Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формула для расчета теплового зазора. Вопросы по расточке.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 07 Окт 2011 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, тема изначально создавалась для обсуждения параметров теплового зазора при расточке цилиндров 638 Явы, потому как именно для ЭТОЙ модели нет толковой технической документации, кроме заводской книжечки по обслуживанию и мелкой регулировке.
Собственно по теме, вроде как я ее создавал, значит нужно отчитаться... Так смешно, что деваться некуда
Себе я расточил свои 638 цилиндры под 0,04-0,05 мм.., пока обкатываю... Улыбка, уже успешно съездил в соседнюю область на байк-слет за 160 км в одну сторону, скорость была 70-80 все в норме, масло 2Т французская полусинтетика "Areca".., на обратном пути по хорошей дороге дал чуть пиндюлей, а точнее крутанул чуть за сотню.., и пролетел так где-то с пол минуты, чтобы выгнать срань из глушителей.., все в полном поряде. Поршни естественно Чехия. Пробег на данном этапе после расточки 450 км... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2011 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласно мануала получается:
(D58 + 0,01) - (D57,972 - 0,020) = мин 0,028, мах 0,058.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2011 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.K.
Цитата:
Да у меня в мазде и то тепловой зазор больше
Так у мазды твоей и диаметр поршня наверно побольше, соответственно и величина линейного расширения больше, а соответственно больше и зазор для его, этого самого расширения, выбирания.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2011 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, во - на моем дизеле с Д поршня 98 мм тепловой зазор 0,2 мм!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигассе, а зависимость какаято нелинейная Э-э-э...
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku, Так мазда четырёхтактная жидкосного охлаждения. Тепловые нагрузки меньше по определению. А тут двухтактный воздушник, "с дырками в цилиндрах"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.K.

Главный спец


Регистрация: 08.09.2007
Сообщения: 677
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл.
Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2011 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den-T, Вопрос не в обкатке. Вопрос в тепловом зазоре. Ты при расточке цилиндров на 638-ю яву какой делаешь зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den-T

Бывалый


Регистрация: 19.02.2008
Сообщения: 151
Темы: 1
Откуда: Калининград
Мото: Cовки, DR-500. XT-600


СообщениеДобавлено: 09 Окт 2011 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делаю 0.08-0,10 и как правило клинят, но это левые поршни, так и должно быть. С нормальными поршнями зазор 0,08 меньше не делаю, прихватов нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, в чем спор??
Если все делать как написано в русских книжках - то получится, что толщина гильзы из чугуна в двс должна быть не менее 6мм, а из алюминия ?? неужели можно делать гильзы из al
так вот если бы японцы учились делать двс по руским книжкам, то не было бы made in japan//
Если хочется совместить практику с теорией - то это Бекманн В.В. "Гоночные мотоциклы"
Если человек хочет 0.03 и долго обкатывать - это его мотоцикл..
Если человек хочет 0.07 и быстро обкатывать - это его мотоцикл..
Главное, что бы процесс доставлял удовольствие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

autocar, сделай очень большую поправку к своим рассуждениям в сторону КАЧЕСТВА сплава нынешних нефирменных деталек , которые сделаны невесть из чего ( к примеру поршни с логотипом В&В ) . Вышепоименованные детальки расширяются до " подклинивания " даже при пробеге ЦПГ за 5т/км при длительной езде , когда температура забортного воздуха выше 15град. по Цельсию . А вот заводские поршни такого безобразия себе не позволяют ! Посему можно обозначить такой размер при перешлифовке : фирменные детальки ( Ява 638 ! ) - зазор 0, 02 - 0, 03 мм ; нефирменные ( я о В&В ) - 0, 03 - 0, 04мм . Больший зазор будет сопровождаться бодрым перестуком в ЦПГ при перекладке поршня в ВМТ и НМТ . И этот симптом ещё более усугубится одним из очень распространённых факторов - желанием владельца мотоцикла сделать сопряжение : иглы ВГШ + палец практически беззазорным ( тугим ) ! Отсюда небольшой вывод - не всё так однозначно в наше время безымянных запастей . Надеюсь , ничьё самолюбие не задел своей тирадой . Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот заводской мануал, на оригинальном языке - без ошибок перевода и печати
http://www.scribd.com/doc/49005489/JAWA-350-Manual-638-639-and-640
На 32 и 33 страницах как раз пармеры со всеми допусками на поршня и цилиндры Яв 638, 639, 640! Смотрите и трепещите!!

(D 58 + 0,01) - (D 57,972 - 0,020) = 0,028 до 0,058 мм Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oleg0432
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 17.06.2011
Сообщения: 321
Темы: 13
Откуда: Воронеж, Санкт-Петербург
Мото: JAWA 638-5-01


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2011 01:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая инфа. Как раз точить соберался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DimaZzZ
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 384
Темы: 23
Откуда: г.Курчатов Курская область
Мото: Jawa 634 1982 год выпуска


СообщениеДобавлено: 24 Окт 2011 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два года назад точил цпг,4й ремонт,поршни-польша,я просил зазор 0.03,он говорит не буду точить,почему?мастер говорит-не хочу быть виноватым когда у тебя заклинит двиг!спрашиваю сколько надо?сказал надо 0.07.расточил,2 тысячи обкатка,потом поменял кольца и все!На данный момент цпг прошла 11тыщ,звона нету,уже не так тянет,на оборотах едет, что типично для явы,чуть увеличился расход,на поллитра,не больше,а в целом очень доволен,за два сезона проблем с двигателем никаких!где то тысяч с 6 пробега новой цпг мотор начал полностью выкручиваться,вчера первый раз пробывал на мах свою яву,130 по прямой,по показаниям фф-2!может поехала бы еще чуть больше,но после 110 буксует сцепление
_________________
Хочу чтоб мечта осуществилась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LENIN

Пионер


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 20
Темы: 0
Откуда: Николаев
Мото: JAWA-350/634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос
допустим тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм
это получается 0.1 на диаметр тоесть 0.05 на сторону
или 0.1 на сторону тоесть 0.2 на диаметр
разъясните пожалуйста
ато у меня получился второй вариант после рассточки(ява 634)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2011 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тепловой зазор поршень-цилиндр 0.1мм на диаметр.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
Страница 3 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group