог перераспределение масла при работе мотора. Валы КПП при работе качают масло как насос, но только не на вилки или вилку 3 -4 передачи а в переднюю часть картера, мало того при постоянно высоких оборотах сцепление берет на себя большую часть масла, уменьшая его количество в КП. Поэтому контроль уровня масла в коробке очень важен. Фу -х... как много буков напечатал. |
Ездил на открытие сезона "Ночных Волков"в Коломну. По приезду домой, выйдя утром на стоянку, я видел свой мот в луже масла, точнее- под колесом задним. Через цепную передачу- на колесо и на асфальт.
Снял п/а сцепления и кожух звездочки ведущей, увидел что масло хлестало именно через шток. Сальник на в. валу в идеале- картер весь чистый и сухой. Масло текло четко по штоку в кожух, далее на цепь. Выпрессовал пробку алюминиевую из вторичного вала (на 640х такие стоят). Увидел, что маленькое резиновое колечко задубело и болтается на штоке. Новое колечко очень плотно село на шток.
Хватило этого уплотнения на 5000 км, посмотрим, сколько проходит новое. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
недолго я думаю)) Нынче резина вся из сажи, не из того, из чего её положено делать)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|