Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ЛК на CZ-514

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стоит ли Андрюх?)) И так руки вырывает...
_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Doplerwolf, это точно!
Сегодня прокатился по мокрому асфальту, температура около +5, резина "сиська". На четвертой на 70-80км\ч примерно со средних оборотов при резком открытии газа сносит в занос, прикольно так Улыбка до ушей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 23 Окт 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у kdx 200 на 3 передаче,на сухом асфальте букс бывал при резком разгоне,хотя всего то 36лс... Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил три фотки http://foto.mail.ru/mail/zyb-88/68/150.html#148
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного далековато от гильзы выглядит или домик высокий?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, высокий получается. Он до самой гильзы вставлен, до перемычки 3-5 миллиметров. Вообще задумывалось его сделать как можно больше, чтобы увеличить пропускную способность. Объем то немалый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда слишком близко. Улыбка Если перспектива на 5й канал, то домик его прикрывать будет, но это поправимо. Вообще была мысль поиграться проставками под клапаном, но вот сёдня катнулся и мысль опять кудато отошла. Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, а у меня мысли о пятом ушли, вчера прокатился Улыбка Тоже думал еще отодвинуть. В итоге получил такой баланс между желанием вытеснить паразитный объем и желанием сделать лучшее прохождение смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 30 Окт 2011 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пятому каналу мешать небудет,если и в самую гильзу упрется,канал же всеравно выше верхушки домика,а ограничитель лепестка можно короче сделать,клапан ведь закрыт при продувке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
пятому каналу мешать небудет,если и в самую гильзу упрется,канал же всеравно выше верхушки домика,а ограничитель лепестка можно короче сделать,клапан ведь закрыт при продувке

Из таким образом направленных каналов, будет продувать сначала в сторону клапана и завихрятся там, т.е. просто расти давление, а не идти направленный струй в сторону 5го. Но это больше теория. А практика, это когда можешь или нет реализовать то, что в моторе уже есть. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а тут еще тоже неизвестно ,что лучше,убрать лишний картерный объем или же не препядствовать струе потока...вот по реализации,лучше эксперементировать на моторах меньшего объема,так лучше прочувствовать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2011 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспериментировать то да, а если большой мотор нужен заряженный, то всё одно там по своему будет. Картерного сжатия у 380 вволю. Это на малом объёме будет сильнее влиять на сжатие, если клапан двигать.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 26 Июл 2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан с цилиндром уехал к мотогонам, для вживления в иноходовую. Сам мотоцикл продан без клапана, с доработанным цилиндром. Параметры мотора, по словам покупателя, удивили всех Улыбка В итоге: клапан стоит там где ему положено, в иноходовой.
Есть мысли сделать более продуманный вариант клапана для 514 с пятиканалкой или более. Но это пока что мысли. Хочу сделать мот для выступлений в классе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Хочу сделать мот для выступлений в классе.

Заказы пошли? С намеком

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2012 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, да откуда там Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group