Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Что заливают в вилку?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nirvana

Посетитель


Регистрация: 18.05.2012
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Luhansk
Мото: JAWA 360(1971 г.в)


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-нибудь сталкивался с такими маслами ?
ИГП-72
http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/industrial/igp-72.html
ТАП-15
http://www.expert-oil.com/site.xp/051048055124049050052057.html

_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29336
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nirvana, в моей Газ 20 редуктор заднего моста наполнен маслом ТАП 15 . Улыбка до ушей А куда ты его задумал влить ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nirvana

Посетитель


Регистрация: 18.05.2012
Сообщения: 52
Темы: 4
Откуда: Luhansk
Мото: JAWA 360(1971 г.в)


СообщениеДобавлено: 04 Мар 2013 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, вообще я просто хотел поинтересоваться, может кто лил его в вилку\аморты а может даже и в коробку.
Отец с шахты принёс по 2 литра того и того вот незнаю куда его девать Так смешно, что деваться некуда

_________________
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=29336
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикОс

Новичок


Регистрация: 03.10.2011
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: г.Киев
Мото: JAWA 360/00 JAWA 638 JAWA 634+VELOREX 562


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, хочу спросить подойдет ли такое масло в переднюю вилку Ява 634

Motul Fork Oil Factory Line 10W
характеристики:
Класс вязкости, SAE J 300: 10W
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 6,4 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 36 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 130
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Точка вспыхивания, ASTM D 92: 244°C / 471°F
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это как раз и есть вилочное масло. С чего бы ему не подойти?
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НикОс

Новичок


Регистрация: 03.10.2011
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: г.Киев
Мото: JAWA 360/00 JAWA 638 JAWA 634+VELOREX 562


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2013 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost писал(а):
Это как раз и есть вилочное масло. С чего бы ему не подойти?
!!!
Для 634 и для 638 совершенно разные масла!! Для одного мотоцикла подойдет, а для другого нет!
Здесь надо смотреть рекомендации по мануалу, и сравнивать вязкость и условия применения масла тех времен и теперешние.
И не только - еще надо учитывать температуру окружающей среды, интенсивность работы амортизатора (по просолку и по хорошему асфальту другие условия), ну и износ вилки!

Так кинематическая вязкость веретенного масла АУ - при40°С 16-22 мм2/с, а предлагаемого 36 мм2/с!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lonesome_Cowboy
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 25.09.2012
Сообщения: 103
Темы: 3
Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская
Мото: CZ 350 тип 472.5


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если, допустим, я хочу вилку чуть пожестче, можно ли залить масло погуще? и какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 12 Авг 2013 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonesome_Cowboy, жесткость определяется пружиной, кажется Эхххх
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonesome_Cowboy
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 25.09.2012
Сообщения: 103
Темы: 3
Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская
Мото: CZ 350 тип 472.5


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2013 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, в инструкции читал, что более вязкими маслами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2013 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonesome_Cowboy, наверно, в каких-то пределах Улыбка .
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonesome_Cowboy
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 25.09.2012
Сообщения: 103
Темы: 3
Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская
Мото: CZ 350 тип 472.5


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2013 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, эхх. придеся экспериментировать...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 14 Авг 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonesome_Cowboy, не надо даже думать: если вилка старая как старуха изергиль, и ты ничего не предпринял, чтоб её омолодить: то залей моторную полусинтетику, в граммах не ошибись С намеком . Если дрыгнул ногой-типа направляющие втулки, промыл Улыбка , новые сальники. то залей АЖ , и будет красота, но вдруг Эхххх на отбое(ходе вниз)-стучит Головой об стену , слей через низ, добавь в АЖ моторного-30 процентов и залей, вряд -ли, что -нибудь ещё понадобится Улыбка
А вот если задумаешь реально увеличить жёсткость амморта, то надо мудрить с пружиной, но тоже В ПРЕДЕЛАХ! А вообще Ява должна быть как мягкая перина, нигде, ни разу не жёсткая!
Вот может здесь видно как работают "перинные амморты" С намеком

http://www.youtube.com/watch?v=ezaH5qtwTvE

корпус мото практически не шевелится при прыжках с трамплинчика
Так смешно, что деваться некуда

_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lonesome_Cowboy
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 25.09.2012
Сообщения: 103
Темы: 3
Откуда: Краснодар/ст. Елизаветинская
Мото: CZ 350 тип 472.5


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2013 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorr, мыть, я не мыл, но маслот несколько раз заливал-сливал, последний раз залил АС8
"А вообще Ява должна быть как мягкая перина, нигде, ни разу не жёсткая!
" - а я думал, что изза мягкой передней вилки ява/чз не может достигать своей максимальной скорости, т.к. перед начинает "взлетать", а если и достигнет, то ее итрудно удержать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorr
Забанен

Мастер


Регистрация: 12.05.2010
Сообщения: 1993
Темы: 30
Откуда: Астрахань
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2013 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lonesome_Cowboy, может у тебя просто не работают "собственно аммортизаторы" в передней вилке и ты раскачиваешься на пружинах на скорости, поэтому и ощущаешь дискомфорт за рулём. Нормально работающие(не мягкие или жёсткие) аммортизаторы расчитаны с завода на скорость, которую развивает ЯВА(тем более чезет С намеком )
_________________
"Свобода-это осознанная необходимость" Ульянов-Ленин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group