Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ява 634,7 /1984 г.в. Начало возрождения после ДТП

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня выдался свободный денек от работы и от огородно-уличных дел.
Решил воспользоваться моментом и загрунтовать отчищенные до металла детальки.


Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 07:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явист48

Посетитель


Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 64
Темы: 4
Откуда: Липецк
Мото: Ява 634 8-15 80г.в , 634 7-00 83г.в


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет картеров у меня левая родная с номером а правая от cz 12 в и не чего все впорядке уже езжу 15 лет Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явист48 писал(а):
На счет картеров у меня левая родная с номером а правая от cz 12 ви не чего все впорядке уже езжу 15 лет Палец вверх

И я такого же мнения что ничего страшного иначе если бы был перекос то просто напросто не влезло бы туда ЦО и КВ. А пока собрал Движку полностью и картеров CZ 12. А свой каретр еще варить надо в одном месте. Но хочу его тоже собрать но на много позже, чтобы было все с родными номерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
явист48

Посетитель


Регистрация: 09.07.2014
Сообщения: 64
Темы: 4
Откуда: Липецк
Мото: Ява 634 8-15 80г.в , 634 7-00 83г.в


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2015 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да все правильно !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2015 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Процесс продолжается. Выдалось еще немного свободного времени.
Собрал вилку и поставил на раму, установил центральную подножку. За кожуха на вилки не ругайте, какие были, пока поставим такие, а потом уже может в будущем и заменим на родные.



Решил установить замок зажигания от явы старушки. Отрезал кусок от родного крепления замка таким образом чтобы старушечный влазил внутрь. От старушечного оторвал ушки крепления, разобрал замок, зачистил наждачкой, сняв хромовое напыление, зачистил основу (рамку). Взял газовую горелку, набор для пайки медных труб и запаял. Потом обработал напильником и наждачкой. Забыл сфотать сам процесс и сфотал уже готовый результат. Осталось его грунтануть и покрасить, ну и собрать.


Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 06:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenn88

Бывалый


Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 128
Темы: 8
Откуда: Nizhnekamsk
Мото: CZ-250 455-05, jawa 350-360, jawa 350-634/8, jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с замком интересная, на свою ,наверное, так же буду делать. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 09 Июл 2015 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenn88 писал(а):
Идея с замком интересная, на свою ,наверное, так же буду делать. С пивом по жизни

Она просто необходимая, а то с родным замком любой штырек нужного диаметра и зажигание включил. А тут пока ключик не повернешь ничего не включается, даже свет не включить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

провел несколько свободных вечерков вокруг своей лапульки. Поставил движку, аморты, вилку, заднюю звезду.
Двигатель был собран еще год назад. КВ был перепресован вот тут http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=17103 Пока еще не заводил но вроде све было сделано грамотно.
Поршня брал у САС и расточил с зазором в 5 соток. Все подшипники тоже брал у САС.
Все детальки были отпескоструены. Двигатель от чезет 472,6. Пока посталю его, но в будущем планирую собрать именно свой с родным заводским номером.




Вал кикстартера решил немного доработать как многие делали уже, точнее сделал проточку под второй сальник.


Кожух ведущей звезды попался как то мне металлический и я решил его сберечь и оставить себе, покрасил.


Замок зажигания от старушки получилось вроде не плохо.



Он после окончательной сборки всех деталек.



Так же под данный замок пришлось переделывать плассмасовый стаканчик, который закрывает нижнюю часть с проводами, так как родной немного маловат в диаметре. Решение простое, берем подходящий колпачек от балончика с краской и делаем комбинированное сочетание старой нижней части с этим колпачком. Между ними у меня двухсторонний скотч.



Вот так выглядит замок на месте


Крышки картера левая и правая тоже были отпескоструены, но вот думаю... Поставить так или поработать с наждачкой и отполировать до блеска?


Последний раз редактировалось: Pavel1980 (18 Июн 2019 06:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARS

Волк


Регистрация: 09.11.2005
Сообщения: 1648
Темы: 11
Откуда: Москва
Мото: Ява 350.360 72г Ява 350 638.5 1986


СообщениеДобавлено: 22 Июл 2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл был пескоструить если всё равно наждачкой елозить? Как по мне, то ставить отпескоструенное ну никак нельзя, лучше отдай мастеру чтоб еще шариками стеклянными прошлись(стеклоструй) тогда будет что надо.
_________________
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ARS писал(а):
Смысл был пескоструить если всё равно наждачкой елозить? Как по мне, то ставить отпескоструенное ну никак нельзя, лучше отдай мастеру чтоб еще шариками стеклянными прошлись(стеклоструй) тогда будет что надо.


Наждачкой ну ни как не подлезти в мелкие уголочки. А песком самое то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гроза виктор

Главный спец


Регистрация: 27.03.2013
Сообщения: 684
Темы: 3
Откуда: Россия сургут хмао
Мото: ява 638 ява 638-5


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть возможность лучше покрась картера. Обезжирь- и эпоксидным грунтом покрой. Потом снежкой краской а потом матовым лаком. И все тонким слоем покрой.эффект будет потрясающий. И моется отлично и как новый всегда выглядит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 23 Июл 2015 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну с данным движком пока нет такой возможности и охота уже побыстрее завести да прокатиться. А вот когда родной буду собирать то воспользуюсь вашим советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях не выдержал и решил завести двигатель. Собирал его еще года 1,5 назад. КВ делал у Artemyi. Поршневую растачивал под чешские поршня 2р. брал у САС.
Зажигание вставил четко на 2,8 мм. Накинул глушаки, они новые времен ЧССР, лежали ждали этой участи, а вот колен нету новых, пришлось ставить старые.
Завелась хорошо, практически сразу. Работает не плохо, четко и малые держит хорошо, но есть одно НО. Выхлоп разный. Левый работает интенсивнее а правый как бы подхлопываети дымность на левом больше.
До ремонта был движок на этих же цилиндрах и со старыми поршнями примерно так же работал. Как будто левый цилиндр смесь отбирает у правого. И вот в итоге думаю. Мне кажется дело именно в цилиндрах. Возможно есть отличие в каналах, на одном продувка отличается от другого. Другого объяснения я не вижу этому, так как принцип работы не изменился, только изменилась после расточки шумность, стал работать тихо и резко набирает обороты и как бы легче.

Мож кто знает. Били ли отличия на цилиндрах семейства 634-х ?
Я вот знаю что на 638-х отличия имеются и именно в каналах. Даже тут визуально разницу на них увидел.

Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:

Все таки отличия нашел. Посмотрев несколько цилиндров, нашел разницу в ширине окон впускных и еще разницу нашел в ширине окон которые в месте юбки находятся, так что думаю дело в этих проклятых окнах. Надо будет потом смотреть и разбираться с поставленными цилиндрами. Так как больше причин не вижу, ведь сальники установлены новые и свежие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980, у меня до ремонта тоже был разный выхлоп, а цилиндры были с одной пары с завода. Сейчас после переборки двигателя цилиндры те же, но на выхлоп я пока не смотрел, т.к. еще пока не довел до ума зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2015 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Зажигание выставлено четко по электронному штангилю на 2,8 мм. А вот цилиндра не смотрел на разность или одинаковось, просто увез на расточку. Это я только недавно подумал об этом что могут быть разные окна и точно, они разные есть. Сегодня обмерил все имеющиеся цилиндра и нашел 2 из них отличающиеся от всех. Буду наверное снимать цилиндра с нее и смотреть, иначе это не дело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group