|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
ЛК на CZ-514
На страницу 1, 2, 3 След.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Всем привет! В конце прошлой осени установил девайс на свой 514. Вот что получилось: http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/68/
Ширина домика 85мм. Продувка в стоке. Мощность не прибавилась, но и не уменьшилась. Возможно если сделать пятый канал мощность увеличится. Ощутимо прибавился крутящий момент на средних оборотах. Ну и с низов тащит здорово. На 4ой передаче с холостых на полном дросселе, плавное ускорение, без провалов. При достижении средних начинает буксовать колесо.
На чезетовской ходовой ездить думаю не получится. И так дури много было. Теперь стало ощутимо как мотор сворачивает раму, может кажется. Если покататься просто, тогда удобно, мотор сравнительно плавный получился.
Если кто захочет повторить именно мой вариант, подскажу все размеры и материалы. Ну и гуру в моторостроении, не ленитесь, выкладывайте свои мысли по этому мотору. Думаю полезно будет для наших читателей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вполне работоспособный вариант для тех кому лень протыкать впуск вниз, через картер, но неплохо бы довести до конца - сделав пятый канал и продуктивный воздушный фильтр.
Интересно твоё сравнение с живым КХ 250.
Ходовка - да отдельная пестня, там втулки маятника то целые ещё? |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
клапан можно доработать внутри.сгладить от впускного патрубка до окон домика смолой с пудрой,я использую опилки от того же стеклотекстолита |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Можно конечно, но разницу вряд ли почуешь, тем более на 514м. Можно просто внутри с боков вставить и прикрутить пару вставок. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/68/81.html#81
сделал плавный переход, дальше делать не стал, может потом. Вообще надо было начать с патрубка плавного и закончить в клапане.
А что именно даст и сколько пятый канал? Хочется более точно все это знать.
Втулки вроде пойдут еще, надо бы проверить уже. На верхах кх чуток повеселее, более управляемый, плавный чтоле. ЧЗ уже на средних прет дурью. Передачи можно не щелкать почти Когда зажигал на нем по треку, использовал три передачи, первая не нужна. Это без клапана было. Даже повороты 180 на 2ой. Старт с нее же. На кх всегда строго до первой, она там длинная. В итоге если учесть плюсы и минусы, там удобность, момент и мощность. На одинаковой ходовой эти два мотора могут неплохо зарубиться, только мое мнение. Если учесть что не нарушится развесовка. Мотор то тяжелее.
Кстати, кх продал недавно, после гонки, теперь пианино. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
У тебя все признаки наличия трансмиссии от 250 со сцеплением втч. Хотя оптимальна только кпп, задняя звезда уже под трассу. Меня 54 зуба вполне устраивают.
Плюсы, которые даёт пятый канал, открытый во впуск, описаны лет 40 назад в книжке Бекмана "Гоночные мотоциклы". Это возможность напрямую подтягивать смесь со впуска в момент окончания продувки. Когда часть свежего заряда вышла в резонатор есть момент падения давления продувки до некоторого разряжения по инерции. ну и дополнительная возможность для выпуска газов из под поршня. Улучшение продувки на оборотах - само собой и возможность докрутить мотор дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, сцепление 250. До меня на нем ездил чувак кило на 100 весу. Наверное под него было хорошо. Ну и впринципе максимальная скорость все равно больше чем надо именно на нашем треке. Звезды у меня 14х54
Описание в книге одно, опыт сравнения на конкретном моторе немного другое. Хотелось-бы узнать как именно повлияет пятый канал на этом моторе. Видел много переделок с клапаном и все делали сразу с пятым.
Вопрос: не придется ли немного изменить углы основных четырех каналов после установки пятого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вкусное хочешь есть понемногу? Эт хорошо. Тебе трансимиссия помешает прочувствовать вкус. Оно тебя сразу пинком кидает вперёд или букс. Чтоб отдача была от мотора правильная, его правильно нагрузить надо, а там глядишь и КХ сзади окажется.
Если нету сцепы с дисками, можно венец наварить от 380 на сердцевину 250. Эт не сложно, я делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, правильная это как? Сцепу специально ставили от 250. Максимальной скорости более чем достаточно. Просто дело наверное в моторе. Не нужен он на этой ходовой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сцепу из за дисков поставили или из за передачи?
Правильно когда меньше роет и больше ускоряется, когда момент на разгон уходит а не на букс. Когда на 4й роет, а первой не пользуешься, это не правильно по мне. Да и рывки нафиг не надо. Сам же говоришь КХ плавнее - лучше. Тут попробовать надо так и так, чтоб понять. Дело не в максималке, а в том чтобы быстрее ехать меньше напрягаясь. Тут кто то на примере сравнения с трёхканалкой примерно про это же рассказывал.
Цитата: |
Вопрос: не придется ли немного изменить углы основных четырех каналов после установки пятого? |
Я не менял.
А про ходовки, то отдельная история не менее увлекательная чем клапаны - продувки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, сцепу заменили для изменения передатки. Еще до меня в далеком прошлом веке. Передатка не совсем под мой вес просто. Но и менять чтобы ездить только на первых трех тоже не было смысла. Если сравнить с трехканалкой, то тут на 514 просто момента намного больше, срывает раньше, газу плавнее и вуааля Вообще пятисотка дело тонкое. Каждую тренировку заного привыкаешь к нему, даже при интервале в два дня. Есть мысль запихать этот мотор в раму кх25ф 05г, тока не отдают её мне, пока что...
Про углы тоже не очень понятно, может есть смысл их изменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
С таким сцеплением ставили 16 х 49 на трёхканалку. Всё равно родная кпп слишком длинная. Ничего лучше чем её замена на 250 подобрать не удалось. Предпочетния штука индивидуальная, заменить сцепу проще всего. Продувку может и можно довернуть, но ковырять наобум как то влом.
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=984
Да и чем больше каналов, тем меньше требование к их точности. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, эту темку читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ну раз читал, то можешь попробовать как я делал на ПСовом цилиндре из той темы. Сначала сделаешь пятый как трёхканалочный, посмтришь как пойдёт, потом добавишь ещё пару. Заодно проверим тему с замками в окнах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, теперь надо чтобы руки дошли до всего этого. Еще пианино надо починить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|