Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
yura_brk,
спасибо!Проблему заднего крепления устранил -вварил вставки.Теперь,правда,неудобно делать монтаж-демонтаж двигателя -приходится снимать маятник.Приварил,также,к головке кронштейн с сайлентблоком.Хочу зафиксировать двигатель дополнительно в третьей точке.Пока не испытывал о результатах молчу.А вот проблемные места на раме можно усилить без особых трудов.Набросаю эскиз - покажу,обсудим. _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сайлентблок не нужен - смысл теряется. С верхней жёсткой точкой мотор делит раму на треугольники, остётся только с углом вилки порешать, хотя смотря куда тебе ездить. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Добавлю и я немножко о подвесках. Известно как минимум три вида моноподвесок мотоциклов разработанных в принципиально разных направлениях тремя фирмами -Ямаха, Хонда и Кавасаки -"Кантилевер" (монокросс) , "Про -Линк" и "Уни -Трек" по названиям фирм соответственно. И каждый там варит щи как может на своих мотоциклах как дорожных -так и кроссовых. Схематичную прорисовку типа подвесок картинками нать? Это чтобы было представление что городить. А так к слову на Сове -200 неплохо реализовано что то от подвески "Кантилевер" -правда на мой взгляд не до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Ребят, а как вам такой вариант? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Нулевик на месте. На китайский пит похож местами. На вид нерабочая подвеска, предположительно с невеликим ходом. Больше сказать нечего - пробовать надо. Мож кто больше видит..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Нулевик да супер Но согласись места там достаточно Чтобы придумать хороший фильт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Александр26rus, Нету там места. Между двух амо фильтр от 250ки поролоновый еле влезает с удлинённым маятником. Тут в общей геометрии рамы дело. Глядя на картинку эту, спина ноет чего то...
сенсей, Из последних мотор - 519 или 520 вероятно. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
правда ПС,ну аморт. полностью рабочий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
yura_brk писал(а): |
Сайлентблок не нужен - смысл теряется. С верхней жёсткой точкой мотор делит раму на треугольники, остётся только с углом вилки порешать, хотя смотря куда тебе ездить. |
Юра,насчет сайлентблока такие мысли были,но есть сомнения не будет-ли нарушаться герметичность КС при жестком креплении головы на стандартных шпильках.Относительно угла наклона вилки -примеры есть?Для спорта не использую,так, поэндурить...У нас песок почти как в пустыне,поэтому передок сносит,а не поворачивает.Уменьшал угол проталкивая перья в траверсах -помогает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сенсей
Профи
Регистрация: 19.09.2009 Сообщения: 383 Темы: 6 Откуда: Алтайский край Мото: Иж, ЧЗ кросс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр26rus
Пионер
Регистрация: 04.10.2011 Сообщения: 8 Темы: 1 Откуда: Пятигорск Мото: Cz
|
|
Кароче искать маятник с амортизатором с иномарки и делать вот так! Не думаю что работать эта система будет плохо! С фильтом на ходу придумаю! Всем спс! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|