Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Ремонт коленвала на Паннонию Т5

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рамеры замеряю. Контакты пока давать не буду. Сам обращусь- может уже и продали.. Грустно мне... С поездкой туда и назад (300км) будет около 350-400$ стоить.. Но в нагрузку еще Пани некомплектная с мотором из новых запчастей, который так и не поехал- дедушка не успел завести... Еще полный комплект книг: техпаспорт, инструкция, инструкция по ремонту для мастерских, каталог деталей, каталог деталей с советскими ценами..
В общем как узнаю- сообщу.

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:

Ошибся 300км- это в одну сторону.
Вот еще фотка колена, сохран показательный!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Как Вам цены?
Это ж по какому курсу можно совет. рубль к нынешнему пересчитывать?! С намеком

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Фото пропало..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены, цены... Цены не главное. Главное, чтобы для души... Такие запчасти, что на фото, можно и за такие цены взятьУлыбка. В 2003-м в Белоруссии полнокомплектную 1969 г. Паннонию Т5 с коляской купил за 50$!!!! Если не против, встану в очередь за этими запами за Вами, может быть что и достанется... А размеры шатунов буду с нетерпением ждать..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, постараюсь в ближайшее время снять размеры. Запрос о наличии запов отправил.
Попробую еще раз вставить каталог со старыми ценами..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 11 Ноя 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнаю этот каталог. Когда-то, стыдно признаться, Смущенный , стащил такой на почте. База в Подольске исправно присылала запы!!!. Получал кое-что от-туда.. Только это было в середине-конце 80-х. Многого из этого каталога уже не было на базе...

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

А еще в Москве покупал кое-что в магазине, где Ява и Паннония продавались.. на улице (или проспекте?) Карбышева, по-моему... Да, было время, когда этих запчастей было полно.. И главное, что они все новые были Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Про цены... В то время зарплата инженера была около 90-120 руб. (у военных около 200 руб.) Вот и считайте, сколько и чего можно было купить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ramazan! Размеры шатунов обещал... За запами съездил? Купил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2011 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размеры снял- до интернета не донес.. Завтра- послезавтра точно будут. С запами на выходных решится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все же есть люди которые могут разобрать и грамотно собрать коленвал, на этом сайте таких минимум три.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nemmishka!, понял, что Вы один из троих на этом сайте... Я живу в Ярославле.. Нужен ремонт к.в. на Паннонию т5. есть к.в. с роликами, есть еще один к.в. с игольчатым подшипником.. Оба люфтят.. Ремонт нужен обоим.. Опыт ремонта к.в. Паннонии у Вас есть? Посадка щек там тугая....Не каждый умелец берется за ремонт Паннонии... Условия, гарантии, цены, пересыл или самодоставка и самовывоз? Сообщите...

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Ramazan! С шатунами все плохо, как я понял - их размеры так до инета и не донес .. Грустно мне... Надеюсь, хоть с запами все у тебя нормально - съездил, купил, поставил. Улыбка. К.В. на фотке уж очень хорошо выглядит... Нужна такая запчасть Головой об стену .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nemmishka

Главный спец


Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 564
Темы: 9
Откуда: Тула
Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10860 вот на мой взгляд самый лучший вариант, я сам на данный момент не могу изготовить новый палец НГШ и отхонинговать шатун, еще недавно это было........но совершенно невостребованно .Могу сейчас аккуратно разобрать и собрать с центровкой, думаю вал Паннонии не страшнее японских снегоходов.Очень тугой посадка быть не может, натяг то ведь ограничивает диаметр пальца и твердость металла.
_________________
Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramazan

Посетитель


Регистрация: 12.10.2009
Сообщения: 56
Темы: 0
Откуда: Запорожье
Мото: Pannonia TLF


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Валерьевич, я извиняюсь. Размеры будут на днях- оставил в гараже и забываю забрать Сердитый
nemmishka в Паннониевском коленвале, как я понял, не проблема в перепрессовке, а в незнании геометрии нижнего пальца. Знакомый "коленвалист" при распрессовке сломал пресс. До сих пор мне вспоминает Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сазонов роман

Профи


Регистрация: 05.12.2010
Сообщения: 367
Темы: 5
Откуда: иваново
Мото: pannonia


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 00:04    Заголовок сообщения: Ремонт коленвала на Паннонию Т5 Ответить с цитатой

Господа! Нужно иметь в виду, что у Pannonia палец нижней головки шатуна не цилиндрический. Т.е. те части, что запрессованы в щёки имеют диаметр 22мм, а сама внутренняя часть большего диаметра. Таким образом перед разборкой нужно очень хорошо продумать и разместить приспособления, так чтобы гидропресс сперва выдавил из одной половины всё вместе и палец, и шатун, и вторую половину коленвала. Затем нужно снять шатун, перевернуть вторую половину коленвала и из неё выдавить палец. Больше никак не получится. Желаю успехов, ROMI (OROSZORSZAGI PANNONIAS).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мск есть компания "Авихон", они занимаются хонинговкой чего угодно от 10мм. Гуглите адрес.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сазонов роман, Другим порядком разбирают кв только дилетанты. "Сама внутренняя часть большего диаметра" = 35 (!) мм))
Сергей Валерьевич, Какие размеры нужны? Есть шатун под руками.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Валерьевич

Новичок


Регистрация: 06.11.2011
Сообщения: 29
Темы: 1
Откуда: Ярославль
Мото: Pannonia T5


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura brk! Интересует точное межцентровое расстояние н.г.ш.-в.г.ш. шатуна Паннонии Т5. Все остальные размеры к.в., благодаря Сазонову Роману и panni есть.

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:

Про "сломали пресс"- это скорее всего правда, В Ярославле пытался найти спецов по перепрессовке, находил, но они как услышат, что Паннония, сразу вспоминают, что когда-то прессовали, но не могли это сделать качественно, т.к. "туго идет". Никто не берется за ремонт.. Там же кроме перепрессовки еще и подшипник подобрать надо и биения в ноль выставить.. Где мастера? Куда они делись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про "Сломали пресс" отметил выше)) "туго идёт" палец с посадкой на 22мм, это тоже у дилетантов. В Ярославле целый моторный завод есть, славный своими мотористами)) Диаметр беговой дорожки пальца в 35мм при посадке в 22мм, это такой манёвр в подборе подшипника, который не на каждом моторе встретишь. Доверять процесс ВАСЕ с кувалдой и паяльной лампой - крайность от безысхода. С валами не всё просто, если он уже побывал в очумелых руках. Зачастую палец загоняют косяком и потом при центровке он будет "ёрзать" вокруг размера из за овала в посадке. Ступенчатый палец в кривошип до упора лучше не прессовать, но при этом обязательно выдержать общую ширину кв, если размеры позволяют. Проще будет центровать.
Длинна шатуна:
175 - (18/2) - (42/2) = 145мм по центрам отв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Прочая техника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group