Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Формула для расчета теплового зазора. Вопросы по расточке.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сказать. Попробуй сам понять. У чугуния ,- цилиндров более меньший К.Т.Р. чем предположим у алюминиевых цилиндров, поэтому у алюминия с хонинговкой Т.З. указывается с учетом фирменных поршней -5, 6 соток, у чугунных 8, 9 соток. Ты же будешь делать расточку просто резцом токаря, без хона. Исходя из этого, если сделать по мануалу, то кольца на обкатку для набивки зеркала износятся сами и сотрут риски внутри гильзы, оставшиеся от резца. Тут еще есть нюанс, изделия чугуния гильз производства ЧССР много
крепче чугуния Чехии или же ... В связи с этим в зависимости от материала гильза изнашивается тоже, увеличивая Т.З. во время прикатки зеркала на ней, и даже и одного комплекта колец в зависимости от гильзы может не хватить набить зеркало. Я не знаю, какими кольцами, поршнями, цилиндрами ты владеешь. Оттого так и пишу. Только имей в виду, что двигатель твой воздушник, и правила обкатки его таким путем несколько иные, чем у двигателей с водяным охлаждением. Закажешь меньший Т.З. при расточке, будешь во время прикатки зеркала хватать клина. Сделаешь больше, какое то время обкатаешь, поменяешь пару комплектов колец, ну и наездишь не более 20 000 верст примерно, до следующего ремонта. Есть еще такой нюанс, и к этому нужно быть готовым -чем чаще в двухтактнике меняешь кольца по делу и без дела, тем громче работает двигатель, даже в твоем случае твой 634 -й. Я бы все же нашел расточку с хонинговкой, и заказал бы для горшков своих чугунных 7 -8 соток Т.З. Что заказать токарю в твоем случае -решать тебе.
Не поверю, что в Башкортостане нет таких услуг, нужно лишь поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriah

Мастер


Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие услуги есть, но без хона точит мой хороший знакомый, которому я доверяю, просто с воздушками он дела не имел, а вот отдавать ЦПГ-шгу дядьке незнакомому... Тоже как-то не то. Ну да ладно. Значит расточника с хоном искать и под 7 соток точить? (JA поршни, колечки, пальцы- всё чехия новодел (я про это кстати писал в предыдущих сообщениях)). А вот цилиндры чистая Чехословакия. Ну, если ты говоришь что комплекта поляцких колец напритирку может и не хватит, то нефиг двиг насиловать. Пошёл я короче хон искать. Делать так по нормальному делать. А если с хоном, то так и ставить сразу хорошие чешские кольца, ведь по сути некое подобие зеркала уже есть?
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 07 Янв 2013 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uriah, хонь и ставь сразу нормальный кольца, выкинь из головы бред про набивку зеркала плохими кольцаи и т.д, это всё из-за расточки наждачкой на полене, и просто расточкой без хона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2013 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно немного уточнить? Обсуждается зазор в 7-8 соток по юбке или по бобышке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 12 Янв 2013 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К.Т.Р. для дюралюминия не только больше чем у чугуна, но и разброс намного больше! Не взляли "нужную" марку, а более менее подобную и получи К.Т.Р. в раза полтора выше или меньше!

Тепловой зазор мериют по самому бОльшему размеру диаметра на поршне, и самому малому на цилиндре. В этой паре нужен гарантированный зазор не менее ...

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jopp

Главный спец


Регистрация: 25.12.2009
Сообщения: 504
Темы: 19
Откуда: Севастополь, Україна.
Мото: Futong Prince


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, А разве поршни из дюралюминия изготавливают?
_________________
Не согрешишь - не покаешься.
Не покаешься - не спасёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jopp, дюралюминий с мелкозернистым включением кремния.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброй ночи кто не спит! Мужики кто нибудь о фирме "Механика" может словечко замолвить? Езжу на Ява-640 пробег 39.000,целиндры и поршни номинал"А",кроме колец,иголок и пальца ничего в поршневой не менял и не точил,бегает шустро и тянет как паровоз,но вот стук в последнее время усилился,не особо мешает но иногда раздрожает,если на слух то прямо по середине целиндров стучит,чуть ниже головок целиндров,да и пора-бы расточить-пробег уже не маленький..ладно это не по теме. Смущенный
Так вот,в 15-ти минутах от моего дома,уже много лет есть "Механика",заходил к ним на днях,спросить точат ли они на 638-ую?,сказали точат,и хонингуют,и всё как пологается,и таблица с размерами есть но просили принести с поршнями 1-го ремонта.Как я понял из 12-ти страниц темы,Т.З для 638-ой нужен не менее 0.03 и не более 0.05,и что многим делают 0.04.Обкатку я не боюсь я не торопливый,2500км со спокойной скоростью я смогу стерпеть,так вот мне в мастерской заранее сказать что мне нужен 0.03-0.04 или доверится ихнеми таблицами? Они как делают хорошо(на совесть)? Сначало думал отдать тут на форуме Артёмию(точит и перепресовывает) но Механика ближе к дому.
(Поршни имеются "А" Р1(JA) кольца Чешские поставлю сразу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делают хорошо, но дорого очень. У Жука спроси, он точил там горшки и не только.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня интересует есть ли смысл отполировать поршня хотябы их нижнюю часть.А то когда поршни новые на них имеються мелкие риски и после обкатки на юбке поршня они стачиваються об цилиндр и увеличивается Т.З ,возможен звон юбки при перекладке поршня ВМТ
_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ергей

Профи


Регистрация: 08.03.2011
Сообщения: 276
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: JAWA-350\640/TRAMP


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2013 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Делают хорошо, но дорого очень. У Жука спроси, он точил там горшки и не только.

Понятно.Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bornart

Новичок


Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 29
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Jawa 634, 638 and JPN


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в Иванове мне пришлось подсказать расточнику зазор. Как он сказал, точит всем хоть на скутеры хоть на кроссы - 0.07. Сделал хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOYO

Бывалый


Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 158
Темы: 4
Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск
Мото: JAWA 350-640


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Меня интересует есть ли смысл отполировать поршня хотябы их нижнюю часть.А то когда поршни новые на них имеються мелкие риски и после обкатки на юбке поршня они стачиваються об цилиндр и увеличивается Т.З ,возможен звон юбки при перекладке поршня ВМТ

Грустно мне...

_________________
JAWA 350-640 94г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bornart писал(а):
Как он сказал, точит всем хоть на скутеры хоть на кроссы - 0.07.

Не правда! Тепловой зазор на прямую зависит от коефициента линейнопго расширения, а это как раз прямая зависимость от диаметра!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ергей, 39 000 для ЦПГ мотора 638 -640 это уже очень много. Если ты конечно на мотике не ездишь 40 -50 км/ч. Точить уже нужно будет как минимум через ремонт. У меня с заменой колец (один раз) поршневая проезжала 26 - 28 000, не больше, как ни старался.
Про "механику" -только со слов других, -мнение неоднозначное, дорого -да, да и еще могут накосячить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.
Страница 12 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group