Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Всем привет!
В своё время я столкнулся с проблемой соприкосновения нижней параболы с баком, речь идет о Яве Старушке. Проблема достаточно неприятная, но решаемая. Думаю с этой проблемой столкнулись многие Коллеги, имеющие Старушки, особенно после пионеров.
Так вот, эта проблема заключается в том, что нарушен за зазор между ограничителем рулевой колонки, находящейся внизу рулевой колонки (шейки) рамы и ограничителем, находящимся на нижней траверсе передней вилки:
Решается эта проблема очень просто, методом молотка, направляющей "выколодки" и размеренными ударами молотка по выколодке :
После некоторых "манипуляций" молотком всё становится на свои места и выглядит примерно так:
Если у кого есть более простые мысли, дополнения, предложения и вопросы по решению этой проблемы, то пишите тут. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GORDEI,,,,,,, Карточек: 3 Посетитель
Регистрация: 18.10.2011 Сообщения: 53 Темы: 3 Откуда: ОСТАШКОВ Мото: ЯВА 638
|
|
да у меня тоже была токая проблема и решил я её так же как ты ,думаю более простого способа нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серго
Бывалый
Регистрация: 25.08.2010 Сообщения: 163 Темы: 7 Откуда: Москва Мото: CZ 250
|
|
Этот метод груб и неаакуратен, плюс к тому дальнейшее повторение подобного дефекта не исключает. Я постепил иначе: после восстановления нужного размера внутрь кармашка ограничителя вварил распорную пластину толщиной 3мм вертикально и снизу кармашек тоже заварил но уже в горизонтальной плоскости все тойже пластиной толщиной 3мм (второе кстати делать не обязательно). И данный дефект меня больше не беспокоит на протяжении последних десяти лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Серго писал(а): |
Этот метод груб и неаакуратен |
Естественно! В данном случае есть какой-то другой метод правки, без молотка и воротка? Я "рихтовал" до покраски, а фото для наглядности делал уже потом.
Кстати, подскажите пожалуйста, какой зазор в оригинале? Я имею ввиду - зазор между н.параболой и баком. Что-то думается мне, что зазор у меня всё-таки маловат. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Хорошо бы этот упор сделать "расходником". Например, засверлить отверстия с двух сторон, нарезать в них резьбу и ввернуть два коротких болта - в их шляпки траверса и будет упираться. Износятся болты - заменишь их.
А так, в оригинале, придется постоянно подкрашивать, а в конце концов все равно подваривать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viktorr Забанен Мастер
Регистрация: 12.05.2010 Сообщения: 1993 Темы: 30 Откуда: Астрахань Мото: Ява 350
|
|
Я также делал винтами, они получаются как -бы не регулировочными, а подбираешь высоту шляпки, нормальный метод, когда всё покрашено и собрано! _________________ "Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин |
|
Вернуться к началу |
|
|
степаныч
Главный спец
Регистрация: 24.02.2012 Сообщения: 557 Темы: 15 Откуда: омская обл. древний город Тара Мото: старушка 250 была, ныне 360-00
|
|
Lexa, просматриваю все темы в связи с началом восстановления своей старушки, увидел и, удивился, что я так и делал в предыдущем "проекте", Надёжно и ничего сложного! Просто удивляюсь, откуда у явистов берутся схожие мысли?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|