Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 640 by Iluxa

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa писал(а):


Рэд_Шухов фиттинг у ГТЦ имеет неправильный изгиб.


Изгиб фиттинга у ГТЦ настолько неправильный (попросту говоря, изгиба вообще нет), что упомянутый ТЦ вместе с рычагом ставится на руле только в одном положении (лично для меня совсем неудобном).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рэд_Шухов писал(а):
Iluxa, тебе какой длинны надо? а то у меня орионовский есть новый.

Еще точно не знаю, не мерил. Около метра, наверное.
За предложение спасибо! Буду иметь в виду.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

жук, там, по ходу, этот шланг на кроссача расчитан китайцами!

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schah

Посетитель


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г.Минск
Мото: ИЖ 49 1956 г.в., Ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шикарный вид, очень красиво смотрится ветровик, небольших размеров и защищать должен от потока ветра на трассе(раньше у меня стояли, но вид немного портили по мне), много таких видел на иномарках(даже в магазине в нашем городе по интернету есть, стоит помоему 40 евро), по возможности на новый мотоцикл обязательно хочу себе поставить!
_________________
Водка "Буратино"... Почувствуйте себя дровами...
Сапер от лопатки недалеко падает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Schah, спасибо большое!
Не поверишь, купил его за 500 с чем- то рублей. Он был немногим большего размера и прямее- более плоский. Делал вырез под фару, а зимой заморачивался с его формой изгибов. Очень помог техн. фен.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера катал по бергам Оки проехал по грунтовкам, лесам, траве, пескам и грязи под 70км.
Очень пожалел, что купил резину, предназначенную только для шоссе. Нет, резина то отличная, но только на асфальте. На бездорожье на ней делать нечего!
И вот, ехал я по грунтовке с зеленой травкой, по которой когда- то проехало что- то типа УАЗика, оставившего колею. Из- за того что эта колея заросла молодой зеленой травкой, колею эту я не увидел. Катил себе на второй передаче стоя. Заднее колесо, а оно у меня широкое, полусликовое Так смешно, что деваться некуда, попало в эту колейку. Жопу так резко крутануло (спасибо молодой сочной травке), я поддал газу думал, выскочу. Но мот так и шел клином до последнего.
Как я йопнулся! Я так давно не падал Так смешно, что деваться некуда Четко помню как я перекатывался через шлем ногами вверх!
Молниеносно вскочив, побежал глушить мотор. Пока падал, в голове была лишь одна мысль- "Только бы не труба!"))). Поднял. Внешний осмотр показал, что труба не вредима! (спасибо молодой и сочной травке!) Погнулась передняя хромированная дуга((( Сразу же выпрямил и ее, уперевшись в нее ногой, но все же слегка осталась неровность.
И ручка! Ручка переднего тормоза! Именно она вспахала землю! Как я ни испугался, но и она осталась целой. Отколовшьсь она, пойди ее потом найди!
Короче эндурист из меня не очень удался вчера!
Придется для таких вылазок заиметь еще одно колесо с резиной по- зубастей С намеком


Последний раз редактировалось: Iluxa (17 Май 2012 12:51), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я точно так же колею в траве не заметил. Влетел передним колесом и даже не успел понять что произошло, как оказался в лоусайде)) Трубу таки погнул, правда незаметно)))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, так всегда и бывает, катишь себе на расслабоне)))
Одна изположительных черт 350ки для меня- это ее не большая масса! Поднять ее или вытащить из какой нибудь грязи для меня не очень напряжно. Чего не скажешь завлись на бок на той же "чесотке"...
В общем, в тот день моя Ява упала еще раз Так смешно, что деваться некуда. Правда, на другой бок- под боковым упором земля ушла. Так же без последствий- спасибо молодой и сочной травке!

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, ветровик конечно....ничего против не имею и вид классный!
но вот я когда пробОвал с таким поездить то мне не понравилось Грустно мне...
обьясню почему...на яве очень плохая развесовка и при скорости 100+ у нее очень разгружается вилка...так вот когда установлен ветровик вилка разгружается уже на 80 и очень не информативная.....ну это лично мое мнение)))
и второе, от мотокросса осталась привычка.....всегда видеть то что у тебя под передним колесом а не за 2 метра перед ним.....ветровик этот обзор закрывает....возникает дискомфорт...

а так явка супер! С пивом по жизни

Головой об стену
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc, спасибо за комплимент.
Ветровик достаточно низкий, коаких- либо изменений- что с ним, что без него я не заметил. Т.к. мой рост без 5 см 2 метра, то мне он совершенно не мешает смотреть что находится перед передним колесом.
На счет разгрузки вилки я то же не заметил. Мой вес за сотню и, думаю, Ява достаточно нагружена. Да и вилка здесь немного другие характеристики имеет- она жестче (сопротивление на отбой сильнее), чем стандартная 638я.
Короче, негативных явлений, связанных с этим ветровиком не вижу. Только что спешил домой и держал около 120 км/ч, частые перестроения и все такое- Ява рулилась прекрасно! Можт, конечно, резина многое дает.

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Вопрос ко всем.
Загремело что- то в левой трубе. Вытащил флейту, видно еще при сборке на заводе- сломались два уплотнительных кольца. Т.к. паранита толстого в гараже не было, вырезал из сантиметрового войлока. Собрал, завел- тишина. Сейчас проехал 20 км в скоростном режиме, и при подъезде к дому труба громко запердела, и опять загремело внутри.
Я так понимаю, глупость совершил? Войлок быстро сгорел?

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, уже давно вычислил для себя. Что туда только толстый паронит. Остальное все или бесполезно, или ненадолго.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я так не скажу, у меня на 634 - 7 уже на протяжении 2тыс.км в трубах стоит войлок, выхлоп тихий и мягкий, единственное что нужно это вовремя подтянуть сетки, когда войлок просядет немного.
На своей теперешней яве так же поставил войлок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, я убрал потому что, как мне кажется, с войлоком больше дряни собирается.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписываюсь. Вытащил флейту, а там от войлока совсем ничего не осталось! Абсолютно. Мало того, судя по сухой копоти, он там горел, даже кокс с нагаром исчез Улыбка
Нашел паронит- теперь все в порядке.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вытащил из темы Jarlacksa, дыбы у него не оффтопить.
skinonsan писал(а):
Молодец , Iluxa -допетрил -хоть и не сразу. На самом деле если переливать предположим на 638 -й свыше 1л масла в картер то нужно быть готовым к тому что в первую очередь лишнее масло хлестанет как раз ч.з. вторичный вал если шайбы там стоят неплотно и нарушена герметичность, причем то что масло поперло сразу и не углядишь, особенно когда лупишь на дальняк т.к. оно сразу наружу не выльется а будет усиленно смазывать цепь в кожухе и только при остановке по замасленному кожуху ведомой звезды можно понять что процесс пошел. Кроме того излишки масла от создаваемого давления будут вылетать через дыхалку в верхней задней части картера под карбюратором и там ессно будет срань. Потому и сделана была мною эта задумка с гайкой. Кроме того по уму в место дыхалки по хорошему в задней части картера нужно вворачивать штуцер большего диаметра чем штатное отверстие, на него надевать трубку и выводить ее предположим в полость воздушного фильтра насколько можно выше. Тогда можно будет лить и 1200мл и даже больше в картер.
Дело в том что в своем двигателе я закрывал свое технологическое окно стеклом и смотрел при работающем двигателе насколько мог перераспределение масла при работе мотора. Валы КПП при работе качают масло как насос, но только не на вилки или вилку 3 -4 передачи а в переднюю часть картера, мало того при постоянно высоких оборотах сцепление берет на себя большую часть масла, уменьшая его количество в КП. Поэтому контроль уровня масла в коробке очень важен. Фу -х... как много буков напечатал.


Ездил на открытие сезона "Ночных Волков"в Коломну. По приезду домой, выйдя утром на стоянку, я видел свой мот в луже масла, точнее- под колесом задним. Через цепную передачу- на колесо и на асфальт.
Снял п/а сцепления и кожух звездочки ведущей, увидел что масло хлестало именно через шток. Сальник на в. валу в идеале- картер весь чистый и сухой. Масло текло четко по штоку в кожух, далее на цепь. Выпрессовал пробку алюминиевую из вторичного вала (на 640х такие стоят). Увидел, что маленькое резиновое колечко задубело и болтается на штоке. Новое колечко очень плотно село на шток.
Хватило этого уплотнения на 5000 км, посмотрим, сколько проходит новое.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недолго я думаю)) Нынче резина вся из сажи, не из того, из чего её положено делать))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 3 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group