- История такова: я являюсь владельцем Явы 350\4 1961г.в. на которой установлен родной двигатель, модель 354. Этот двигатель на сегодняшний момент требует капитального ремонта(пробег около 100000км). Двиг и Ява по прежнему на ходу, косяки имеются конечно, основная трабла с запчастями, но по мере освоения данного ресурса надеюсь решить эту проблемму.
Ява мной эксплуатируется, поддерживается в рабочем сосотоянии и воостанавливается. Езжу не часто, но на приличные расстояния, за две поездки в этом сезоне набежало чуть больше 2000км. По городу и в его ближайших окрестностях - не считаю.
У Черных медведей, Ярославль.
В наличии имеется так-же двигатель, модель 360; 1964го года выпуска приобретённый с целью переустановки, ввиду принятия закона допускающего замену агрегата той же модели без переоформления. Практически новый(обкатан).
Движки визуально 1:1, на новом модель пробита не четко, и сразу внимания не обратил
Хотелось бы узнать про различия этих агрегатов, пока я понял что у них разные валы кика: 354 - тоньше и пружинка внутри а на 360 соответственно более другой вал
Чет больше различий не увидел пока
Последний раз редактировалось: Raritet (24 Ноя 2011 11:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Если подходит по креплениям - проще поставить новый двигатель от 360...
- двиги 1:1 как два яйца(куриных)
только новый двиг, де юрэ, другой модели, и хоть с документами, но хозяина не найти(на меня не переоформлен).
просто поставить и ездить - тоже выходит не законно
Raritet, ставь на мотоцикл свой запасной мотор ( 360й ) , а 354й неспешно откапиталишь . Ничего не переБивай и не перебиРай с одного на другой . По нынешним законам двигатель является запасной частью , значит переоформлять ничего не нужно . Кстати , который раз на " Дыме " хочу встретиться и попить пивка с тобой , да всё никак ! Вот только фото твоего аппарата у меня в архивчике хранится http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150464059/160572608.jpg
Это 2010год , 7ой Дым над водой . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Мне кажется, можно попробовать просто двигатель переставить. На дороге никто смотреть точно не будет, да и при регистрационных действиях тоже. У меня при постановке на учёт этой осенью номер двигателя вообще не смотрели, гаишник, когда я задал вопрос о номере двигателя, ответил, что можно ставить такой же модели и такой же мощности... Так что на мой взгляд можно смело ставить, а на случай проблем при постановке-снятии с учёта, иметь в запасе родной двигатель.
Перебивать точно не стоит.
Альберт, спасибо за фото
- Я закон почитал, ога, даже спрашивал у знакомого "полицейского", в чьи обязанности входит осмотр т.с на смотровой площадке при регистрационных действиях в ГАИ. Закон говорит о возможости замены агрегата ТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ.
Пример: на ГАЗель, нельзя поставить ЗМЗ-406 если с завода она шла с ЗМЗ-405 ... у меня то же саме выходит , не смотря на то, что в моём случае разница визуально только в двух цифрах.
Но совету внял, склоняюсь именно к этому варианту, буду возить с собой немножко деревянных... и потихоньку капиталиться
Raritet, я на 100% уверен , что нынешние Гайцы идентифицировать модель двигателя Газели просто не в состоянии ( я про 405й и 406ой ) , а тем более Явы ! Посему ставь запасной двигатель ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Обсуждение перебивки номеров на форуме прекращайте. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Земляк) Я года два назад видел как мне на встречу проехала старушка с люляской, до этого я старушек только на картинках видел, долгое время был под впечатлением) _________________ http://photo.qip.ru/users/super-max/
По двигателям разница в сцеплении (на 354 оно полностью другое, фрикционные диски имеют внутренние зубцы), датчике включения нейтрали, полуавтомате сцепления, вале кикстартера и самом кикстартере, в генераторе (контактная плата другая и реле). Цилиндры имеют внешние отличия, какие я так здесь на форуме и не выяснил, головки цилиндров более круглые. Написал все что вспомнил.
Из Чехии можно заказать любые запчасти на двигатель или купить в барахолке. Также искать на просторах бывшего СССР, что я и делал. По гаражам еще запчастей на Яву полным-полно. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Леха-354, ты еще про кулису забыл - на 354 она чуть другая как раз из-за контакта датчика нейтрали. Сцепление отличается полностью (не только диски, но и корзина другая) - однако все в сборе можно заменить но новое. Еще центральная опора коленвала там совсем другая.
А чем отличаются "контактные платы" я не знаю.
На 360 провод от кулачков идет под зажим, во всяком случае на поздних. Про сцепление я написал что оно полностью другое, раз диски другие, логично что и остальные детали отличаются. Да точно я забыл, ЦО коленвала другая, на 354 она фиксируется двумя болтами.
В сборе можно многое из перечисленного поставить от 360, но Raritet хочет восстановить именно оригинальный двигатель в его первозданном виде насколько я понял. _________________ Из всех видов техники самой главной для человека является сантехника!
Картер там тоже свой (даже на вид,другое литьё)...
- фото, для(чисто визуального) сравнения двигателей выкладываю именно в таком виде(ссылки не удобно давать), будет трафик думаю, но заранее извиняюсь по другому не научен...
- Маркировка:
Двиги фронтально:
Немного сверху:
И спереди:
- может я не слишком внимателен, но внешних отличий не вижу...
Основное визуальное отличие - на 354-ом двиге должны стоять головки старого образца, "круглые", а у тебя они стоят от 360. Вот и не видно внешних отличий. Покажи какой полуавтомат на 354-том - двиге? Но в принципе они взаимозаменяемы.
Вот тут всё грамотно описано: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10210
А и ещё, видишь из под кожуха карба, виднеется рычажок, это рычажок воз.заслонки, стоящей в резиновом переходнике карб. - воз. фильтр. Это и есть одно из отличей этих движков. В этом плане у Тебя всё правильно, так как на 360-том двиге перходник без заслонки. _________________ Jawолен во всём.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы