Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
Товарищи ,держу в руках ось 634 с маятника, с одной стороны резьба длиннее чем с другой ,не могу догнать ,где длинная резьба должна стоять в стоке слева или справа?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Logic писал(а): |
Товарищи ,держу в руках ось 634 с маятника, с одной стороны резьба длиннее чем с другой ,не могу догнать ,где длинная резьба должна стоять в стоке слева или справа? |
Логически длиннее с стороны тормозной лапки, её проще снять и подтянуть маятник. А как там они задумали ...
_________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Грел бензорезом докрасна ,потом прессом ручным выдавил с горем пополам!!!
Теперь не могу понять как все эти внутренности должны работать, втулки-ось или маятник-втулки(если так ,то втулки распираются в раме и стягиваются гайками оси)??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ZadolbalaRegistraciya,
Советую забыть про заводскую конструкцию и сделать на бронзовых вкладышах или подшипниках! после переделок будет в разы меньше головной боли.
Как есть другая тема.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
ZadolbalaRegistraciya, втулки на оси прижимаются гайками к раме и маятник работает по ним через бронзо-графитовые вкладыши. Это так в оригинале. Но втулки ржавеют, потом вкладыши зажовует и ось начинает проворачиваться. Я себе изготовил втулки из нержавейки а остальное оставил как было с завода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
oilrefinery писал(а): |
ZadolbalaRegistraciya, втулки на оси прижимаются гайками к раме и маятник работает по ним через бронзо-графитовые вкладыши. Это так в оригинале. Но втулки ржавеют, потом вкладыши зажовует и ось начинает проворачиваться. Я себе изготовил втулки из нержавейки а остальное оставил как было с завода. |
Тааак,принцип теперь понятен ,буду пробовать точить из фторопласта или капролона.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Недавно прочитал про две втулки из нержавейки (которые толстые) и заводские вкладыши .
На моих 638х заводом были установлены пресс-маслёнки , проблем с маятниками у меня не было.
ZadolbalaRegistraciya, фторопласт не подойдёт : очень мягкий.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
ZadolbalaRegistraciya,
из фторопласта не стоит - точно, он слишком мягкий для таких целей.
_________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Убираем две втулки,те что по краям,точим одну во всю длинну -распорную, а в маятник точим и вживляем графитокапролоновые втулки,которые по этой распорной трубке будут работать,узел не требует смазки.....конструкция выносится на обсуждение!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
ZadolbalaRegistraciya, распорная втулка может приржаветь к оси маятника.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Дик писал(а): |
ZadolbalaRegistraciya, распорная втулка может приржаветь к оси маятника. |
Согласен...! Добавляем прессмасленку в середину маятника...
По-моему конструкция получится проста и надежна +выигрывает в цене по отношению к игольчатым подшипникам....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Голосую за заводскую конструкцию и трансмиссионное масло через пресс-маслёнку.
_________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Желтым цветом-фторопласт либо капролон.
Описание: |
|
Размер файла: |
10.09 KB |
Просмотрено: |
5976 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Подскажите длину оси и резьб на ней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
ZadolbalaRegistraciya, длина оси - 237 мм, резьбы М22х1,5 длиной 12 и 16 мм
_________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|