Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ-350 472.5 Украина Харьков

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Listat3452

Пионер


Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Cezet


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 23:06    Заголовок сообщения: CZ-350 472.5 Украина Харьков Ответить с цитатой

Всем привет, давно хотел рассказать историю своего мотоцикла Чезет 350 472.5.Достался мне он от моего отца.Купил его он сразу после армии в 86 году, новенького красавца.Спустя 11 лет он купил себе 638 яву и Чезет отошел на задний план.Ява его почему-то больше привлекала.Стоял чезет себе в гараже тихонько и редко выезжал.Для меня же он был в виде запретного плода, и как только мои ноги стали доставать с седенья до асфальта, под пристальным присмотром мне удавалось насладиться мгновениями езды.Время шло...Окончив школу, поступив в институт я уже мог более свободно обращаться с мотоциклом.Лихачества такого во мне не было, по-этому к технике я относился трепетно.В основном это были поездки на пикник за город или чаще всего на рыбалку.Далеко не ездил, т.к. не был уверен на 100 % в ходовой исправности техники, да и 6 в зажигание оставляло желать лучшего.На данный момент это был мой главный способ передвижения)))
В 2009 году отца не стало.Яву с коляской я оставил в гараже и не трогал.Есть и машина.Хорошо все обдумав и взвесив все за и против, что тяжело содержать столько техники (да и жаль было смотреть на припадающую пылью яву) в 2014 году ява была продана, а на вырученные деньги я справил свадьбу.
Накатал на нем я за 11 лет всего 4 т.км. Мотоцикл в оригинальном родном окрасе и родными запчастями. В принципе никогда меня не подводил, за исключением аккумулятора.И вот осенью 2015 года отказал правый цилиндр.Для меня это был конец света!!!Самые худшие мысли шли в голову, но заменив тройку свечей - на четвертой заработал.Так и доездив часть осени - мот был поставлен на зиму в гараж.

Вот и наступили долгожданные весенние теплые деньки!Время то заводить своего железного коня!Подсосав карбюратор и двинув ножкой, с третьего раза я услышал долгожданный рев мотора!!!Но вот только левого цилиндра!Долго не раздумывая и не расстраиваясь - я поставил его на подножку в гараж и уже на следующий день заряженный мыслями и идеями приступил к разборке мотоцикла.План о переходе на 12 вольтовое зажигание созрел у меня давно, но не хотелось лесть в большие финансы.Кое что мною было приобретено зимой, собирал, откладывал и потом покупал частями.Также хотелось освежить мот и произвести замену уже сносившимся агрегатам.И кое что добавить.

Я думаю что вы уже поняли что дальше пойдет легкая разборка и огромных трудов сборка.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Вот и собственно мой чезет ...

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

Вот и ява ...



imgonline-com-ua-compressed5WjZCkuh9vnb.jpg
 Описание:
И работа закипела!!!!
 Размер файла:  105.14 KB
 Просмотрено:  7106 раз(а)

imgonline-com-ua-compressed5WjZCkuh9vnb.jpg



imgonline-com-ua-compressedFx3EbjCtgjee.jpg
 Описание:
 Размер файла:  66.9 KB
 Просмотрено:  7112 раз(а)

imgonline-com-ua-compressedFx3EbjCtgjee.jpg



imgonline-com-ua-compressed13q1X6fS7YD9.jpg
 Описание:
 Размер файла:  108.65 KB
 Просмотрено:  7114 раз(а)

imgonline-com-ua-compressed13q1X6fS7YD9.jpg



_________________
На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 07 Июн 2016 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальные аппараты ! Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Явист 634/638

Пионер


Регистрация: 16.05.2016
Сообщения: 24
Темы: 6
Откуда: Нижегородская область.
Мото: 634/638


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2016 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классная ява была жаль продал ее Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Listat3452

Пионер


Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Cezet


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2016 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разборка произвелась без особых усилий! Улыбка до ушей Улыбка до ушей

Была полностью удалена проводка и очистка от прочей грязи и масла.









Далее решил удлинить боковую подножку, так как на родной мот не стоял как бы хотелось!Выравнял креплении и удлинил ее на 6 см. Результатот остался доволен. Палец вверх



2016-05-25 19.14.57.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32.8 KB
 Просмотрено:  6941 раз(а)

2016-05-25 19.14.57.jpg



2016-05-02 11.22.47.jpg
 Описание:
 Размер файла:  36.71 KB
 Просмотрено:  6950 раз(а)

2016-05-02 11.22.47.jpg



2016-05-02 11.50.14.jpg
 Описание:
 Размер файла:  48.8 KB
 Просмотрено:  6950 раз(а)

2016-05-02 11.50.14.jpg



_________________
На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...


Последний раз редактировалось: Listat3452 (14 Июн 2016 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Listat3452 писал(а):
....Была полностью удалена проводка и очистка от прочей грязи и масла

А проводка это грязь или масло? Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Listat3452

Пионер


Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Cezet


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2016 11:24    Заголовок сообщения: Продолжение ... Ответить с цитатой

Так же мне хотелось заменить родную приборную панель на панель с модели 472.6. которая с тахометром.Приборку купил, собрал.Левую крышку так же привел в боевую готовность, почистил, полирнул, привод тахометра установил.

Это я прицеливался с креплением, пришлось со старого переваривать на новую панель, отверстия не совпадали, благо с приборкой шел кусочек крепления, кто то отрезал его - зачем не вкурсах.










2016-01-14 19.05.01.jpg
 Описание:
 Размер файла:  23.23 KB
 Просмотрено:  6937 раз(а)

2016-01-14 19.05.01.jpg



2016-01-14 19.05.15.jpg
 Описание:
 Размер файла:  18.8 KB
 Просмотрено:  6937 раз(а)

2016-01-14 19.05.15.jpg



2016-06-11 18.55.26.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.7 KB
 Просмотрено:  6937 раз(а)

2016-06-11 18.55.26.jpg



_________________
На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...


Последний раз редактировалось: Listat3452 (14 Июн 2016 19:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2016 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Listat3452, + за ЧЗ и КиШа С пивом по жизни
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Listat3452

Пионер


Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Cezet


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2016 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных получилось вырваться в гараж Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

Немного освежил раму, зачистил потертости и подкрасил.На выставку не собираюсь, а ржавчину остановит))











Попросил тестя купить новый аккумулятор, привез, но он не подошел по рпзмеру, хотя продавец там распинался ... Пришлось продать по той самой цене что и купил!Замерил нужный размер - поиски продолжаются!



До этого стоял ВАРТА - отличный аккумулятор!!!



Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Подвернулся по дешевке кофр-ящик, по всей видимости со скутера.Но состояние хорошее и вещь практичная, тем более он железный.Так как езжу на работу на мото, подумал намого удобнее тормозок ложить в него, а не в руках постоянно возить!В магазин по хлеб, или дочке за памперсами. Вообщем поставлю - посмотрю что с этого выйдет!









Проклеил кожей латку изнутри сиденья, затем застрочил на машинке, красоты большой не получилось - зато экономия 350-400 грн на новом чехле.





На данный момент не получается много времени уделить мотоциклу, лишь пару часов в выходной день!Планы и работа еще предстоит огромные.

Следующим делом сливаю масло, меняю левую крышку!Сниму головки - поменять прокладку, начала травить, ну и поменяю кольца, т.к. на моей памяти они не менялись.Поставлю движок и можно будет потихоньку приступать к сборке.Лепить генератор, диодный мост проводку и т.д. Фото будут по мере продвижения процесса Улыбка Улыбка Улыбка

_________________
На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МихаилС

Мастер


Регистрация: 03.10.2008
Сообщения: 1010
Темы: 36
Откуда: Харьков
Мото: Ява 350/360,250/559.


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2016 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кофр лучше в цвет мотоцикла покрасить,а зажигание лучше от скутера поставить,одни плюсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Listat3452

Пионер


Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Cezet


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2016 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело потихоньку продвигается, времени мало получается уделять сборке.Сделан левый пульт, т.е. установлен разьем как на 638, повороты подключил, проверил.Поставил генератор, искра есть!Купил за это время аккумулятор, осталось подключить переднюю фару и можно приступать к выставлению зажигания!
























_________________
На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Listat3452

Пионер


Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Cezet


СообщениеДобавлено: 06 Сен 2016 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то сборка подошла к концу!Электрика проверена, все работает, все мигает, лампочки горят.И это сделано мною, человеком, который, честно говоря, в электрике не шарит, но схема помогла!Зажигание выставлено!Помог, спасибо, сосед.Завели.Ура, работает.Но немного с перебоями в правом цилиндре, заменил свечу, боле менее но работа цилиндра выровнялась, может еще роль сыграл не сильно заряженный аккумулятор, т.к. проверял мигание поворотов и свет изрядно.

До этого тоже была проблема с правым цилиндром, при 6 вольтах, аккумулятор если подсел - то правый цилиндр отказывался идти на контакт.Из-за него и была затея с переходом на 12 вольт.

Может конечно уже и подшипники на важные, или сальник генератора пропускает, что правый с перебоями работал(посмотрим что еще щас покажет) но масло с сальника не течет, стуков нет, время покажет.

Проехался, все гуд, кроме горящей лампы зажигания.Съездил на след день на работу на аккумуляторе, договорился с мужиком, что даст реле и диодный мост на проверку.Хотя при установке своих - все проверялось, были рабочие, но на практике вышло что кто-то из них подвел меня!Заехал к тестю и тестером проверили заряд, газую - на аккум зарядка вроде идет, с 11,6 поднимается до 12,6. Щетки проверили, питание на них идет.При отсоединенном аккумуляторе двигатель сразу глохнет.Буду заменять РР и выпрямитель, может что и выйдет.

Правую крышку еще не делал, донорная крышка под прокладку приобретена и ждет своей очереди.


















Еще случился маленький неприятный инцидент, выезжая с работы, подошел мужичок и заговорил мне зубы, мол что так чисто в двигателе, масло не течет на сцеплении и т.д.Поговорив с ним я начал разворот в правую сторону пытаясь объехать вышедшую с дверей тетку, и уже мысленно совершая маневр влево - я понял что руль я не разблокировал, и успешно набирая скорости я уже летел на левый бок, падение, легкий ступор окружающих и громкий мот мат по сей ситуации.Бока и руку сдёр изрядно, на ноге гематома, но зато моту ничего не досталось, даже зеркало и повороты не побил.Немного пострадала левая ручка - резинку потер и загнул ручку сцепления.По приезду домой ручка была возвращена на своё место!

Фото погнутой







_________________
На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Listat3452

Пионер


Регистрация: 27.04.2015
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Cezet


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2016 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как было и обещано, дали мне РР и диодный мост на проверку.Но когда поехал забирать детали, то так почти там и остался - аккум сдох.Благо выручил паренек, давший мне свой аккумулятор с явы, мы с ним когда то катали на мото пробеге в день города.
Приехав домой, начал менять все и проверять.Но ничего не изменилось.Единственное что уже было поздно и я умудрился сломать ушко на щеткодержателе.Расстроился.Осталось только две возможных причины : Генератор и Якорь.
На след рабочий день я купил крону в тестер и взял запасной генератор и поехал на работу, решил что мужики помогут проверить.Пол дня поглядел видео как пользоваться тестером и перелазив кучу форумов я померял все сам.

Пришел вечером в гараж и после 5 мин колдовства над генератором и ВОТ!!Еврика!!!!Контакты звонятся на массу!Удивлен, зная что все должно быть исправно, проверял мне его тесть перед сборкой.Снимаю его, меряю ради интереса еще раз на земле - не звонит на массу, ставлю на место - пробивает, думаю что за фигня, поставил запасной на двиг - меряю нормально!В итоге уже в потемках, под лампой увидел поврежденную обмотку!Всё по моей вине.Когда садил генератор на план шайбу, то увидел что обмоткой он соприкасается с БОЛТОМ держащим шайбу, ну и возможно провернув геныч, повредив лак на проводе и тут тебе замыкание на массу.Почему я раньше не освоил мультиметрЭ-э-э...??
Купив новое реле заряда лампы и щетки приступил на выходных к доработке, фото не делал, т.к. высверливание потаев под болтик в этом нет ничего тяжелого.Высверлил поставил генератор, проверил, все нормально.Только вот щетки эти китайские такое г..но, не попали толком на контакты, поставил те щетки которые обломал, болт все нормально их фиксирует, шайбочку только сверху подложил.И сменил кулочки с пластиной, т.к. стоя на старом 6 вольтовом генераторе приняли его форму, чуток играла пластина.Собрал, сосед снова помог с зажиганием и вуаля !!!Лампа погасла, заряд пошел!

У парня который дал мне свой аккумулятор с явы такая же беда с зарядкой, говорит - пропала.Я решил ему помочь, через 10 мин нашел оторвавшийся контакт от клемы на генераторе, зачистил, подсоединил и все заработало, и тут ниоткуда ни возьмись подъехал еще один Чезетовец.И у меня нет зарядки!Паренек уже собирался покупать новый генератор, но проблема оказаль проще - в оторванном проводе на диодном мосте.Рад был очень!

Собрался уезжать как тут не работает левый цилиндр, друг подогнал свечу, так как у него теперь стоят свечи на БСЗ, то эту подарил, заменил, проверил искру, вкрутил, раьотает отлично и пропали провалы в цилиндре.Вот такая взаимопомощь!

Фото делал товарищ пока я проверял яву.Спустя время заметил в соц сети.










_________________
На костре она сгорала и душа её летела в пропасть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cop

Новичок


Регистрация: 07.11.2013
Сообщения: 30
Темы: 1
Откуда: Харькофф
Мото: jawa 634 enduro


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший чезет зимеля) у меня когда то был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав

Бывалый


Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ.
Мото: ЯВА -350 638-0-01


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2016 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно видить ххарошую технику в отличном состояниъ... Палец вверх
_________________
kombinator84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group