Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЛК на CZ-514

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 21:30    Заголовок сообщения: ЛК на CZ-514 Ответить с цитатой

Всем привет! В конце прошлой осени установил девайс на свой 514. Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/68/
Ширина домика 85мм. Продувка в стоке. Мощность не прибавилась, но и не уменьшилась. Возможно если сделать пятый канал мощность увеличится. Ощутимо прибавился крутящий момент на средних оборотах. Ну и с низов тащит здорово. На 4ой передаче с холостых на полном дросселе, плавное ускорение, без провалов. При достижении средних начинает буксовать колесо.
На чезетовской ходовой ездить думаю не получится. И так дури много было. Теперь стало ощутимо как мотор сворачивает раму, может кажется. Если покататься просто, тогда удобно, мотор сравнительно плавный получился.
Если кто захочет повторить именно мой вариант, подскажу все размеры и материалы. Ну и гуру в моторостроении, не ленитесь, выкладывайте свои мысли по этому мотору. Думаю полезно будет для наших читателей
С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне работоспособный вариант для тех кому лень протыкать впуск вниз, через картер, но неплохо бы довести до конца - сделав пятый канал и продуктивный воздушный фильтр.
Интересно твоё сравнение с живым КХ 250.
Ходовка - да отдельная пестня, там втулки маятника то целые ещё?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

клапан можно доработать внутри.сгладить от впускного патрубка до окон домика смолой с пудрой,я использую опилки от того же стеклотекстолита
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Окт 2011 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно конечно, но разницу вряд ли почуешь, тем более на 514м. Можно просто внутри с боков вставить и прикрутить пару вставок.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/68/81.html#81
сделал плавный переход, дальше делать не стал, может потом. Вообще надо было начать с патрубка плавного и закончить в клапане.
А что именно даст и сколько пятый канал? Хочется более точно все это знать.
Втулки вроде пойдут еще, надо бы проверить уже. На верхах кх чуток повеселее, более управляемый, плавный чтоле. ЧЗ уже на средних прет дурью. Передачи можно не щелкать почти Улыбка Когда зажигал на нем по треку, использовал три передачи, первая не нужна. Это без клапана было. Даже повороты 180 на 2ой. Старт с нее же. На кх всегда строго до первой, она там длинная. В итоге если учесть плюсы и минусы, там удобность, момент и мощность. На одинаковой ходовой эти два мотора могут неплохо зарубиться, только мое мнение. Если учесть что не нарушится развесовка. Мотор то тяжелее.
Кстати, кх продал недавно, после гонки, теперь пианино.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя все признаки наличия трансмиссии от 250 со сцеплением втч. Хотя оптимальна только кпп, задняя звезда уже под трассу. Меня 54 зуба вполне устраивают.
Плюсы, которые даёт пятый канал, открытый во впуск, описаны лет 40 назад в книжке Бекмана "Гоночные мотоциклы". Это возможность напрямую подтягивать смесь со впуска в момент окончания продувки. Когда часть свежего заряда вышла в резонатор есть момент падения давления продувки до некоторого разряжения по инерции. ну и дополнительная возможность для выпуска газов из под поршня. Улучшение продувки на оборотах - само собой и возможность докрутить мотор дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, сцепление 250. До меня на нем ездил чувак кило на 100 весу. Наверное под него было хорошо. Ну и впринципе максимальная скорость все равно больше чем надо именно на нашем треке. Звезды у меня 14х54
Описание в книге одно, опыт сравнения на конкретном моторе немного другое. Хотелось-бы узнать как именно повлияет пятый канал на этом моторе. Видел много переделок с клапаном и все делали сразу с пятым.
Вопрос: не придется ли немного изменить углы основных четырех каналов после установки пятого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вкусное хочешь есть понемногу? Улыбка Эт хорошо. Тебе трансимиссия помешает прочувствовать вкус. Оно тебя сразу пинком кидает вперёд или букс. Чтоб отдача была от мотора правильная, его правильно нагрузить надо, а там глядишь и КХ сзади окажется. Улыбка
Если нету сцепы с дисками, можно венец наварить от 380 на сердцевину 250. Эт не сложно, я делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, правильная это как? Сцепу специально ставили от 250. Максимальной скорости более чем достаточно. Просто дело наверное в моторе. Не нужен он на этой ходовой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сцепу из за дисков поставили или из за передачи?
Правильно когда меньше роет и больше ускоряется, когда момент на разгон уходит а не на букс. Когда на 4й роет, а первой не пользуешься, это не правильно по мне. Да и рывки нафиг не надо. Сам же говоришь КХ плавнее - лучше. Тут попробовать надо так и так, чтоб понять. Дело не в максималке, а в том чтобы быстрее ехать меньше напрягаясь. Тут кто то на примере сравнения с трёхканалкой примерно про это же рассказывал.
Цитата:
Вопрос: не придется ли немного изменить углы основных четырех каналов после установки пятого?

Я не менял.
А про ходовки, то отдельная история не менее увлекательная чем клапаны - продувки. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 20 Окт 2011 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, сцепу заменили для изменения передатки. Еще до меня в далеком прошлом веке. Передатка не совсем под мой вес просто. Но и менять чтобы ездить только на первых трех тоже не было смысла. Если сравнить с трехканалкой, то тут на 514 просто момента намного больше, срывает раньше, газу плавнее и вуааля Улыбка Вообще пятисотка дело тонкое. Каждую тренировку заного привыкаешь к нему, даже при интервале в два дня. Есть мысль запихать этот мотор в раму кх25ф 05г, тока не отдают её мне, пока что...
Про углы тоже не очень понятно, может есть смысл их изменить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким сцеплением ставили 16 х 49 на трёхканалку. Всё равно родная кпп слишком длинная. Ничего лучше чем её замена на 250 подобрать не удалось. Предпочетния штука индивидуальная, заменить сцепу проще всего. Продувку может и можно довернуть, но ковырять наобум как то влом.
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=984
Да и чем больше каналов, тем меньше требование к их точности.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, эту темку читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз читал, то можешь попробовать как я делал на ПСовом цилиндре из той темы. Сначала сделаешь пятый как трёхканалочный, посмтришь как пойдёт, потом добавишь ещё пару. Заодно проверим тему с замками в окнах. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 21 Окт 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, теперь надо чтобы руки дошли до всего этого. Еще пианино надо починить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group