Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

вопросы по высоковольтным проводам и наконечникам свечей

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nokka

Посетитель


Регистрация: 10.08.2011
Сообщения: 62
Темы: 7
Откуда: Минск (BY)
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 15:43    Заголовок сообщения: вопросы по высоковольтным проводам и наконечникам свечей Ответить с цитатой

прошу поделиться знаниями и накопленным опытом по таким вопросам:

1. Наконечник свечи (люлька) должен прозваниваться тестером или нет (то есть пердусмотрен ли внутри "разрыв цепи")? В магазине перемерял штук 10 люлек, из них одна прозвонилась (то есть это такое вот Г продают или так и должно быть?).

2. Какое сопротивление должен (и должен ли) иметь узел "высоковольтный провод+наконечник свечи" ? Ну и на что это влияет?

3. Ну и "контрольный вопрос": какие провода использовать в качестве высоковольтных ?

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Не каждый тестер прозвонит наконечники - у них огромное сопротивление.
2. Мегомы (сколько точно не знаю, да и меняется от модификации колпака).
3. Высоковольтные, с многожильным медным проводом внутри - у него можно сказать нет сопротивления, по сравнению с теперешними автомобильными. Еще такие-же используют в промышленных газовых и жидкостным горелках, по такому-же назначению.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря какой колпак использовать, если мотоциклетный -то справедливо утверждение
i_edgars о том что колпак с сопротивлением от радио помех.
Свечные авто колпаки без сопротивлений, зато авто высоковольтные провода имеют встроенное сопротивление от помех в них, кроме того
не дубеют от температуры как мотоциклетные. Но у любого свечного что мото, что авто колпака есть свой срок годности так же как и любых ВВ проводов и их необходимо так же как и на авто периодически менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про мегаомы вы загнули, обычно сопротивление колпака в пределах единиц-десятков килоом.
nokka, для Явы нужно чтобы сопротивление цепи провод-колпак-свеча был в пределах 10кОм. Обычно провода ствят с медными жилами, колпаки с сопротивлением и свечи без него, колпаки без сопротивления и свечи с сопротивлением, или все с сопротивлением, сумма которых не превышает 10кОм.

Без сопротивлений будут сильные радиопомехи, на работе системы никак не скажется. А при большом сопротивлении возможен перегрев катушек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про мегомы я не загибал. Просто написал что существует встроенное сопротивление и в колпаках и в проводах в зависимости от их назначения и применения. Кстати, в свечах авто также существует встроенное сопротивление, в свечах мото его не должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, а в Михееве написано, что свечи PAL с буквой R имеют встроеное сопротивление 4-5кОм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Михеева читал, это было очень давно ( о свечах). Сейчас бессмысленно при нынешних уровнях технологий применять свечи со встроенным сопротивлением на мой взгляд( мое мнение). Помехо - подавительных резисторов хватает и в других элементах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у меня были наконечники вроде мопедовские, которые я не мог древним тестером проверить - не звонились. А тестер до 500 ком показывал. Но колпачки работали!!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Сейчас бессмысленно при нынешних уровнях технологий применять свечи со встроенным сопротивлением на мой взгляд( мое мнение).

Ваше мнение ошибочно. Не скажу что все, но очень многие современные свечи имеют встроенный резистор. Например NGK CR8EH в моей Хонде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2012 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, так то может со сгоревшим сопротивлением колпак был. У меня работало несколько колпачков с таким дефектом, пока совсем не выгорели. Раньше ставил их методом тыка, работает или нет. А сейчас омметром проверяю и сразу отбраковую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, кто то любит любит танго, кто то любит джаз....
Это я к тому в добавок что предположим в какую то электронную
схему работающую прекрасно можно внедрить вместо каких то элементов
интегральную микросхему и эта же схема будет так же хорошо работать
как и предыдущая, остается понять -а нужна ли такая переделка?
Так же и про свечи со встроенными резисторами или нет и про их применение
в 4т. или 2т. технике различных производителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, Понятие не имею, так как эти два были единственные которые я в своей жизни проверял тестером!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Это я к тому в добавок что предположим в какую то электронную
схему работающую прекрасно можно внедрить вместо каких то элементов
интегральную микросхему и эта же схема будет так же хорошо работать
как и предыдущая, остается понять -а нужна ли такая переделка?
Так же и про свечи со встроенными резисторами или нет и про их применение
в 4т. или 2т. технике различных производителей.

Пустая софистика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Coder, вообще за слова сказанные невольно или тем более написанные нужно отвечать, согласен?
Вообще я имел в виду про применение свечей без встроенного резистора это:
Цитата:
Когда этот резистор прогорает — может выйти из строя и катушка зажигания — ответ один — резистор не надёжен — да и свечи с ним быстрее из строя выходят (личный опыт)

Взято отсюда:
http://hand-m.ru/archives/878
И это применительно только к авто. В мото 2 т. условия эксплуатации свечей еще жестче от того что масло смешано с бензином в пропорции.

Что ты имел в виду этим?:
Цитата:
Пустая софистика

Потрудись объяснить, я тут с тобою из пустого в порожнее переливать ничего не собирался. Если хочешь написать мне что то, велкам в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2012 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Потрудись объяснить

всегда к Вашим услугам )

skinonsan писал(а):
Кстати, в свечах авто также существует встроенное сопротивление, в свечах мото его не должно быть.

Конкретно эта фраза - по факту ошибочна. О чем я и написал в мягкой и вежливой форме несколькими постами ранее. С приведением в качестве контрпримера конкретной марки и модели свечей, рекомендованных для конкретного мотоцикла (наверное, потому что ВВ провода у него медные, а колпачки без резисторов). Суть - не "не должно быть" а "должно быть согласно рекомендациям производителя или того, кто делал электрику". Тебе этого показалось недостаточным и ты начал рассуждать о танго, джазе, микросхемах и других высоких материях, не имеющих к вопросу никакого отношения. Это и есть "пустая софистика", противопоставлять которую фактам бессмысленно. На этом можно было бы и остановиться.

Что же до 2Т\4Т, кстати - резистору это пофигу, он с ТВС не контактирует и параметры идущего через него тока от этого не зависят (Не согласен? Обоснование с фактами в студию. Цитаты мутных пассажиров с мутных сайтов - не обоснование). На 2Т вопрос в правильном подборе калильного числа, чтобы нагар от масла на изоляторе не образовывался и пробой по нему не происходил.
Что до живучести резистора - на него, скорее, повлияет методика охлаждения двигателя, т.к. на "воздушниках" условия работы свечей всяко более жесткие чем на "водянках". Возможно, это может быть причиной разрушения резистора из-за тепловых деформаций или окисления. Не знаю - не разбирал.

skinonsan писал(а):
В мото 2 т. условия эксплуатации свечей еще жестче от того что масло смешано с бензином в пропорции.

В пропорции, и никак иначе!
А я на обеденном перерыве масло смешал в пропорции с хлебом и с чаем (тоже в пропорции. Это важно!) - теперь моё кресло работает в пропорционально более жестких условиях Улыбка Кстати, в чае были в пропорции смешаны вода, заварка и сахар. А в карбюратор ДВС обычно попадает атмосферный воздух, являющийся смесью газов в пропорции.
Утверждения настолько же истинные, насколько не имеющие отношения к теме и лишенные какого-либо смысла.

Цитата:
Если хочешь написать мне что то, велкам в личку.

Зачем же? Вдруг я напишу что-то неверно - пусть все видят и поправят.

С почтением, я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group