Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
стоит ли Андрюх?)) И так руки вырывает... _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Doplerwolf, это точно!
Сегодня прокатился по мокрому асфальту, температура около +5, резина "сиська". На четвертой на 70-80км\ч примерно со средних оборотов при резком открытии газа сносит в занос, прикольно так |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
у kdx 200 на 3 передаче,на сухом асфальте букс бывал при резком разгоне,хотя всего то 36лс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Немного далековато от гильзы выглядит или домик высокий? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, высокий получается. Он до самой гильзы вставлен, до перемычки 3-5 миллиметров. Вообще задумывалось его сделать как можно больше, чтобы увеличить пропускную способность. Объем то немалый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Тогда слишком близко. Если перспектива на 5й канал, то домик его прикрывать будет, но это поправимо. Вообще была мысль поиграться проставками под клапаном, но вот сёдня катнулся и мысль опять кудато отошла. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, а у меня мысли о пятом ушли, вчера прокатился Тоже думал еще отодвинуть. В итоге получил такой баланс между желанием вытеснить паразитный объем и желанием сделать лучшее прохождение смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
пятому каналу мешать небудет,если и в самую гильзу упрется,канал же всеравно выше верхушки домика,а ограничитель лепестка можно короче сделать,клапан ведь закрыт при продувке |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
29rus писал(а): |
пятому каналу мешать небудет,если и в самую гильзу упрется,канал же всеравно выше верхушки домика,а ограничитель лепестка можно короче сделать,клапан ведь закрыт при продувке |
Из таким образом направленных каналов, будет продувать сначала в сторону клапана и завихрятся там, т.е. просто расти давление, а не идти направленный струй в сторону 5го. Но это больше теория. А практика, это когда можешь или нет реализовать то, что в моторе уже есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
а тут еще тоже неизвестно ,что лучше,убрать лишний картерный объем или же не препядствовать струе потока...вот по реализации,лучше эксперементировать на моторах меньшего объема,так лучше прочувствовать |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Экспериментировать то да, а если большой мотор нужен заряженный, то всё одно там по своему будет. Картерного сжатия у 380 вволю. Это на малом объёме будет сильнее влиять на сжатие, если клапан двигать. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Клапан с цилиндром уехал к мотогонам, для вживления в иноходовую. Сам мотоцикл продан без клапана, с доработанным цилиндром. Параметры мотора, по словам покупателя, удивили всех В итоге: клапан стоит там где ему положено, в иноходовой.
Есть мысли сделать более продуманный вариант клапана для 514 с пятиканалкой или более. Но это пока что мысли. Хочу сделать мот для выступлений в классе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Хочу сделать мот для выступлений в классе. |
Заказы пошли? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
yura_brk, да откуда там |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|