Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
leoPilot
Пионер
Регистрация: 21.09.2015 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Борисполь Мото: Ява-360
|
|
Приобрёл Яву360 в хорошем состоянии и почти оригинальной комплектации. Но при детальном осмотре обнаружил, что регулятор стоит не оригинальный, а от ИЖа. В срочном порядке приобрёл оригинальный, но столкнулся с тем, что не имею информации где стоял оригинальный магнетрон ( у меня от ИЖа стоит в верхней части правого бардачка). Как по мне, скорее это не его место, так как почти нет свободного пространства для ключей. И второе- на ИЖ регуляторе подключено четыре провода, а на родном Магнетроне всего три клеммы.
Помогите разобраться- если есть, выложите фото с закреплённым родным реле. Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
На генераторе если тот оригинальный 45 Вт!!
Смотри инструкцию мото или каталог запчастей. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
leoPilot, Генератор, значит, тоже не родной, если РР выносное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Крепить выносное реле от 634-ки снаружи облицовки старушки, как предлагается в заводской инструкции, это кощунство и сильно портит внешний вид.
Лучший вариант - под облицовкой, с внутренней стороны инструментального ящика, как на фото в статье "Чешская Вишня": http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-czech_cherry _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
С этой точки зрения, переход на 634-ую модель - тоже кощунство |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Сергей2006, уводишь разговор в сторону.
Причем здесь 634-я модель?
А вот торчащее громоздкое РР поверх обтекаемых форм облицовки ни в какие ворота с точки зрения эстетики.
"Колхоз" одним словом. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
leoPilot
Пионер
Регистрация: 21.09.2015 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Борисполь Мото: Ява-360
|
|
Спасибо за ответы, но они меня ещё больше запутали.... Я думал, что поменяв не родной регулятор от ИЖа на магнетон, я получу оригинальную комплектацию. Но по вашим ответам понял, что есть другой регулятор, тот что шёл с завода. Правильно я понял? Тогда у меня ещё больше вопросов, ниже по порядку:
1. Какой регулятор шёл с завода на Яве360?
2. Зачем выпускался магнетон и зачем переделывали электросхему под него, либо под реле от ИЖа?
3.В моей версии Явы есть заводское углубление в правом бардачке- для чего тогда оно? Вроде как идеально подходит для реле. У кого то есть такое и что там находится?
4. И ещё, на магнетоне три контакта, на реле от ИЖа их четыре. Вот здесь на фото нашёл обозначения контактов и что удивило- написано массу на корпус. А у меня на корпус идёт + Это нормально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Вам надо форум почитать и Книги. Впрочем, если кто-то позволит себе роскошь для вас проконспектировать и выложить здесь, то тема пока останется открытой. Но недолго.
Мы не можем себе позволить такую роскошь, чтоб об одном и том же было несколько тем. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
3. Правый бардачек кто - то, перед покраской, переделал под инсталляцию реле.
2. Магнетон ставился после на 634 .
1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ННВ
Бывалый
Регистрация: 15.08.2005 Сообщения: 110 Темы: 1 Откуда: ДОНЕЦК Мото: ЯВА634.ЯВА360.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
leoPilot
Пионер
Регистрация: 21.09.2015 Сообщения: 13 Темы: 2 Откуда: Борисполь Мото: Ява-360
|
|
Minahem писал(а): |
3. Правый бардачек кто - то, перед покраской, переделал под инсталляцию реле.
2. Магнетон ставился после на 634 . |
Спасибо, немного прояснили. Теперь придётся ещё и бардачек родной искать..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Согласен, но...! Есть у такого способа 1 недостаток: крышка РР откручивается, падает на контакты и выводит систему из строя. Этот винтик не зря краской там замазан! На самОй 634 релюшка на виду стоит, если крышка начнет болтаться, то это легко заметить. А вот на Старушке у мну такая проблема случалась. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Minahem
Мастер
Регистрация: 18.01.2015 Сообщения: 1151 Темы: 4 Откуда: Україна Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.
|
|
leoPilot, Если работает нормально, зачем заморачиваться? Оставляй как есть, экстерьер ведь не нарушен. Лучше найди зеркло и дыру в грипсе заткни. Мотоцикл красивый у тебя. Только такой бак с глубоким крылом - не пара.
Последний раз редактировалось: Minahem (05 Ноя 2015 00:00), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Руся, не соглашусь. У меня ни разу ни на 634-ке, ни на ЧЗ-472.5 не откручивалась крышка реле. Очень маловероятно, что она открутится. А для подстраховки можно и краской винт зафиксировать.
Также не убедительно, что на 634-ке реле стоит на более видном месте.
Чтобы осмотреть реле на 634 нужно снять крышку бардачка, аналогично и на ЧЗ-472.5.
А в случае со старушкой для ревизии нужно будет снять сиденье, что не сложней выше приведенных операций для 634 и 472.5. _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|