Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановление Явы 360 1965 года в г.Новополоцке

На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 01:07    Заголовок сообщения: Восстановление Явы 360 1965 года в г.Новополоцке Ответить с цитатой

Здравствуйте,уважаемые форумчане!Хочу представить вашему вниманию историю одного мотоцикла,а если точнее-Jawa 360-00 1962 года рождения.
Многие говорили,что я просто зря потрачу время и деньги на мотоцикл,который первоначально был в состоянии "купил в деревне,стоял на улице зимой..." ,пытались отговорить,мол,оно того не стоит и вкладываться в такие авантюры нецелесообразно,но я настоял на своём,и в конечном итоге стал обладателем Явы...касательно покупки-нашёл я её по объявлению в местной газете,в ней же была выставлена конкретная цена-250 тысяч белорусских рублей(приблизительно 80$ по старому курсу и 30$ по новому Улыбка до ушей ).Позвонил-подняла какая-то девушка с характерным акцентом,сказала,что в газете опечатка насчёт цены(в это время я подумал,что цена изначально была в $ и было дело хотел уже прощаться,так как у студента первого курса на тот момент такого количества денег не было),но,к моему удивлению и восторгу,услышал на другом конце трубки,что ценник Яве-150 тысяч!Тут же с моих уст сорвалось холодное и чёткое:"Когда можно смотреть и где?",на что я получил в ответ:"Да хоть сегодня,в Азино(что в 30 км от моего города)".Решено,еду...
И вот мы уже с моим другом на его ВАЗ 21063 разгребаем бампером свежий,ещё совсем белый снег на пути к цели.Перед глазами лишь едва узнаваемое очертание дороги,ведущей в прямом смысле вникуда-хлопья буквально стелились слой за слоем на лобовое стекло,как будто специально препятствуя нам.Ухудшало обстановку наше положение относительно знания местности-мы ехали по различного рода ориентирам,которые нам описывала владелица по телефону,хотя сами там были впервые.И вот,наконец,после полутора часов езды по неизвестным нам местам,фары автомобиля,в очередной раз раскроив сумрак после поворота,нащупали в темноте жилые постройки."Наконец-то"-подумал я и ответил по телефону:"Приехали...".
Навстречу нам,отрехая шапку от снега,выбежала молодая симпотичная девушка,видимо,с парнем.Немного поболтав о погоде,было принято решение посмотреть,собственно,причину приезда.Идя по узенькой натоптанной тропе один за одним,мы добрались до старого обветшалого сарая с проваленной крышей.По дороге я задал молодому человеку пару вопросов касательно мотоцилка,на что он мне с уверенностью ответил:"Да она ваще пуля,на асфальте крутит!"и "Не,не а чё,прошлым летом ездила...".Его речи внесли в мою,уже обезумевшую голову,каплю надежды на лучшее,но как только мы открыли сарай и парень,светя мобильным,провёл меня в угол и сказал гордо "Вот она,ласточка!",все как рукой сняло...Осталась голая правда-Ява не на шутку ушатана,немного уколхожена и,видимо,если бы не я,этой суровой(как потом выяснилось)зимы ей врядли суждено было бы пережить... запорошенная снегом,она стояла,облокотившись на ручку сцепления,у стенки сарая.Спущенные шины,вмерзшие намертво в оставшуюся с осени лужу,отсутствие головок цилиндров и признаков присутствия электрики намекало мне,что прошлым летом Ява могла кататься только в багажнике какого-нибудь грузовика,но не более того.Но что-то в ней меня сразу привлекло,она как-будто просила,чтобы я,освободив от ледяных оков обода,забрал её к себе.Так я и поступил-через сутки Ява стояла возле моего гаража,а я,с чувством радости за мотоцикл и горя за его состояние(причём,в равной степени),носился вокруг с тряпочкой и не знал,с чего начать.Это было 26 декабря 2010 года,до экзамена по высшей математике оставалось ровно 3 дня... Так смешно, что деваться некуда



_________________


Последний раз редактировалось: Марк(новичок) (26 Фев 2013 20:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 01:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тулу помню забирал.. Выбивал ломом из льда, вмёрзла почти по оси))) На спор- управился за час)) Умаялся, но счастью не было предела! А тут целая Ява! Так смешно, что деваться некуда

Начало хорошее! Как дальше было? Что нынче?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С момента моего обладания Явой прошло всего каких-то 8 дней,на улице 2011 год,а в моём гараже стоит воплощение самых потаённых желаний-мотоцикл,который требует серьёзного "хирургического вмешательства",причем не просто какой-то,а мой личный!Собственно говоря,сразу после получения в свои загребущие лапы Явки,я начал продумывать план дальнейших действий:перво-наперво-укомплектовать до работоспособного состояния,произвести все необходимые манипуляции и завести мотоцикл,потом заняться непосредственно поведением мотоцикла на ходу...На более грандиозные планы у меня,на тот момент,фантазии не хватило-лимит её был исчерпан,так как работы и без продолжения мыслительного процесса хватало.Итак,непосредственно с осмысления предстоящих действий и начинается долгая,но от этого не менее интересная,работа над мотоциклом,которая не завершена и по сей день(но на финишной прямой).
Первым делом своё законное место заняли отданные вместе с мотоциклом головы и поршни(хозяин их снял,что не утащили бомжи на металл).


Поставив это,принялся за электрику.По совету форумчан,установил на старушачий якорь статор от 634 и реле Иж рр-1.Как ни странно,с казалось бы достаточно простой задачей-прокладывание проводки на зажигание,мучался 2 месяца(до марта).Связано это было в равной степени как с незнанием,так и с температурой -25 за бортом в неотапливаемом гараже,что существенно ухудшало манипуляционные свойства рук и мозговую активность.

С намеком To be continued...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 08:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Штиль повествования хорош С намеком .
_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocker.dp

Главный спец


Регистрация: 25.08.2009
Сообщения: 659
Темы: 13
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мото: Jawa 350/360 + Velorex 560


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), от души поздравляю с преобретением... С пивом по жизни

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

не успеваю дочитать... пора бежать на работу...

хорошо пишешь... Писатель Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хах,спасибо,парни,но это только начало...

Так вот,на дворе всё ещё лежат снежными валунами сугробы,но некоторые из них,которые особенно видны солнечным лучам,начинают уже потихоньку сдаваться и переходить в другое агрегатное состояние...5 марта-солнечный денёк,не предвещавший ничего экстраординарного,я,уже привыкший ходить в гараж как на работу(делал это каждые выходные и по будням,когда имелась возможность),неспеша топал по укатанной снежной корке к дому своей ласточки-в гараж.С собой,как обычно,немного-термос с горячим чаем,пакет пряников,бутерброды и...и очередная схема с Jawaolda,составленная,как я считал,вновь неверно.Открыв гараж и отрехнув ноги о бортик двери,влажу в калитку,включаю свет и сразу в глаза бросается проводка на мотоцикле-она,впрочем,как и всегда,висела мёртвыми червяками на скелете Явки,ясно давая понять,что включаться в работу явно не в её интересах.Но всё же,закрыв наглухо дверь и подключив к сети радиатор,я начал,как мне казалось,уже в сотый раз,прокладывать проводку.Мои друзья,заставшие меня за этим процессом, с интересом принялись наблюдать за моими действиями,и даже немного помогали...В конечном итоге,проводка была положена точно по схеме и я без доли радости сказал:"Ну,вроде всё,давай проверим ещё раз...".Эти слова не внушали оптимизма моим коллегам,но,тем не менее,мой товарищ,взяв мотоцикл "за рога",несколько раз интенсивно дёрнул кикстартер.Я же ,в этот момент находящийся аккурат возле мотора,пытался разглядеть хоть искорку надежды,но её не было(в смысле искорки).Совсем отчаившись,я начал анализировать в чём может быть причина,но не успел-крик с едва сдерживающимся хохотом "А аккум вы подвели?!",разносящийся из другого конца гаража(в это время там был мой второй товарищ,который увлечённо изучал содержимое полок),не дал мне до конца осознать всё "глубину"проблемы С намеком .Что ж,дело сделано,аккум подключён в цепь,самое время дёргать...почему-то я был уверен в положительном результате много больше,чем обычно.Лапка провернула коленвал,прерыватели разошлись и сомкнулись,и вдруг...этот момент я чётко не помню,так как проскочившая между свечкой и ребром цилиндра искра просто "уничтожила"мой рассудок!!!
Я,не находя места своему неописуемому восторгу,выбежал на улицу и сразу же передал все свои эмоции снегу посредством соединения "сугроб-голова" Так смешно, что деваться некуда
Под дикие вопли радости моих корешей,я,весь мокрый и счастливый,вернулся обратно в мотоциклетное пристанище и,продемонстрировав чудо искрообразования своим коллегам,с большой долей уверенности подчеркнул:"Сегодня мы его заведём".

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

Так и случилось.Немного порегулировав зажигание и закрутив свечки на своё место,я принялся оказывать давление на кикстартер.И о чудо: мотоцикл,простоявший,по оценкам местного эксперта-Явиста более 3-х лет без движения,завёлся с третьего раза!!Как ни странно,сей знаменательный момент был запечатлён на камеру.
http://www.youtube.com/watch?v=eTk13tqeAcY


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

P.s. to be continued.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Итальян

Заморский гость


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 326
Темы: 3
Откуда: Italy,Roma
Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), поздравляю! Написано интерестно. недавно смотрел на барахолке в интернете,в республике отдавали яву 360 без документав,за 130 долларов. Если будеш приводить её в оригинал,в беларусии с запчастями на неё немнога туго,и с хромированием дела обстоят не важно. Желаю удачи в восстановлении! Кстати а что с документами по ней? Возможно переоформление?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итальян,наберитесь терпения и дайте мне дописать ещё пока только начатую историю Улыбка Все тайны раскроются в 484й серии,когда Джон узнает,что он родной сын Рекардо,который,в свою очередь,остался жив после автокатастрофы и встретил Мари,которая и есть та самая девушка из магазина овощей Так смешно, что деваться некуда

Но,всё же,позвольте мне продолжить.
Итак,зрел вопрос №2,будораживший моё сознание изо дня в день-а поедет ли?
На следующих же выходных,раскрыв нараспашку ворота гаража,мы с товарищем выкатили мотоцикл на улицу.Стоял достаточно тёплый день(если говорить о начале марта),но мне было откровенно жарко,эмоции просто переполняли чашу внутреннего равновесия.Все ждали момента,когда Ява отправится в путь...немного отрегулировав карбюратор и спросив пару советов у соседа-Явиста(пожилого человека лет 60-ти,но,как говорится,в полном расцвете сил),было решено запускать мотор.Собственно,эту нехитрую процедуру доверили владельцу,то есть мне.Как и полагается,Ява завелась практически сразу,но держала достаточно высокие обороты,которые,кстати,очень быстро превратились в нормальный ХХ посредством кручения винтов на карбюраторе,разумеется,под чутким руководством дяди Вити-того самого соседа.Добившись от силового агрегата более-менее стабильной работы,я твёрдо решил,что вот прямо сейчас сяду и поеду...Теперь немного отойду от темы и расскажу про свою мотоциклетную жизнь.С мотоциклом я впервые столкнулся лицом к лицу в 11 лет,когда пришёл на мотобол.Тогда же в первый раз поехал.За время моего пребывания в клубе(а это около 3х лет),я многому научился,за что тренеру и соклубникам огромное спасибо.Однако,по мере поступления новых игроков в состав,отношения мои с ними стали ухудшаться,что в конечном итоге повлекло конфликт,который,в свою очередь и стал причиной моего ухода.Как бы то ни было,ездил я хорошо и с техникой был,можно сказать,на "ты".Разумеется,многое после было забыто,но самое главное-умение держаться в седле,было заложено уже на подсознательном уровне.Скорее всего,это и послужило причиной моего поступка(это я уже вернулся к теме):развернув мотоцикл по направлению движения,я сел на него,и,периодически подгазовывая,продумывал траекторию движения(без этого было никак,так как на большинстве участков дороги всё ещё лежал лёд).Окончательно собравшись с мыслями,я щёлкнул передачу вниз,приготовился,отпустил сцепление и...заглох.Повторная попытка не привела к успеху,после чего я,немного обескураженный и очень недовольный,повернулся назад и случайно заметил,что дядя Витя,ехидно посмеиваясь,что-то сообщает моему другу Стасу,который,в свою очередь,тоже начинает улыбаться.Я понял,что что-то тут не так Хитрость .После непродолжительной словесной пытки,мне всё же удалось выведать,в чём причина моей неудачи-оказалось,что на старушке 1 передача включалась поднятием лапки,а не наоборот.Не на шутку удивлённый,я снова запустил мотор и,отчего-то уверенный,что надо мной откровенно издеваются,включил передачу,бросил сцепление...где-то через секунду я понял,что еду,причём весьма прилично(в плане скорости).Этот факт настолько меня удивил,что сразу же после его осознания,было принято решение "дать по тормозам".Мотоцикл ушёл в приличное боковое скольжение,однако я ловко избежал падения,выровнял мотоцикл,развернулся и аккуратно,опустив ноги на лёд,доехал до точки отправления.Разумеется,радость,крики и вопли.Да,она жива...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Анна Каренина", йоптить! Аффтар, пешы есчё! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), хорошо пишешь очень, интересно читать. Глядишь в скором будущем на сайте будут статьи из цикла "Мемуары Марка" Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasser

Новичок


Регистрация: 02.01.2010
Сообщения: 41
Темы: 4
Откуда: Минск
Мото: jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хех красавец, год прошел и такие воспоминания))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка до ушей ,да ладно вам,парни,не смущайте меня))

Ну да ладно.Так вот,в тот же день,когда Ява своим задорным рокотом напоила окружающий нас гаражный кооператив и,заодно,лесной массив,как это всегда бывает,один знакомый недвусмысленно намекнул:"А может это она только туда-сюда на 1й катается,а быстрее и не поедет?".Ну что ж,сказано-сделано.Ява своим ходом добирается до асфальтированного участка дороги(тот,который объединяет все гаражные пролёты,что-то вроде главной дороги кооператива),я,гордо восседая на своём новом двухколёсном друге,выжав сцепление,жду,пока проедет поток машин,владельцы которых,будто почуя неладное,в спешке пытаются один за одним покинуть потенциальный радиус поражения Так смешно, что деваться некуда.Дорога пуста и путь лишь один-вперёд!Быстро освоившись,переключая передачи одну за одной,разогнал машину по коротком отрезку в 400-450 метров где-то до 70 км\ч(скорость охарактеризована в единицах измерения "где-то" по причине отсутствия на тот момент спидометра)Прокатившись так несколько раз туда-сюда,понял,что без очков или шлема передвигаться на мотоцикле в -7 по Цельсию могут только лётчики-испытатели,коим я,к сожалению,не являюсь.
http://www.youtube.com/watch?v=27zzmlcbeUI
Разумеется,к тому моменту,когда я уже вдоволь накатался на своей ласточке,появился ещё один желающий оседлать мотоцикл-мой друг.У него тоже было достаточно богатое мотоциклетное прошлое,так что я ему доверял и доверяю как водителю,но в первую очередь,конечно,как другу.Быстро взгромоздившись на седло,он рванул на восток,оставив за собой густой клубок двухтактного выхлопного газа.Этот запах трудно с чем-либо перепутать...учуяв его,я как будто перенёсся туда,в солнечное лето,которое было,казалось,так давно,туда,где работает,опершись на стенку,мой первый мотоцикл Минск,а Анатолий Петрович(так зовут тренера) что-то мне рассказывает.Почему-то не понимаю что,нет ясности мыслей,но осознание того,что тебе снова,пусть и на пару мгновений,двенадцать лет,что волосы нежно щекочут лучики солнца и этот запах,такой родной и знакомый...
"Трос газа порвался!Слышишь,что говорю-трос газа..."-оклик моего товарища вернул меня в март 2011го,пусть даже и против моей воли...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C момента первой поломки стало окончательно ясно,что делать придётся ещё очень много чего.Но почему-то тогда это меня мало волновало-гораздо веселее было беззаботно кататься пусть и на страшном,но всё же ездючем,мотоцикле,чем сидеть вечерами в гараже с гаечным ключом и вольтметром...пролетали дни,наматывались километры пробега.По началу-по родным гаражам,потом стал выезжать и в другой гаражный кооператив(он через дорогу).Когда изъезженный маршрут надоел,стал потихоньку выбираться в лес.Благо,аккурат возле моего кооператива находится замечательное место,именуемое в простонародье "маяком".Название,конечно,странное для участка лесного массива,но имеет право на существование и даже немного обоснованно.Дело в том,что прямо в лесу,на достаточно солидной для наших мест горке,расположена старая советская радиовышка,возвышающаяся своим ржавым скелетом над еловыми макушками.Место достаточно популярно как для активного,так и не очень,отдыха,а значит,ведёт туда вовсе не тропа,а самая настоящая дорога,только неосфальтированная.То что нужно для покатушек без прав! Улыбка
Очень скоро и такого рода мероприятия мне наскучили,захотелось чего-то более-менее цивильного-ездить по дорогам общего пользования.Осмелев до глубины души и показавшись на близлежащей заправке(надо сказать,произвёл там эффект неразорвавшейся бомбы Так смешно, что деваться некуда ),как говорится,в первозданном виде(имеется ввиду то,что по косметическим аспектам не было сделано в общей сложности ничего),понял,что больше так делать не стоит...

To be continued.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Марк(новичок)

Гуру


Регистрация: 27.12.2010
Сообщения: 900
Темы: 11
Откуда: Беларусь,Новополоцк
Мото: Suzuki GSX1100G


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взявшись за процесс более основательно,начал искать запчасти для осуществления задуманного-приведения мотоцикла в более-менее божеский вид.Выхлопные трубы,спидометр с тросом,2 фары,другие ручки управления,задний фонарь непонятного происхождения(но смотрится вполне товарно),боковые обшивки,декоративная накладка на карбюратор,сиденье,левое перо-вот далеко не полный список купленных мною запчастей за короткий период времени(март-май).В конечном итоге,мотоцикл,хоть и не покрашенный,но уже в достаточной мере укомплектованный,нуждался лишь в одном-проводка.с этот вопрос стал для меня наиболее остро не только по причине неграмотности в плане электрики...была ещё одна причина-лето.Палящее солнце не щадило никого,а меня как будто специально "жарило" ещё сильнее.Стоя на коленях возле своей ласточки,я,измождённый и выбившийся из сил,отчаянно пытался восстановить работоспособность электрооборудования...спасало лишь одно-мысль о том,что на своём мотоцикле сегодня вечером,впрочем,как и вчерашним,я отправлюсь пусть не в дальнее,но очень приятное путешествие к близлежащему озеру.Путь к нему лежит через город,но меня это не останавливало.Впрочем,как и езда без техпаспорта,страховки,водительского удостоверения,номерного знака и шлема С намеком Прошло 2 дня с тех пор,как я взялся за проводку,и вот,наконец,поворотом ключа в замке зажигания(который,кстати,тоже был куплен),я заставил красную лампочку зарядки аккумулятора загореться,и в это же время,стараясь не отставать от соседки,жёлтый огонёк задорно сообщил мне,что мотоцикл находится на нейтральной передаче.Разумеется,все остальные электроприборы,вплоть до звукового сигнала,также функционировали,что не могло не радовать новоиспечённого мотоциклиста.

Вдоволь наплававшись в озёрной воде,я,по своему обыкновению,садился за руль и,неторопливо выезжая на шоссе,включал "дальний"(к тому времени обычно было уже около 11 часов вечера(в наших широтах в это время уже темно)),потихоньку направлялся к себе домой.Прилично разогнавшись перед въездом в жилую зону своего дома,я,заглушив мотоцикл на ходу и тихо шурша покрышками мотоцикла о свежеуложенную чёрную полосу асфальта,парковал своего коня аккурат напротив окон квартиры,снимал аккумулятор,замыкал траверсу и заднее колесо на замок,и топал домой спать.
Проснувшись с утра,первое,что я делал,это высовывался в окно и внимательно осматривал свой байк на предмет не знаю чего,но,как говорится,мало ли... Улыбка


Добавлено спустя 55 минут 58 секунд:

Разумеется,передвигаться по городу с отсутствием всего того,с чем можно по нему передвигаться,было достаточно проблематично.пару раз приходилось даже улепётывать во дворы от доблестной госавтоинспекции.Наконец,этот цирк мне надоел-взялся за дело-доведи до конца.В конечном итоге,к 27 июня,моя Явка выглядела так:


C этого момента,если позволите,началась её вторая жизнь.Работа кипела,искры летели,соседи по гаражу в ужасе разбегались Так смешно, что деваться некуда
Перво-наперво,в своих к этому времени уже достаточно серьёзных запасах,нужно было отыскать что-либо подходящее для роли колёс:


Чуть не забыл-касательно колёс,очень благодарен судьбе за то,что при покупке на мей Явке было установлено такое сокровище:


Разумеется,про безопасность тоже не забываю:

Ну вот,с колёсами ситуация вроде как прояснилась,но ведь это только начало... Эхххх

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Итальян

Заморский гость


Регистрация: 18.08.2009
Сообщения: 326
Темы: 3
Откуда: Italy,Roma
Мото: Honda cbr 1100 xx,Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк(новичок), бак отполирован так? Советую,не рискуй с беларускими ментами,они не подкупны! Меня ночью тормазили на хонде,мозги все выняли,документы проверяли целых пол часа! Прикинь если-бы тебя взяли без докав? Как сейчас движется работа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
Страница 1 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group