Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
oilrefinery, мне кажется там автор не совсем понял заводскую конструкцию узла . Штатно пакет из втулок зажимается на оси маятника жёстко , осевая нагрузка от маятника воспринимается рамой через шайбы , резиновые кольца и чашки . Шайб с чашками на фото автора изменений
нет .
Неправильные пчёлы делают неправильный мёд ! _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
oilrefinery писал(а): |
Сделал бы лучше чтобы эти втулки стояли в маятнике с натягом и по ним внутри работала ось с втулками. Их можно было сделать той же толщины что и распорная втулка, только шлифонуть наружную сторону.
В маятнике действительно посадочное не шлифованное, как оно там будет тереться не представляю. Либо заклинит, либо будет люфт через пару сот километров |
Тонковаты получатся,если по распорке будут работать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
ZadolbalaRegistraciya, были варианты переделки этого узла с бронзовыми втулками вместо заводских стальных . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Дик писал(а): |
ZadolbalaRegistraciya, были варианты переделки этого узла с бронзовыми втулками вместо заводских стальных . |
Задача была поставлена: цена-качество. Была бы бронза,ясный пончик,сделал бы из бронзы)
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Дик писал(а): |
oilrefinery, мне кажется там автор не совсем понял заводскую конструкцию узла . Штатно пакет из втулок зажимается на оси маятника жёстко , осевая нагрузка от маятника воспринимается рамой через шайбы , резиновые кольца и чашки . Шайб с чашками на фото автора изменений
нет .
Неправильные пчёлы делают неправильный мёд ! |
Бутерброд из чашки,резинового кольца и шайбы играет роль пыльника вот и все,какие там осевые нагрузки могут быть на эти жестянки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dixi72
Бывалый
Регистрация: 09.11.2013 Сообщения: 155 Темы: 0 Откуда: Тюмень Мото: Ява-360, Ява-634.01, Ява-634.4, Ява-638.0, Ява-638.5, ЧЗ-472.3, ЧЗ-472.5(Продан)
|
|
ZadolbalaRegistraciya,
Уточнение. ...роль и пыльника, и ограничения осевого перемещения маятника (хотя и не значительного)... _________________ Маленькая ложь - рождает большое недоверие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
Коллеги, и все-таки как правильно закручивать гайки маятника 634 ,везде твердят что конусом к маятнику. Помню видел новую раму там конусом наружу . Не могу понять почему именно конусом к маятнику ,и в чем разница собствно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZadolbalaRegistraciya
Новичок
Регистрация: 09.10.2015 Сообщения: 34 Темы: 4 Откуда: Кемеровская обл.,г.Белово Мото: Ява 350/634
|
|
Внутрь конусом,однозначно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
ZadolbalaRegistraciya писал(а): |
Внутрь конусом,однозначно! |
Многие говорят так. Хочу знать почему, накрайняк фото узла Явы с "нуля". _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
ИМХО правильно конусом наружу, так площадь контакта больше. Да и заводские контрящие шайбы по другому не застопорят гайку |
|
Вернуться к началу |
|
|
aseregin
Главный спец
Регистрация: 22.06.2013 Сообщения: 619 Темы: 8 Откуда: Зарайск Мото: Ява 350
|
|
В этом отверстии на раме есть конусное углубление. Остальное думаю понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
oilrefinery, где там контрящие шайбы? У меня нет,в каталоге тоже. Мнения разделились,мне интересно как с завода шло(идет). _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Logic, граверная шайба и является контрящей шайбой! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logic
Бывалый
Регистрация: 27.12.2008 Сообщения: 128 Темы: 6 Откуда: БАШКОРТОСТАН Мото: ява 634 1982 г.в. ; Урал 1988 г.в.
|
|
i_edgars, в стоке никакого гравера вроде нет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Logic писал(а): |
i_edgars, в стоке никакого гравера вроде нет. |
ну ещё бы! Гравер - это живой человек, мастер))) А вы его гайкой прикрутить собрались! Извращенцы...
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Logic, на первых 634-ках были контрящие шайбы, но не пружинные, а типа таких как на ведущей звезде. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|