Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Новая прокладка - 20 р по-моему, просто огромная брешь в вашем семейном бюджете
Новые чешские кольца стоят 550 р и продаются везде - от Веры до деда в ангаре.... На чекушку бы так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Совковые поршни за 200р отправляются колоннами и повзводно туда же куда и совковые кольца! Настоящие чешские стоят 1200! А прокладки подходят от 634, уж они точно есть в продаже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leshiy
Посетитель
Регистрация: 23.04.2003 Сообщения: 70 Темы: 9 Откуда: Питер
|
|
не особо понимаю поднятого кипиша, но про прокладки: нахрена их покупать, нахрена мазать герметиком затяните головки на 5 кгс/см2 и любой картон ( коробка из под обуви) и без герметика дкржаться будет в лучшем виде. На старухе шпильки 12мм, как и на "Волге", но на "Волге" прокладка под цилиндр сделана чуть ли не из писчей бумаги. зачем понижать степень сжатия?!?! А кольца... я на совковских проездил 25000, не дожидаясь поломок менял их каждые 3-5000 км. дешево и сердито, а проблем никаких-цена за комплект 100-120 р. _________________ чудес не бывает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksim Забанен Пионер
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 18 Темы: 0 Откуда: Кемерово Мото: Ява 634
|
|
leshiy писал(а): |
не особо понимаю поднятого кипиша, но про прокладки: нахрена их покупать, нахрена мазать герметиком затяните головки на 5 кгс/см2 и любой картон ( коробка из под обуви) и без герметика дкржаться будет в лучшем виде. На старухе шпильки 12мм, как и на "Волге", но на "Волге" прокладка под цилиндр сделана чуть ли не из писчей бумаги. зачем понижать степень сжатия?!?! А кольца... я на совковских проездил 25000, не дожидаясь поломок менял их каждые 3-5000 км. дешево и сердито, а проблем никаких-цена за комплект 100-120 р. |
какой ты умный а)а нахрена тогда их продают?м?прокладки?можь ты предложишь туда поставить бумагу туалетную?м?авось и отъездит тыщ 5)ага)не нужно сравнивать Яву с машинами или с другими мотоциклами,че там кто делал и как это работает)все должно стоять родное и только то что именно на эту модель..почти...а прокладки лучше ставить даже не медные а дюралевые) _________________ Не мешай машине работать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
topol-m Карточек: 1 Профи
Регистрация: 09.08.2009 Сообщения: 337 Темы: 19 Откуда: г. Пологи Мото: JAWA 350-634(двиг-632)
|
|
ого... дюраль под горшки...
тут нуже паронит или картон. из папки "дело" не идёт. подумываю мышиный коврик пробковый пожертвовать. примет любую форму. _________________ JAWA 634-7-01
----------------------
die Ruhe vor dem Sturm |
|
Вернуться к началу |
|
|
morpheus Забанен Поручик Ржевский
Регистрация: 31.01.2008 Сообщения: 1969 Темы: 2 Откуда: Рязань Мото: Kawasaki GPz 1100
|
|
Из пачки от стирального порошка хорошие прокладки получаются. Но у нас они продаются, так что давно не вырезал. _________________ завтрашнего дня не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Я ни разу не покупал на Яву прокладки. Вырезал из электрокартона, он тонкий и прочный. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Электротехнический картон 0,5 мм толщиной или прокладочный картон 0,5 мм из прессованного картона и самый идеальный материал для прокладок для Явы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
maksim, тебе не кажется, что твой ответ малость запоздал? Лет так на шесть? _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
сергей_с, неужели рекорд гробокопательства? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Да есть рекорд!! Последний рекорд был ровно 5 лет. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
вельзевул Забанен Главный спец
Регистрация: 04.07.2009 Сообщения: 692 Темы: 9 Откуда: Рязань Мото: ява 634
|
|
я делал в гараже...до магазина было долеко и вечер...
взял паронит взял цилиндр в руки....наложил обстучал...вырезал трубочками дырки под болты проделал и всё норм |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
вельзевул, Если уж приспичило написать - пиши все до конца. Толщина паронита какая? Марка? А иначе ты повторяешь что и так понятно.
Anonymous писал(а): |
Цитата: |
На 2 цилиндра прокладку вырезать - не сахар, ой не сахар... |
<br>Есть простой способ. Снимаешь цилиндры. <br>Отдираещь прикипевшую старую прокладку (если ее еще так можно назвать ).<br>Мажешь маслом ту часть цилиндра, где будет (была) прокладка.<br>Накладываешь паранит на цилиндр и ОЧЕНЬ аккуратненько стучишь молоточком. <br>Пробиваешь таким образом круг и опускаешь паранит на место, обмазанное маслом.<br>Масло оставляет след.<br>Снимаешь паранит и по следу от масла вырезаешь прокладку.<br><br>Вот и все. Может, я, конечно, прописные истины привожу, но этого здесь еще никто не написал.<br><br>З.Ы. А прокладки-то, наверное, не дешево стоят... И достать их не везде и не всегда можно...<br><br>А герметик - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Без него совсем плохо <br><br> |
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не особо советую использовать поронит - он в бензине подкисает. Левая крышка на пороните будет всегда сырой возле прокладки, а с нужного картона сухая. Под цилиндрами возле шпилек есть очень тонкие места - вот эти места как раз подкисают и бывает что там начинает подсасывать воздух.
Сам было время делал все прокладки из паронита... но быстро перешел на электротехнический картон. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
А я вырезаю из картонных коробок от пиццы Вообще, прокладка под цилиндрами - "работает" в достаточно простых условиях (пемпература не особо высокая, усилие/площад прижима - большое, перепад давлений маленький, движения никакого нет). Так что заявление типа "можь ты предложишь туда поставить бумагу туалетную?м?авось и отъездит тыщ 5)ага)" по меньшей мере беспочвенны. Лучше обратить внимание на ее форму. Потому что толщина опредеяет минимальный объем КС, и желательно чтобы ее края не выступали в перепускные каналы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|