Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nokka
Посетитель
Регистрация: 10.08.2011 Сообщения: 62 Темы: 7 Откуда: Минск (BY) Мото: Jawa 634
|
|
прошу поделиться знаниями и накопленным опытом по таким вопросам:
1. Наконечник свечи (люлька) должен прозваниваться тестером или нет (то есть пердусмотрен ли внутри "разрыв цепи")? В магазине перемерял штук 10 люлек, из них одна прозвонилась (то есть это такое вот Г продают или так и должно быть?).
2. Какое сопротивление должен (и должен ли) иметь узел "высоковольтный провод+наконечник свечи" ? Ну и на что это влияет?
3. Ну и "контрольный вопрос": какие провода использовать в качестве высоковольтных ?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
1. Не каждый тестер прозвонит наконечники - у них огромное сопротивление.
2. Мегомы (сколько точно не знаю, да и меняется от модификации колпака).
3. Высоковольтные, с многожильным медным проводом внутри - у него можно сказать нет сопротивления, по сравнению с теперешними автомобильными. Еще такие-же используют в промышленных газовых и жидкостным горелках, по такому-же назначению. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Смотря какой колпак использовать, если мотоциклетный -то справедливо утверждение
i_edgars о том что колпак с сопротивлением от радио помех.
Свечные авто колпаки без сопротивлений, зато авто высоковольтные провода имеют встроенное сопротивление от помех в них, кроме того
не дубеют от температуры как мотоциклетные. Но у любого свечного что мото, что авто колпака есть свой срок годности так же как и любых ВВ проводов и их необходимо так же как и на авто периодически менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Ну про мегаомы вы загнули, обычно сопротивление колпака в пределах единиц-десятков килоом.
nokka, для Явы нужно чтобы сопротивление цепи провод-колпак-свеча был в пределах 10кОм. Обычно провода ствят с медными жилами, колпаки с сопротивлением и свечи без него, колпаки без сопротивления и свечи с сопротивлением, или все с сопротивлением, сумма которых не превышает 10кОм.
Без сопротивлений будут сильные радиопомехи, на работе системы никак не скажется. А при большом сопротивлении возможен перегрев катушек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Про мегомы я не загибал. Просто написал что существует встроенное сопротивление и в колпаках и в проводах в зависимости от их назначения и применения. Кстати, в свечах авто также существует встроенное сопротивление, в свечах мото его не должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
skinonsan, а в Михееве написано, что свечи PAL с буквой R имеют встроеное сопротивление 4-5кОм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Я Михеева читал, это было очень давно ( о свечах). Сейчас бессмысленно при нынешних уровнях технологий применять свечи со встроенным сопротивлением на мой взгляд( мое мнение). Помехо - подавительных резисторов хватает и в других элементах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Это у меня были наконечники вроде мопедовские, которые я не мог древним тестером проверить - не звонились. А тестер до 500 ком показывал. Но колпачки работали!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
skinonsan писал(а): |
Сейчас бессмысленно при нынешних уровнях технологий применять свечи со встроенным сопротивлением на мой взгляд( мое мнение). |
Ваше мнение ошибочно. Не скажу что все, но очень многие современные свечи имеют встроенный резистор. Например NGK CR8EH в моей Хонде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
i_edgars, так то может со сгоревшим сопротивлением колпак был. У меня работало несколько колпачков с таким дефектом, пока совсем не выгорели. Раньше ставил их методом тыка, работает или нет. А сейчас омметром проверяю и сразу отбраковую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Coder, кто то любит любит танго, кто то любит джаз....
Это я к тому в добавок что предположим в какую то электронную
схему работающую прекрасно можно внедрить вместо каких то элементов
интегральную микросхему и эта же схема будет так же хорошо работать
как и предыдущая, остается понять -а нужна ли такая переделка?
Так же и про свечи со встроенными резисторами или нет и про их применение
в 4т. или 2т. технике различных производителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Vano, Понятие не имею, так как эти два были единственные которые я в своей жизни проверял тестером! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
skinonsan писал(а): |
Это я к тому в добавок что предположим в какую то электронную
схему работающую прекрасно можно внедрить вместо каких то элементов
интегральную микросхему и эта же схема будет так же хорошо работать
как и предыдущая, остается понять -а нужна ли такая переделка?
Так же и про свечи со встроенными резисторами или нет и про их применение
в 4т. или 2т. технике различных производителей. |
Пустая софистика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Coder, вообще за слова сказанные невольно или тем более написанные нужно отвечать, согласен?
Вообще я имел в виду про применение свечей без встроенного резистора это:
Цитата: |
Когда этот резистор прогорает — может выйти из строя и катушка зажигания — ответ один — резистор не надёжен — да и свечи с ним быстрее из строя выходят (личный опыт) |
Взято отсюда:
http://hand-m.ru/archives/878
И это применительно только к авто. В мото 2 т. условия эксплуатации свечей еще жестче от того что масло смешано с бензином в пропорции.
Что ты имел в виду этим?:
Потрудись объяснить, я тут с тобою из пустого в порожнее переливать ничего не собирался. Если хочешь написать мне что то, велкам в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
skinonsan писал(а): |
Потрудись объяснить |
всегда к Вашим услугам )
skinonsan писал(а): |
Кстати, в свечах авто также существует встроенное сопротивление, в свечах мото его не должно быть. |
Конкретно эта фраза - по факту ошибочна. О чем я и написал в мягкой и вежливой форме несколькими постами ранее. С приведением в качестве контрпримера конкретной марки и модели свечей, рекомендованных для конкретного мотоцикла (наверное, потому что ВВ провода у него медные, а колпачки без резисторов). Суть - не "не должно быть" а "должно быть согласно рекомендациям производителя или того, кто делал электрику". Тебе этого показалось недостаточным и ты начал рассуждать о танго, джазе, микросхемах и других высоких материях, не имеющих к вопросу никакого отношения. Это и есть "пустая софистика", противопоставлять которую фактам бессмысленно. На этом можно было бы и остановиться.
Что же до 2Т\4Т, кстати - резистору это пофигу, он с ТВС не контактирует и параметры идущего через него тока от этого не зависят (Не согласен? Обоснование с фактами в студию. Цитаты мутных пассажиров с мутных сайтов - не обоснование). На 2Т вопрос в правильном подборе калильного числа, чтобы нагар от масла на изоляторе не образовывался и пробой по нему не происходил.
Что до живучести резистора - на него, скорее, повлияет методика охлаждения двигателя, т.к. на "воздушниках" условия работы свечей всяко более жесткие чем на "водянках". Возможно, это может быть причиной разрушения резистора из-за тепловых деформаций или окисления. Не знаю - не разбирал.
skinonsan писал(а): |
В мото 2 т. условия эксплуатации свечей еще жестче от того что масло смешано с бензином в пропорции. |
В пропорции, и никак иначе!
А я на обеденном перерыве масло смешал в пропорции с хлебом и с чаем (тоже в пропорции. Это важно!) - теперь моё кресло работает в пропорционально более жестких условиях Кстати, в чае были в пропорции смешаны вода, заварка и сахар. А в карбюратор ДВС обычно попадает атмосферный воздух, являющийся смесью газов в пропорции.
Утверждения настолько же истинные, насколько не имеющие отношения к теме и лишенные какого-либо смысла.
Цитата: |
Если хочешь написать мне что то, велкам в личку. |
Зачем же? Вдруг я напишу что-то неверно - пусть все видят и поправят.
С почтением, я. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|