В этом узле гайки должны быть установлены конусной частью в сторону щёк рамы . Думаю , что гайки , опираясь МЕНЬШЕЙ площадью ( конусом ) на пластины рамы в районе отверстий оси маятника , создают БОЛЬШИЙ эффект сжатия этих пластин . Попросту говоря отверстия маятника сжимаются навстечу друг к другу в виде воронки , не сдвигая плоскости щёк рамы . Очень сильно извиняюсь за нескладный набор букв в моём повествовании , по другому высказаться не могу Кстати , на первых мотоциклах , моделей 634 , эти гайки имели контровочные пластины . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы