Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Место крепления регулятора на Jawa360

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leoPilot

Пионер


Регистрация: 21.09.2015
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Борисполь
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 14:06    Заголовок сообщения: Место крепления регулятора на Jawa360 Ответить с цитатой

Приобрёл Яву360 в хорошем состоянии и почти оригинальной комплектации. Но при детальном осмотре обнаружил, что регулятор стоит не оригинальный, а от ИЖа. В срочном порядке приобрёл оригинальный, но столкнулся с тем, что не имею информации где стоял оригинальный магнетрон ( у меня от ИЖа стоит в верхней части правого бардачка). Как по мне, скорее это не его место, так как почти нет свободного пространства для ключей. И второе- на ИЖ регуляторе подключено четыре провода, а на родном Магнетроне всего три клеммы.
Помогите разобраться- если есть, выложите фото с закреплённым родным реле. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На генераторе если тот оригинальный 45 Вт!!
Смотри инструкцию мото или каталог запчастей.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leoPilot, Генератор, значит, тоже не родной, если РР выносное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photo.qip.ru/photo/cergei2006/3526153/82976979.jpg

заводская инструкция

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

http://photo.qip.ru/photo/cergei2006/3526153/82977004.jpg

схема подключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крепить выносное реле от 634-ки снаружи облицовки старушки, как предлагается в заводской инструкции, это кощунство и сильно портит внешний вид.
Лучший вариант - под облицовкой, с внутренней стороны инструментального ящика, как на фото в статье "Чешская Вишня": http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-czech_cherry

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С этой точки зрения, переход на 634-ую модель - тоже кощунство Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2015 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, уводишь разговор в сторону.
Причем здесь 634-я модель?
А вот торчащее громоздкое РР поверх обтекаемых форм облицовки ни в какие ворота с точки зрения эстетики.
"Колхоз" одним словом.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leoPilot

Пионер


Регистрация: 21.09.2015
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Борисполь
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, но они меня ещё больше запутали.... Я думал, что поменяв не родной регулятор от ИЖа на магнетон, я получу оригинальную комплектацию. Но по вашим ответам понял, что есть другой регулятор, тот что шёл с завода. Правильно я понял? Тогда у меня ещё больше вопросов, ниже по порядку:
1. Какой регулятор шёл с завода на Яве360?
2. Зачем выпускался магнетон и зачем переделывали электросхему под него, либо под реле от ИЖа?
3.В моей версии Явы есть заводское углубление в правом бардачке- для чего тогда оно? Вроде как идеально подходит для реле. У кого то есть такое и что там находится?




4. И ещё, на магнетоне три контакта, на реле от ИЖа их четыре. Вот здесь на фото нашёл обозначения контактов и что удивило- написано массу на корпус. А у меня на корпус идёт + Это нормально?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам надо форум почитать и Книги. Впрочем, если кто-то позволит себе роскошь для вас проконспектировать и выложить здесь, то тема пока останется открытой. Но недолго.
С намеком
Мы не можем себе позволить такую роскошь, чтоб об одном и том же было несколько тем.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3. Правый бардачек кто - то, перед покраской, переделал под инсталляцию реле.
2. Магнетон ставился после на 634 .
1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ННВ

Бывалый


Регистрация: 15.08.2005
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: ДОНЕЦК
Мото: ЯВА634.ЯВА360.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leoPilot

Пионер


Регистрация: 21.09.2015
Сообщения: 13
Темы: 2
Откуда: Борисполь
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Minahem писал(а):
3. Правый бардачек кто - то, перед покраской, переделал под инсталляцию реле.
2. Магнетон ставился после на 634 .
Спасибо, немного прояснили. Теперь придётся ещё и бардачек родной искать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):

Лучший вариант - под облицовкой, с внутренней стороны инструментального ящика, как на фото в статье "Чешская Вишня": http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=other-czech_cherry

Согласен, но...! Есть у такого способа 1 недостаток: крышка РР откручивается, падает на контакты и выводит систему из строя. Этот винтик не зря краской там замазан! На самОй 634 релюшка на виду стоит, если крышка начнет болтаться, то это легко заметить. А вот на Старушке у мну такая проблема случалась. Грустно мне...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Minahem

Мастер


Регистрация: 18.01.2015
Сообщения: 1151
Темы: 4
Откуда: Україна
Мото: jawa250 559 1968г, BMW R1200GS 2007г.


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leoPilot, Если работает нормально, зачем заморачиваться? Оставляй как есть, экстерьер ведь не нарушен. Лучше найди зеркло и дыру в грипсе заткни. Мотоцикл красивый у тебя. Только такой бак с глубоким крылом - не пара.

Последний раз редактировалось: Minahem (05 Ноя 2015 00:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2015 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, не соглашусь. У меня ни разу ни на 634-ке, ни на ЧЗ-472.5 не откручивалась крышка реле. Очень маловероятно, что она открутится. А для подстраховки можно и краской винт зафиксировать.

Также не убедительно, что на 634-ке реле стоит на более видном месте.
Чтобы осмотреть реле на 634 нужно снять крышку бардачка, аналогично и на ЧЗ-472.5.
А в случае со старушкой для ревизии нужно будет снять сиденье, что не сложней выше приведенных операций для 634 и 472.5.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group