Ой - спасибо, неожиданно! Спасибо большое, фотка действительно очень прияная
Добрый был "Байк Уикенд", с приключениями
А момент съёмки этого кадра я запомнил, ваш лагерь рядом с нашим был, мы у коттеджа а вы ближе к воде. У меня на видео есть этот момент. Ещё раз спасибо за фото! _________________ Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Сегодня притаранил домой такую вот ... э-ээ ... кучу железа :-)
Вариант очень удачный на самом деле, потому как здесь большая часть необходимых мне деталей сохранилась. Этот круглые головки, ступицы, задняя звезда родная, мотор не колотый пойдёт на запчасти, и рама в запас. Зима даром не пройдёт, весну встретим в состоянии более полного модельного соответствия
В однокласниках не зареген - посему две последних ссылки не открылись. Но чертовски приятно что мою Яву узнают. 26го апреля в Нижнем Новгороде открытие мотосезона, планирую быть на Яве. _________________ Моя тема здесь: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=23974&start=195
Только сейчас снял головки с донора, ужаснулся до чего сильно избита поверхность камеры сгорания, вернее сама камера цела, а вот зона вокруг неё испорчена. Может Кто сталкивался с реставрацией головок с похожими повреждениями. Просто выровнять шабером это я могу, но будут ли работать одинаково цилиндры после такого ремонта - хз. Может токарь поможет.
- Впрос один, что делать?
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
лучше отдать токарю,точиться вал с свечной резьбой на конце,вкручиваешь его в головку и в патрон станка-мне сняли 2мм сохранив форму сквиш щели,получил большую степень сжатия под 95-по незнанию получил детонацию в одном горшке -при проливании маслом камеры был обьем 18,5 смкуб а это мало,решил более толстой прокладкой
в твоем варианте достаточно 1,5 мм снять,ведь головы расчитаны под 72 бензин,снимаеться метал и на буртике с отверстиями,иначе головка сядет на цилиндр а не на его посадочное
прелести-повышение мощности и экономия топлива,недостаток-мот в тяжелых режимах можно перегреть,особенно если свежая поршневая,большое количество хорошего топлива мгновенно раскаляет поршень даже.оригинал, он расширяеться и клинит
Для начала, попробую "раскатать" выступы, или молоточком через приспособу какую придать форму близкую в изначальной. Стачивать металл - последнее дело, ибо все ведёт к изменению объёма.
Добавлено спустя 46 минут 32 секунды:
Аккуратными ударами рихтовочного молотка, и через круглый металлический стержень удалось убрать выступающие замятины и немного "раздавить" углубления. Неровностей сильно изменяющих форму камеры сгороания стало заметно меньше. Металла не снимал вообще. Визуально, конечно деталь но новая, но работать будет. Как - покажут испытания. Полагаю со временем вмятины забъёт нагар.
Дальше пока только счастливое обладание отличным мотоциклом. Движка после установки родных но "рихтованных" головок тянет так же, ни шумов, ни вибраций, ни перегревов. Расход тоже не увеличился.
Всё это выявлено в первой же дальней поездке. Нижний Новгород - Ярославль - Нижний Новгород, в 2014м году. Примерно к 1000км в круг.
Фото с дорог Ярославля:
Ехал туда не случайно, на М\У к Чёрным медведям. За одно на первое в истории организованное ими "Ретро Мото Шоу"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы