Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

JAWA 640 by Iluxa

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувствую, раз в сезон надо будет менять.
_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брюс

Бывалый


Регистрация: 24.03.2010
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Ярославль [76]
Мото: Восход-2М, 1979 г, Jawa 638-1-03, 1989 г.->Jawa 640,2010 г.->YAMAHA FZ1-S, 2010 г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья! А как у тебя резинки чувствуют между выхлопными трубами и глушакамиЭ-э-э... Я на 638-й за 30000 км ни разу не менял, а тут, каждую неделю, хорошо в Ява-Россия закупил 20 штук. Резина действительно у чехов сейчас полное г...но.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Брюс, сначала прям с новья заменил- трубы секли. Потом в прошлом сезоне менял, и на той неделе заменил. Резина дубеет и спекается, когда выковыриваешь старое кольцо из трубы- оно как пластмасса ломается.
На старых 638х таких проблем тоже не знал, хотя приходилось вынимать патрубки из труб и вставлять обратно.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Franc
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 09.05.2008
Сообщения: 1398
Темы: 12
Откуда: Киев
Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, когда я только взял себе батину 638 то у него стояли стрые стандартные резинки......сколько раз я бы не вытаскивал трубы и складывал ничего не секло, решил когдато по молодости дурак поменять....теперь тоже маюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 07:49    Заголовок сообщения: По грибы Ответить с цитатой

Дабы поднять и не затерять тему...
Ушедший сезон.
Поездка на "тихую охоту".


_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ppfess

Мастер


Регистрация: 03.04.2010
Сообщения: 1813
Темы: 4
Откуда: Брянск
Мото: Мопед


СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой теперь пробег? Какие косяки вылезли ?
_________________
Любишь советы давать?
Люби и на...ер ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2012 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег почти 8000 км. Из косяков- детская болезнь- течь из уплотнения первичного/вторичного вала. Нового уплотнения хватило км на 300. Резиноизделия нынче у чехов- хрень. Калянеют. Такая же проблема и с уплотением колено/ глушитель. За сезон 3 раза менял. Еще одна проблема, которую надо решать- слабая проводка. В частности, головной свет. Буду менять сечение провода и включать в схему реле.
В остальном, мот только радует.
Пробег за этот сезон около 3000 км. Поменяны свечи (А11) и проблемные уплотнения. И по своей невнимательности сжег в самом начале сезона дорогущий реле- регулятор/ коммутатор. Перепутал ак. клеммы в темноте.
Блин. Я даже еще к зимненему хранению ее не подготовил...

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2012 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Iluxa, сопротивление проводов мерил? Именно на них потери ? Сечение меньше чем на предыдущих моделях? Спрашиваю, потому что подозреваю что корень моих бед на 650ке возник по этой же причине.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
сопротивление проводов мерил?

Это Вам мало что даст, потери возникнут когда провод будет под нагрузкой и нагреется С пивом по жизни


Последний раз редактировалось: САС (30 Ноя 2012 00:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, в курсе)) Нагрузку создать несложно.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
САС, в курсе)) Нагрузку создать несложно.

А не проще срезу сделать нормальную проводку? Если уж таки сомнения на её счёт..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, именно так и собираюсь поступить. Просто хотелось выяснить и сравнить - это случайность с проводкой у современных Яв или уже закономерность? Сейчас кажется получил очередное подтверждение.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iluxa

Главный спец


Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2012 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провода визуально тоньше проводов "того" времени. Да и клеммы там просто обжаты, никакой пайки! Даже на вид выглядят паршиво. Несколько раз обращал внимание во время длительной езды на нагрев проводов- действительно провода идущие от замка на пульт и к фаре теплые.
Была у меня идея сразу после покупки мота перетянуть всю проводку. Наверное, займусь. Итак, уже все пульты и приборку перепаял.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Jarlacks, именно на проводах, хотя сопротивление не мерил, но там больше не чему. Лампы менял, клеммник лампы поменял на "евро", замок зажигания и менял и пропаивал. Кстати, с сигналом тоже самое. Пробовал кортким проводом на аккум. звучит громче.

_________________
Позади два "банана" и одна "старушка"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2012 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По просьбе автора выкладываю
sland писал(а):

на моей 640й в первый сезон был поменян клеммник на фаре на автомобильный потому как штатный плохо прижимал клеммы и были проблемы с светом(не горел), там стоит клемник 50-х годов. А так на моей никаких проблем с электрикой не было, все окей, не считая залитого замка зажигания в ливень ночью на стоянке в лесу - тогда закоротило контакт выключения движка, это было один раз на стоянке при езде в ливень ни разу не было ничего. Проводка я считаю на 640-й хорошая, только надо заменить клеммник на фаре на нормальный.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 02 Дек 2012 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С клемником лампы дальне -ближнего света и на старых 638 беда и раньше была. Т.к. там ток постоянный приличный на контактах лампы при свете включенном, то со временем контактные пластины от нагрева лампы и от плохого контакта на лампу разгибаются во время продолжительной езды со светом, и соответственно лампа перестает гореть, или горит вполнакала с помаргиванием, проводка соответственно нагревается тоже. Вообще это никак не лечится, только заменой клеммной колодки на новую. Я это лечил сразу снова расклепыванием этих контактов, облуживанием контактных поверхностей колодки для лампы и прикручивал все это хозяйство на латунные винты вместо клепок. Очень быстро выходит из строя колодка, когда в фару ставится лампа галоген, и чем мощнее, тем быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group