Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
Чем отличаются валы переключения передач на разных моделях: первые 634 без полуавтомата, 634, 638. (тот вал, где стоят две собачки)
Т.к. у меня есть движок первой 634, где нету полуавтомата, то думаю просто укоротить тот, который у меня есть длинный под полуавтомат.
И вот можно так поступить, отличаются они между собой или только длинной разные
Может кто знает длину тех и тех валов?
Перенёс.
Дж. _________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
SuLTaN, поводковые валы ( те , о которых ты вопрошаешь ) отличаются только длиной цилиндрической вставки . Размеров не помню , но можно и их проинспектировать !
На старушачьих валах были ещё тонкие и более длинные пружинки . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SuLTaN писал(а): |
Чем отличаются валы переключения передач на разных моделях: первые 634 без полуавтомата, 634, 638. |
Ни чем - даже у Старушки такой-же самый. Отличия только в запресованной оси - у Старушки по короче чем на 63Х, а на 634/1 (без полуавтомата) короткий и без отверстия под штифт крепления вилочки полуавтомата. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SuLTaN
Бывалый
Регистрация: 31.05.2008 Сообщения: 171 Темы: 12 Откуда: Гродно(Беларусь) Мото: JAWA 350-638
|
|
спасибо за ответы
может есть у кого вал от 634.1 что бы я не морочался измерениями)))
померяйте пожалуйста _________________ Jawa 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
SuLTaN, дык и не мучайся, одень вилку полуавтомата и сразу за ней отрежь. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
SuLTaN, ставь любой от любой 63Х и ни чего резать особо не надо! Функции выполнит абсолютно так-же как обезанный. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, Там же нет отверстия в правой половинке для длинного поводкового вала...
SuLTaN, я когда перебирал свои валы, намерял 57мм выступающей части. Более точно определи по месту - собрать на паре винтов половинки картера, наживить кулису, и штангель-глубиномером или еще чемто измерить глубину посадки конца вала. Дальше по месту минус 0,5-1мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Vano, У меня вал выходит на ружу и обрезан заподлицо с картером, также имеется еще один картер, картинка такая же, ничего не заглушено. _________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А.Б.М, интересно, может не во всех так было?
Тут 3 варианта:
- вал сначала выходил наулицу, потом перестал выходить (с годами, судя по г.в. вашей 634)
- мой вал обрезан
- если мой необрезан, то выступать с картера он должен на ~120...125-57=63...68мм (почему 120-124? есть валы с 360 и 634, один 120 длиной, второй 125, какой откуда неопределял, не до мелочей было). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Длина цилиндрической части после выпрессовки 634-638-137 мм. Глубина запрессовки-14мм. Вал торчит из корпуса на 120-123. У старушки значения всборе короче на 5мм.
Устал искать, сам разобрался и случайно наткнулся на тему когда было поздно. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Странно. А мне Маркович дал несколько старуховских валов, я один из них засунул в 638. Чуть позже дойду до гаража, померю все, что есть _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Новые от старушки есть в продаже у продавцов по привлекательной цене, но не подходят, поэтому взялся точить новый вал. Не покупать же новый турецкий, тайланд или чехию, которая в мск за 4 тыс.руб... _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|