Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

638-300 Краснодар

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsuk, конечно дешево, мне вся покраска черного акрилом на мотоцикле обошлась почти в 4-5 тысяч... 800 пескоструй, где-то 2000 с копейками материал и плюс еще за работу моему хорошему знакомому 1500... - как то так... Если бы обращался к другим мастерам то наверняка вышло бы тысяч 7000.., да и не каждый мастер берется за мотоциклы... - хотя это не мастера.., кто любит и делает свою работу должным образом и велик покрасит...

Так что отдавай на порошок свои детальки.., можно 500 накинуть еще, чтобы как себе сделал... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас Планету 5 собираю, так я уже давно все в порошок (кроме красненького) закатал, порошок рулит Крутой . Они мне случайно табличку покрасили, чуть не ох.... пока отодрал, чтобы акрилом так покрыть надо слоев 6 кинуть.
Ява 350/360 и 638 в очереди....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2011 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нибудь порошком ВСЁ красил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2011 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Релоад" в одной из своих ранних реинкарнаций был окрашен полностью порошком. Улыбка
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2011 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый снег! Руки чешутся прокатится....... пойду почешу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto23

Пионер


Регистрация: 03.05.2012
Сообщения: 2
Темы: 1
Откуда: Краснодарский кр.,ст. Динская
Мото: Riga, Карпаты, Pannonia, хочу Jawa!!!


СообщениеДобавлено: 03 Май 2012 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsuk, Хорошая машинка Поздравляю!!!. Хочу такую)!
А вообще много народу Кубаноидов ЯвоводовЭ-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schah

Посетитель


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г.Минск
Мото: ИЖ 49 1956 г.в., Ява 638


СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsuk, поздравляю с покупкой, я бы себе не задумываясь такую приобрёл бы по случаю С пивом по жизни , мелкие косячки есть, но в целом я бы сказал идеал! По поводу шума из двига: по видео не определишь какой именно шум и откуда он идёт, звук при сьёмке искажается, да и к тому же разная окустика у всех, разные настройки те же к примеру(бас, средние и высокие частоты), всё нужно слушать в живую. Если шум пропадает при нагрузке, то это пальчики виноваты, это даже написано в книге по эксплуатации и ремонту Явы. Ещё помню было написано как отличить звон поршневых колец и пальцев(по звуку я знаю, но обьяснить конечно очень тяжело), один из шумов прослушивается больше внизу(помоему пальцев, точно не скажу), другой же наоборот вверху цилиндра, если у кого то есть книга под рукой посмотрите.
андрей 14003, в вашей 634 модели и ЧЗ используются чугунные цилиндры, а они в отличие от 638 модели в которой сделаны из алюминевого сплава намного меньше передают шум, поэтому много людей предпочитаю двигатель 634 но с 12В зажиганием(переделанным естественно) или ЧЗ 12В(тот же двигатель 634, но с заводским 12В генератором). По моему опыту устранения шума в 638 двигателе понял что это бесполезно, даже ставил пару раз полностью новую поршневую, пальцы, кольца, игольчатые подшипники, цилиндры после расточки, шлифовки и хонинговки, отличный КВ, очень бережная обкатка, звенеть начал уже через пару дней, почти не заметно, но всё же, дальше в прогрессии во время эксплуатации. В дальнейшем я просто не обращал на это внимание и ездил до смены поршневой, потом же всё по новой Так смешно, что деваться некуда . Так же отмечу что у меня глушители стояли пустые(т.е. в одной из труб была флейта, но перегородок не было вовсе, поиски оригинальных идеальных труб за пару лет не превели результатов), но когда подвернулись почти за даром трубы от ЧЗ в отличном состоянии, я поставил поездить с "тихим" выхлопом, звон стал слышен достаточно хорошо(ранее почти не слышен из-за пустых труб), а по трассе на дальних расстояниях он просто стал бесить, поэтому поставил старые "пустые" трубы, востановил более эстетический вид и сбережённые мои нервы Так смешно, что деваться некуда .

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

САС писал(а):
Ванек93, если после постукивания течь прекращается-то просто что-то попало под клапан.
Из китай Р/К клапана работают нормально,но можно и притереть на всяк случай. Изношеную иглу клапана можно облудить и обработать.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Любая замена клапана на другой, ил ремонт-должны сопровождатся регулировкой уровня!

полностью соглашусь, я как то покупал ремкоплекты и замечал что клапана и конусы почти у всех имеют разную высоту, да и подогнанны они очень плохо, то клапан по сторонам гуляет, то наоборот заходит практически туго, китай блин Сердитый . Лучше всего обработать мелкой наждачкой конус клапана, конечно если имеется выработка, если нет, тогда не в нём дело. Кстати как писали выше может дырявый поплавок, то если бы он был таким, то карбюратор тёк постоянно, а не только на центральной подножке. Я считаю проблема либо в клапане, либо в уровне топлива в поплавковой камере, другого варианта я не вижу!

_________________
Водка "Буратино"... Почувствуйте себя дровами...
Сапер от лопатки недалеко падает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2020 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Посмотриваю форум переодически...ну и потихоньку заканчиваю начатое.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Буду подкидывать фото..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2020 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsuk, это за 8 лет?
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Royk

Бывалый


Регистрация: 30.04.2006
Сообщения: 218
Темы: 4
Откуда: Уфа
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2020 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭВМ писал(а):
barsuk, это за 8 лет?


Ничего необычного
У меня на обновление шин и переоборудование с 6В на CDI ушло 12лет))

_________________
Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуточку терпения...машина готова, я постепенно)))

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот теперь держите...

Добавлено спустя 10 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:



Добавлено спустя 53 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:



Добавлено спустя 54 секунды:



Добавлено спустя 53 секунды:



Добавлено спустя 52 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:



Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Ну как то так. Ищу сигнал 638, накладки на бак качественные, надо хороший спидометр, одометр закис, лягушку стопа поставить, ну и мотор почистить/подполировать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляпота Палец вверх Палец вверх Палец вверх
Если шестеренка не пластиковая и не стерлась в одометре, то все поправимо, или важна девственность?
Да уж, лягушки на 638 это кот в мешке...давным давно на свою покупал, работает до сих пор. На 634 тоже приобрел, ток поставил, жму на тормоз...и приплыли, лягуху закоротило...

_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2020 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

barsuk писал(а):
...надо хороший спидометр, одометр закис...

Скорее там шестеренка лопнула, ну типа "болячка". Поддается ремонту
https://m.youtube.com/watch?v=ygYr5cNUxp0
Фильтр топливный кверхуногами установлен, не "лягушку", а трос, вот такой https://cloud.mail.ru/public/3rP2/27CbQMH4W ,ну и брызговик качественный, для завершенного образа Крутой

_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barsuk

Бывалый


Регистрация: 23.03.2011
Сообщения: 134
Темы: 4
Откуда: Краснодар
Мото: JAVA 350/360 ; ИЖ Планета 5; Ява 638 300


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2020 00:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну трос то с лягушкой!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Спидометр разбирал, там уже всё! Нужен либо донор, либо замена, а сам спидометр работает четко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group