Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Опять ось маятника 634 ...

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:36    Заголовок сообщения: Опять ось маятника 634 ... Ответить с цитатой

Ява-63х. Ось маятника.
Привет всем ! Не могу я вытянуть оську, маятник по ней без проблем
ходет, оська в раме и маятнике вращается без проблем ... Что её ещё может её держать ? Сейчас мысля пришла сделать съёмник ввиде длиннго болта, который вставить в ось, головка с одной стороны упрётся в ось, а с другой одеть трубку, которая упрётся в раму, на трубку шайбу и высокую гайку с мелкой резьбой ... Получиться ли чего с этого ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безполезно!!! Мне чтоб снять маятник пришлось его высверливать. Такого типа сьемник мне непомог - все чт мог смял, но ось не здвинулась.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что его держит ? Просто никогда не разбирал ... Вращается же ось свободно
и в раме и в маятнике ... Сравнительно с новой рымы снять хочу без повреждений, чтоб на свой моц поставить. У меня то и в реме не провернуть,
решил просто шлифкой срезать ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Вращается же ось свободно...
Да тоже вращалась свободно но снять невозможно было (сильно изношанную). Вроде как в конусах сидит, но точно не знаю - не докапывался до сути.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот узел давно уже плачет по нашим очумелым ручкам. Там стоят две стальные обоймы, а между ними медно-графитовые лепестки. Если на 81, 82 г.в. этот узел у меня выхаживал с новья хоть пару сезонов, то на 638-й 85 г.в. издох через месяц. Потом эти обоймы намертво спеклись между собой и начали вырабатывать ось. А потом, ясна-море, ось оттуда не выбьешь, на ней же ступенька! Я как-то начал делать раму, в кот. поставил сайлент-блоки жигулёвские с верхних рычагов, но поездить на этой раме не пришлось. Там надо было сочинить еще вал торм. педали. Другая идея- поставить чашки с игольчатыми пдш. от кардана какого-нибудь грузовика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй замутить такой съемник, может и выскочит. Да, с 634 маятниками беда я пообщался с тремя - у них эта ось настолько приростала к маятнику, что она начинала вращаться в раме!!! И вот тут спасала только балгарка!!! Точнее на своей я срезал маятник, поехал на рынок и на 2х 634 рамах, что мне предложили была такая-же фигня! Нашел на рынке 638 раму - маятник снялся без проблем! И на моей второй 638 таких проблем нет. Так что когда снимешь, советую поставить 638 у него даже масленка предусмотренна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AGR

Мастер


Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1858
Темы: 84
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет :(


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я и снимаю с 638, досталась рама нахаляву аш 95 или 96 года. Дак с неё
хочу и снять и поставить на 634. В 634 даже в раме ось не провернуть. Кстати
снизу маслёнка как в 638... Похоже маятник уже не родной. Было всё нормально, но недавно появился очень сильный люфт, хтя шприцевал я её регулярно. В поворотах колбасит ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AS

Главный спец


Регистрация: 12.01.2005
Сообщения: 585
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800


СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так тем более нужно попробовать съемник, или деревянную киянку, раз шприцевал и расколбас недавно начался! Да, насколько я заметил, на 634 масленок нет и их клинеит (мое личное наблюдение).
_________________
JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где там-"киянку!" Готовь штуки три полукувалды, и к концу работы они будут похожи на белые грибы. Грустно мне...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вытачил новую ось и бронзовые втулки. Из 194 000 км где-то половину те уже прослужили и не люфтует пока.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее, простое решение, только надо не забывать смазывать. А С/блоки и кардан мазать не надо. И родной узел, типа, тоже не надо.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Santuciy

Бывалый


Регистрация: 14.11.2004
Сообщения: 124
Темы: 13
Откуда: Москва
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос у меня пробег 27100 км, стоит ли разобрать маятник и смазать его зарание чтобы в дальнейшем небыло проблем со снятием оси, я просто не знаю смазывал ли предыдущий хозяин ось или нет, но ось не люфтит вообще, ось свободно вращается при этом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мазать её, говорю же, без толку, там графит (должен быть). А если уж понадобилось мазать, сделай как Эдгар-см выше.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2005 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще в "За рулем" многоуважаемый Э.Коноп писал, что лучше смазывать маятник сразу, чтобы избежать возможных люфтов и заедания оси. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2005 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классик, В заводской инструкции по эксплуатации Явы 634-8.00 1977 было написано что маятник задней вилки смазке не подлежит на весь срок эксплуатации мотоцикла так как тот металографитный (все предыдущие Яви нужно было смазивать и в них был сопун). Вот так!
Но инструкция непредусматривала эксплуатацию Яв 50 и более лет и пробери на два полных круга спидометра!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group