Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Грееться левый цилиндр!

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо допустим что не правильно расточен(дед у кого я точил цилиндры занимается как я понел этими Явами уже лет так 30 от расточки до сборки полного мотоцикла) как мне узнать что он не правильно расточен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕлаю Яву!!!, брак при расточке! Тепловой зазор слишком мал.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks

Главный спец


Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 634
Темы: 17
Откуда: г.Никольск. Пензенская обл.
Мото: JAWA 350 (638)1989Г.В 12V


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕлаю Яву!!!, ты говориш зеркало есть? Сколько проехал км?
Я после расточки только после 1500 зеркало набил а в облостях где кольце не ходят еще остались штрихи хонинговки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть умельци, которые до сих пор считают, что зеркало цилиндра должно быть зеркальным после расточки в прямом смысле Улыбка .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снял цилиндры!!обноружил что на одном поршне есть небольшой желтоватый нагарчик после всех 3 колец!А на правом цилиндре как и говорили есть потертости как будто он сильно трется об цилиндр И ДА эти потертости опсле колец с одной стороны,Неровный поршень?или бочкообразный попалсяЭ-э-э...или так у нас умельцы точатЭ-э-э...поршня Чехию покупал и выглядели как чехия Матовые такие1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕлаю Яву!!!, ты писал , что левый цилиндр клинил, теперь пишешь , что правый. Сделай фото , посмотреть бы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас сделаю фото и ВЫЛОЖУ ВСЁ КАК ЕСТЬ И ЦИЛИНДРОВ И ПОРНЕЙ!ЧТОБЫ наглядно было и вы скажите что это и как?Может притрёться хотя наврятли!мне кажеться поршни бочкообразные попались,так как когда поршень в верхней мёртвой точки стоит с кольцами и пальцем влево в право его шатаешь он шатаеться где-то на 0,5 -1 mm так и должно бытЬ?

Добавлено спустя 46 секунд:

Не клинил левый цилиндр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S разобрал двигатель!НА коленвале Центральная опора должна шевелиться или люфтить как шатуны в лево в право на 1-1,5 mm?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шатуны не должны касаться блинов к.в. Опора люфтить не должна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое к.в??ШАТУНЫ НЕ КАСАЮТСЯ блинов!а опора люфтит!!ТЫ УВЕРЕН НА ВСЕ 100% ЧТО она должна мертво сидеть?а как же коленвал отцентуеться при сборке?я хз но когда мне дед делал кап ремнт коленвала 3 года назад(я на нём ещё даже 3тыщ не проехал)там изночально был люфт и он сказал что так и должно быть!!!вот я и спрашиваю,?может он новрал засранец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕлаю Яву!!!, К.В. - коленвал, шатун не должен касаться блинов (проверяется подергиванием влево-вправо). Опора должна сидеть намертво. Мне кажется , что ты ошибочно думаешь , что опора - это вставка между картерами, если ошибаюсь , прошу прощения. А то что есть небольшой люфт шатуна КВ влево - вправо это ничего страшного, самое главное , чтобы вертикального не было (вверх-вниз).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕлаю Яву!!!

Новичок


Регистрация: 21.01.2008
Сообщения: 31
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чего не понел почему у центральной опоры КОленвало не должно быть люфта в лево или в право??а как же он будет центрироваться в половинках?и если есть люфт и его не должно быть что значет не так?(подшипники ставились новые как и на шатуны так и на опору)Как проверить самому что не так??опору снять можно или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group