Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ginex Забанен Бывалый
Регистрация: 14.12.2011 Сообщения: 129 Темы: 7 Откуда: Россия Мото: Jawa 634-7
|
|
А на 634 акум как ни будь закрепляется чем ни будь подобным? _________________ Видение ситуации у нас не много разное, я стараюсь постоянно пользоваться инфракрасным, это опасно, это противозаконно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Ginex писал(а): |
А на 634 акум как ни будь закрепляется чем ни будь подобным? |
Нет, у 634 есть упор на сидушке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
На 634 в сидушке снизу в металл.основание втыкалась такая типа манжетка, она и должна была прижимать аккум. По виду напоминала полиэтиленовую пробку от портвейна.
САС апиридил _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Руся, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Этот упор - гэ полное, лучше поролон по бокам акуума. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
Alexandir писал(а): |
Этот упор - гэ полное, лучше поролон по бокам акуума. |
Нормальный упор,он от вертикальный перемещениё,а не горизонтальных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandir
Гуру
Регистрация: 05.10.2012 Сообщения: 789 Темы: 2 Откуда: г.Красноярск Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.
|
|
Может в родной аккум 3МТ-14 с крышкой он и упирался, но до тех что можно было поставить в СССР (3 мтс-14, 3 мтс-9 и сейчас только 3 мтс-8 выпускает тюмень и то по Огромным просьбам нуждающихся) он не доставал.
ЗЫ - речь (в скобках), конечно же про 6 вольтовые аккумуляторы. _________________ Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirwam Забанен Посетитель
Регистрация: 29.09.2014 Сообщения: 61 Темы: 0 Откуда: Україна Мото: Ява 250 559-07
|
|
Доброго времени суток! Поделитесь, пожалуйста, кто богат, чертежиком скобы крепления аккума 559 (360) модели, или фоткой крепления аккума, чтобы прикинуть размеры и форму изгибов. Хочется выгнуть что - то аутентичное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirwam Забанен Посетитель
Регистрация: 29.09.2014 Сообщения: 61 Темы: 0 Откуда: Україна Мото: Ява 250 559-07
|
|
Руся, Спасибо. Думаю изготовить из линейки нерж. Она достаточно пружинистая. Места изгибов отпущу на горелке. Найду только фотку в другой проэкции. Или кто подскажет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mirwam Забанен Посетитель
Регистрация: 29.09.2014 Сообщения: 61 Темы: 0 Откуда: Україна Мото: Ява 250 559-07
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|