Получение кем-то прав вовсе не гарантирует не только следования правилам ДД, но и вообще знания, и у многих даже понимания необходимости знания ПДД. У нас по крайней мере на учебных машинах увидишь только девочек, три года назад, когда я учился на кат "с", пацанов было всего человека три или четыре, а прав получили человек двадцать. Вобщем, я к тому, что введение новых категорий означает только новые потоки наших с вами денах в карманы гыбыдыдышных чинов. И конца края этому не будет, не смотря на всякие провозглашения очередного начала борьбы с коррупцией _________________ Делай что можешь- будет что будет.
Законопроект исключает ранее действовавшую норму, которая допускала самостоятельную подготовку будущих водителей, планирующих управлять транспортными средствами категорий «А» и «В»
http://www.motoforum...topic35384.html
Т.е. после вступления закона в силу, даже если у тебя есть права категории В, тебе придется проходить обучение на категорию А, чтобы получить ее?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
"Сдачу экстерном" они давно уже гнобят по всячески. Теперь вот отменили.. Наверно автошколы пролоббировали)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Jarlacks писал(а):
причем здесь дедушки на жигулях? Мы вроде о мопедах и скутах говорим? Те , что до полтинника )) Машиной в силу возрастных особенностей им управлять уже не стоит учиться, а скут хорошая альтернатива велосипеду! Легкий, элементарно управляется и что самое главное - не надо крутить педали!
Скут, как и авто, такое же средство передвижения. Только учиться им управлять нет такой необходимости. На каком бы тс человек не передвигался - будь добр знать и соблюдать ПДД.
Jarlacks писал(а):
Не нужно уподобляться модному стереотипу придуманным офисным планктоном в оправдание собственного нежелания смотреть в зеркала своих кредитомобилей во время езды! Вот им всюду малолетки не умеющие ездить по дорогам и мерещатся... Вечно читаешь- чуть не раздавил, чуть не сбил...
Я как раз смотрю на ситуацию с другой стороны - сел за руль 2-х колесного - "нехер рот разевать". Скажу с точки зрения вело. По зеркалам реально замечаю многие не смотрят, в правый поворот часто уходят не смотря в правое зеркало, иногда вовсе не включая указатель поворота - а в итоге можно хорошенько поцеловаться с правым бортом. На перекрестке, те у кого левый поворот, не желают пропускать/тупо не видят(не замечают) со встречной. А это гораздо страшнее. Выходят на обгон на трассе "в лоб" вообще регулярно, привык, но все равно достало.
Jarlacks писал(а):
Все что меньше полтинника не является мотоциклом и люди управляющие ими приравнены к пешеходам.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
24. «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных»
24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
* ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
* перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
* перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
* двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
* поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
* двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Конкретной формулировки нет, но если вчитаешься, то увидишь, что права и ограничения почти такие же как у пешехода. Собьёшь при правом повороте или при парковке скутериста будешь отвечать. Прецедентов масса.Если для них сделать категорию, то придется им разрешить полноценное движение по всем полосам на равных правах с автомобилем. Это приведет к куда более плачевным последствиям.
В общем рекомендую глубже изучить вопрос, а не отсылать меня к прочтению ПДД. Я это и так делаю регулярно. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Jarlacks писал(а):
Конкретной формулировки нет
Цитата:
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Jarlacks писал(а):
но если вчитаешься, то увидишь, что права и ограничения почти такие же как у пешехода.
Пожалуйста, можете сравнить обязанности водителей и пешеходов.
Jarlacks писал(а):
Если для них сделать категорию, то придется им разрешить полноценное движение по всем полосам на равных правах с автомобилем.
Ничего совершенно не придется.
Jarlacks писал(а):
Это приведет к куда более плачевным последствиям.
Впрочем, движение действительно возможно сделать равноправным. Неужели то, что мотоциклисты и автомобилисты имеют равные правы привело к "куда более плачевным последствиям"?
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Цитата:
Пожалуйста, можете сравнить обязанности водителей и пешеходов.
неверный подход, смотрим в разрезе пешеход+проезжая часть и мопед+проезжая часть . Что имеем в ПДД:
Цитата:
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним, пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
Движение нельзя сделать полноправным, слишком велика разница в ТТХ даже самого маленького автомобиля, мотоцикла и мопеда. Представь к каким это может привести последствиям на дороге! Во всем мире наоборот стараются вывести полтинники за пределы проезжей части, даже делают для этого специальные дорожки, не о безопасности ли беспокоятся? У нас же, как мы видим им разрешено движение даже не по полосе, а только по крайней (как можно правее) части правой полосы, влоть до разрешения езды по обочине! А если сделать как ты говоришь, то инвалидам на коляске придется тоже ППД сдавать?)) Я понимаю, что любому водителю хотелось бы чтоб полтинник имел права, осаго и.т.п. Так же ему хотелось бы чтоб и пешеход был тоже с этими бумажками)) Тогда конечно ротозейство водителя легче будет оспаривать в группе разбора в случае ДТП. И ещё одно - мопед не является средством повышенной опасности в отличии от автомобиля. Поэтому о каких равных правах может идти речь?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
кстати ещё момент - мопедом можно управлять только с 16 лет! Мелкоте никто никогда не разрешал ездить по дорогам на скутах и мопедах. А у 16ти летних всегда есть выбор - хочешь стать полноправным участником дорожного движения - сдавай на А1 или А. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Jarlacks писал(а):
Движение нельзя сделать полноправным, слишком велика разница в ТТХ даже самого маленького автомобиля, мотоцикла и мопеда. Представь к каким это может привести последствиям на дороге! Во всем мире наоборот стараются вывести полтинники за пределы проезжей части, даже делают для этого специальные дорожки, не о безопасности ли беспокоятся? У нас же, как мы видим им разрешено движение даже не по полосе, а только по крайней (как можно правее) части правой полосы, влоть до разрешения езды по обочине!
С заставленными авто по краю проезжей части нам можно а таком даже не мечтать.
Jarlacks писал(а):
А если сделать как ты говоришь, то инвалидам на коляске придется тоже ППД сдавать?))
Инвалид на коляске, согласно правилам, водителем не является.
Jarlacks писал(а):
Я понимаю, что любому водителю хотелось бы чтоб полтинник имел права, осаго и.т.п. Так же ему хотелось бы чтоб и пешеход был тоже с этими бумажками))
Мне кажется, что любому зравомыслящему человеку хочется чтобы движение на дороге было безопаснее и всего.
Jarlacks писал(а):
кстати ещё момент - мопедом можно управлять только с 16 лет! Мелкоте никто никогда не разрешал ездить по дорогам на скутах и мопедах. А у 16ти летних всегда есть выбор - хочешь стать полноправным участником дорожного движения - сдавай на А1 или А.
Но в таком случае в завершение нужно еще купить мотоцикл.
Jarlacks писал(а):
И ещё одно - мопед не является средством повышенной опасности в отличии от автомобиля. Поэтому о каких равных правах может идти речь?
Касаемо категории А - глупости всё это. Нет, может, оно с какой-то стороны и верно, но не в России. Ведь даже в Москве до сих пор в ГИБДД есть только убитый Восход. О других регионах нашей необъятной страны молчу, далеко не везде есть даже Минск/Восход. Теперь же каждому экзаменационному отделению придётся иметь по два мотоцикла, 125 и >125 кубов. И Восходы не подойдут для сдачи на А1 - они ж 175 кубов!
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Андрей_47,заставленная правая полоса быть не может по ПДД , это запрещено. Должно быть как минимум три метра до следующей или организована парковка. Выходит опять таки из-за ротозейства нерадивых автомобилистов и их нарушений надо обязать полтинников пройти экзамен ?)) Ты пытаешься рассуждать основываясь на " мне кажется..", "в таком случае.." согласись, это выглядит довольно субъективно. А правила и порядок он общий, с учетом многолетнего опыта и пролитой крови. Я пытаюсь показать ситуацию с т.з. ПДД и здравого смысла, а не исхожу из субъективных предпосылок. Ведь почему-то приведенные положения появились в ПДД и всегда работали успешно! В совке мопедов у населения было как минимум не меньше чем сейчас и вдруг такие поблажки в правилах, с чего бы?
Но даже если субъективно-
Неужели все те, кто из нас когда-то впервые сев на мопед и выехав на дорогу будучи в юном, даже младше 16ти лет возрасте, абсолютно не соображали что делают и какие элементарные правила надо знать что не оказаться размазанным по дороге?Почему же все до сих пор живы и продолжают много лет ездить уже на мотоциклах?))
Первый эпизод на видео, там кажется мотоцикл? (долго грузится, полностью не могу посмотреть) Если там полтинник, то он не должен был двигаться в левом ряду. А нарушение это уже исключение, а не правило
В Москве на ебырях в основном сдают или на мотике предоставленным школой. Можно вообще сдавать на своём, если привезешь на эвакуаторе. Восход это уже редкость .. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
В Москве на ебырях в основном сдают или на мотике предоставленным школой. Можно вообще сдавать на своём, если привезешь на эвакуаторе. Восход это уже редкость ..
Не знаю - я сдавал год назад на Яблочкова - там от ГИБДД был Восход. На YBR сдавали те, кто от школы или кто заплатил за часовую тренировку на нём.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
каждый день мимо езжу по Алтушке и Яблочкова, давно Восхода не видел, но он есть)) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Jarlacks писал(а):
Андрей_47,заставленная правая полоса быть не может по ПДД , это запрещено. Должно быть как минимум три метра до следующей или организована парковка. Выходит опять таки из-за ротозейства нерадивых автомобилистов и их нарушений надо обязать полтинников пройти экзамен ?))
Я исхожу из того, что наблюдаю повсеместно. Крайняя полоса, если нет соответсвующего знака, заставлена почти всегда. Возможно это даже не нарушение. Провести какие-либо дорожки там так просто не получиться. А где провели - так паркуются прямо на них. Обязать знать правила и соблюдать их нужно любого участника дорожного движения. Не из-за кого-то, а вопреки.
Jarlacks писал(а):
Но даже если субъективно-
Неужели все те, кто из нас когда-то впервые сев на мопед и выехав на дорогу будучи в юном, даже младше 16ти лет возрасте, абсолютно не соображали что делают и какие элементарные правила надо знать что не оказаться размазанным по дороге?Почему же все до сих пор живы и продолжают много лет ездить уже на мотоциклах?))
Прямо скажем совсем не все. "Дураки учаться на своих ошибках" - может не стоит начинать познавать правила выезжая сначала на дорогу? И думать надо не только о своей собственной безопасности.
Jarlacks писал(а):
Первый эпизод на видео, там кажется мотоцикл? (долго грузится, полностью не могу посмотреть) Если там полтинник, то он не должен был двигаться в левом ряду. А нарушение это уже исключение, а не правило
Эпизод один. С двух камер. Скутер. Вообще, какая разница полтинник/не полтинник - речь об опасности, и увы иногда оказывающейся смертельной, практически любого тс. Иронизируя, это может для Вас, водителей автомобилей, "мопед не является средством повышенной опасности в отличии от автомобиля", как и пешеход...
Ну а если еще повнимательнее присмотреться к последнему представленному видео то как раз видно что первым нарушать правила начал пешеход начав переходить дорогу на красный свет и зеленый свет светофора загорелся как раз когда он почти дошел уже до разделительной полосы. Ну а далее нарушение правил со стороны скутера и совпадение в итоге нелепых случайностей. Вообще не пойму о чем здесь спор между оппонентами, хотя перечитал два раза целиком последнюю страницу.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы