Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
Рамеры замеряю. Контакты пока давать не буду. Сам обращусь- может уже и продали.. С поездкой туда и назад (300км) будет около 350-400$ стоить.. Но в нагрузку еще Пани некомплектная с мотором из новых запчастей, который так и не поехал- дедушка не успел завести... Еще полный комплект книг: техпаспорт, инструкция, инструкция по ремонту для мастерских, каталог деталей, каталог деталей с советскими ценами..
В общем как узнаю- сообщу.
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
Ошибся 300км- это в одну сторону.
Вот еще фотка колена, сохран показательный!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Как Вам цены?
Это ж по какому курсу можно совет. рубль к нынешнему пересчитывать?!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Фото пропало.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Цены, цены... Цены не главное. Главное, чтобы для души... Такие запчасти, что на фото, можно и за такие цены взять. В 2003-м в Белоруссии полнокомплектную 1969 г. Паннонию Т5 с коляской купил за 50$!!!! Если не против, встану в очередь за этими запами за Вами, может быть что и достанется... А размеры шатунов буду с нетерпением ждать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
Ок, постараюсь в ближайшее время снять размеры. Запрос о наличии запов отправил.
Попробую еще раз вставить каталог со старыми ценами.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Узнаю этот каталог. Когда-то, стыдно признаться, , стащил такой на почте. База в Подольске исправно присылала запы!!!. Получал кое-что от-туда.. Только это было в середине-конце 80-х. Многого из этого каталога уже не было на базе...
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
А еще в Москве покупал кое-что в магазине, где Ява и Паннония продавались.. на улице (или проспекте?) Карбышева, по-моему... Да, было время, когда этих запчастей было полно.. И главное, что они все новые были
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Про цены... В то время зарплата инженера была около 90-120 руб. (у военных около 200 руб.) Вот и считайте, сколько и чего можно было купить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
Ramazan! Размеры шатунов обещал... За запами съездил? Купил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
Размеры снял- до интернета не донес.. Завтра- послезавтра точно будут. С запами на выходных решится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
все же есть люди которые могут разобрать и грамотно собрать коленвал, на этом сайте таких минимум три. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
nemmishka!, понял, что Вы один из троих на этом сайте... Я живу в Ярославле.. Нужен ремонт к.в. на Паннонию т5. есть к.в. с роликами, есть еще один к.в. с игольчатым подшипником.. Оба люфтят.. Ремонт нужен обоим.. Опыт ремонта к.в. Паннонии у Вас есть? Посадка щек там тугая....Не каждый умелец берется за ремонт Паннонии... Условия, гарантии, цены, пересыл или самодоставка и самовывоз? Сообщите...
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Ramazan! С шатунами все плохо, как я понял - их размеры так до инета и не донес .. Надеюсь, хоть с запами все у тебя нормально - съездил, купил, поставил. . К.В. на фотке уж очень хорошо выглядит... Нужна такая запчасть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10860 вот на мой взгляд самый лучший вариант, я сам на данный момент не могу изготовить новый палец НГШ и отхонинговать шатун, еще недавно это было........но совершенно невостребованно .Могу сейчас аккуратно разобрать и собрать с центровкой, думаю вал Паннонии не страшнее японских снегоходов.Очень тугой посадка быть не может, натяг то ведь ограничивает диаметр пальца и твердость металла. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ramazan
Посетитель
Регистрация: 12.10.2009 Сообщения: 56 Темы: 0 Откуда: Запорожье Мото: Pannonia TLF
|
|
Сергей Валерьевич, я извиняюсь. Размеры будут на днях- оставил в гараже и забываю забрать
nemmishka в Паннониевском коленвале, как я понял, не проблема в перепрессовке, а в незнании геометрии нижнего пальца. Знакомый "коленвалист" при распрессовке сломал пресс. До сих пор мне вспоминает |
|
Вернуться к началу |
|
|
сазонов роман
Профи
Регистрация: 05.12.2010 Сообщения: 367 Темы: 5 Откуда: иваново Мото: pannonia
|
|
Господа! Нужно иметь в виду, что у Pannonia палец нижней головки шатуна не цилиндрический. Т.е. те части, что запрессованы в щёки имеют диаметр 22мм, а сама внутренняя часть большего диаметра. Таким образом перед разборкой нужно очень хорошо продумать и разместить приспособления, так чтобы гидропресс сперва выдавил из одной половины всё вместе и палец, и шатун, и вторую половину коленвала. Затем нужно снять шатун, перевернуть вторую половину коленвала и из неё выдавить палец. Больше никак не получится. Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
В мск есть компания "Авихон", они занимаются хонинговкой чего угодно от 10мм. Гуглите адрес. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
сазонов роман, Другим порядком разбирают кв только дилетанты. "Сама внутренняя часть большего диаметра" = 35 (!) мм))
Сергей Валерьевич, Какие размеры нужны? Есть шатун под руками. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Валерьевич
Новичок
Регистрация: 06.11.2011 Сообщения: 29 Темы: 1 Откуда: Ярославль Мото: Pannonia T5
|
|
yura brk! Интересует точное межцентровое расстояние н.г.ш.-в.г.ш. шатуна Паннонии Т5. Все остальные размеры к.в., благодаря Сазонову Роману и panni есть.
Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Про "сломали пресс"- это скорее всего правда, В Ярославле пытался найти спецов по перепрессовке, находил, но они как услышат, что Паннония, сразу вспоминают, что когда-то прессовали, но не могли это сделать качественно, т.к. "туго идет". Никто не берется за ремонт.. Там же кроме перепрессовки еще и подшипник подобрать надо и биения в ноль выставить.. Где мастера? Куда они делись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Про "Сломали пресс" отметил выше)) "туго идёт" палец с посадкой на 22мм, это тоже у дилетантов. В Ярославле целый моторный завод есть, славный своими мотористами)) Диаметр беговой дорожки пальца в 35мм при посадке в 22мм, это такой манёвр в подборе подшипника, который не на каждом моторе встретишь. Доверять процесс ВАСЕ с кувалдой и паяльной лампой - крайность от безысхода. С валами не всё просто, если он уже побывал в очумелых руках. Зачастую палец загоняют косяком и потом при центровке он будет "ёрзать" вокруг размера из за овала в посадке. Ступенчатый палец в кривошип до упора лучше не прессовать, но при этом обязательно выдержать общую ширину кв, если размеры позволяют. Проще будет центровать.
Длинна шатуна:
175 - (18/2) - (42/2) = 145мм по центрам отв. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|