|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Чувствую, раз в сезон надо будет менять. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс
Бывалый
Регистрация: 24.03.2010 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Ярославль [76] Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.
|
|
Илья! А как у тебя резинки чувствуют между выхлопными трубами и глушаками Я на 638-й за 30000 км ни разу не менял, а тут, каждую неделю, хорошо в Ява-Россия закупил 20 штук. Резина действительно у чехов сейчас полное г...но. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Брюс, сначала прям с новья заменил- трубы секли. Потом в прошлом сезоне менял, и на той неделе заменил. Резина дубеет и спекается, когда выковыриваешь старое кольцо из трубы- оно как пластмасса ломается.
На старых 638х таких проблем тоже не знал, хотя приходилось вынимать патрубки из труб и вставлять обратно. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Iluxa, когда я только взял себе батину 638 то у него стояли стрые стандартные резинки......сколько раз я бы не вытаскивал трубы и складывал ничего не секло, решил когдато по молодости дурак поменять....теперь тоже маюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Дабы поднять и не затерять тему...
Ушедший сезон.
Поездка на "тихую охоту".
_________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ppfess
Мастер
Регистрация: 03.04.2010 Сообщения: 1813 Темы: 4 Откуда: Брянск Мото: Мопед
|
|
Какой теперь пробег? Какие косяки вылезли ? _________________ Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Пробег почти 8000 км. Из косяков- детская болезнь- течь из уплотнения первичного/вторичного вала. Нового уплотнения хватило км на 300. Резиноизделия нынче у чехов- хрень. Калянеют. Такая же проблема и с уплотением колено/ глушитель. За сезон 3 раза менял. Еще одна проблема, которую надо решать- слабая проводка. В частности, головной свет. Буду менять сечение провода и включать в схему реле.
В остальном, мот только радует.
Пробег за этот сезон около 3000 км. Поменяны свечи (А11) и проблемные уплотнения. И по своей невнимательности сжег в самом начале сезона дорогущий реле- регулятор/ коммутатор. Перепутал ак. клеммы в темноте.
Блин. Я даже еще к зимненему хранению ее не подготовил... _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Iluxa, сопротивление проводов мерил? Именно на них потери ? Сечение меньше чем на предыдущих моделях? Спрашиваю, потому что подозреваю что корень моих бед на 650ке возник по этой же причине. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Jarlacks писал(а): |
сопротивление проводов мерил? |
Это Вам мало что даст, потери возникнут когда провод будет под нагрузкой и нагреется
Последний раз редактировалось: САС (30 Ноя 2012 00:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
САС, в курсе)) Нагрузку создать несложно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Jarlacks писал(а): |
САС, в курсе)) Нагрузку создать несложно. |
А не проще срезу сделать нормальную проводку? Если уж таки сомнения на её счёт.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
САС, именно так и собираюсь поступить. Просто хотелось выяснить и сравнить - это случайность с проводкой у современных Яв или уже закономерность? Сейчас кажется получил очередное подтверждение. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Iluxa
Главный спец
Регистрация: 27.10.2010 Сообщения: 518 Темы: 1 Откуда: МО, Луховицы Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.
|
|
Провода визуально тоньше проводов "того" времени. Да и клеммы там просто обжаты, никакой пайки! Даже на вид выглядят паршиво. Несколько раз обращал внимание во время длительной езды на нагрев проводов- действительно провода идущие от замка на пульт и к фаре теплые.
Была у меня идея сразу после покупки мота перетянуть всю проводку. Наверное, займусь. Итак, уже все пульты и приборку перепаял.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Jarlacks, именно на проводах, хотя сопротивление не мерил, но там больше не чему. Лампы менял, клеммник лампы поменял на "евро", замок зажигания и менял и пропаивал. Кстати, с сигналом тоже самое. Пробовал кортким проводом на аккум. звучит громче. _________________ Позади два "банана" и одна "старушка"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
По просьбе автора выкладываю
sland писал(а): |
на моей 640й в первый сезон был поменян клеммник на фаре на автомобильный потому как штатный плохо прижимал клеммы и были проблемы с светом(не горел), там стоит клемник 50-х годов. А так на моей никаких проблем с электрикой не было, все окей, не считая залитого замка зажигания в ливень ночью на стоянке в лесу - тогда закоротило контакт выключения движка, это было один раз на стоянке при езде в ливень ни разу не было ничего. Проводка я считаю на 640-й хорошая, только надо заменить клеммник на фаре на нормальный.
|
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
С клемником лампы дальне -ближнего света и на старых 638 беда и раньше была. Т.к. там ток постоянный приличный на контактах лампы при свете включенном, то со временем контактные пластины от нагрева лампы и от плохого контакта на лампу разгибаются во время продолжительной езды со светом, и соответственно лампа перестает гореть, или горит вполнакала с помаргиванием, проводка соответственно нагревается тоже. Вообще это никак не лечится, только заменой клеммной колодки на новую. Я это лечил сразу снова расклепыванием этих контактов, облуживанием контактных поверхностей колодки для лампы и прикручивал все это хозяйство на латунные винты вместо клепок. Очень быстро выходит из строя колодка, когда в фару ставится лампа галоген, и чем мощнее, тем быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|