Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
какая температура внешней поверхности цилиндров двигателя ява-360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Я бы сказал- град. 80 примерно _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
ilia sidorenko, а тебя когда интересует, во время, после езды, или после простоя?
А вобще 2Т двиг не должен нагреваться выше 130 градусов. _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Roma_Che писал(а): |
ilia sidorenko, а тебя когда интересует, во время, после езды, или после простоя?
А вобще 2Т двиг не должен нагреваться выше 130 градусов. |
Нужно уточнить, что двигатель воздушного охлаждения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
мне максимально возможная температура для определения марки термокраски |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
У основания ребер 120 градусов рабочая температура, по концам ребер не желательно выше 80 набрать при езде. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
ilia sidorenko, по-моему все термокраски идут с температурой нагревания до около 400С |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Мне кажется, что подойдет и до 150. Я себе красил обычной автоэмалью черной, правда из дорогих, не помню какой, кисточкой - держится уже 2 года на двух мотоциклах даже возле выхлопных окон. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пин Карточек: 2 Главный спец
Регистрация: 03.01.2011 Сообщения: 613 Темы: 8 Откуда: [74] Мото: 634-8-15'79, 634-7-00'82 (в истории)
|
|
Красил цилиндры из болончика термостойкой эмалью Kudo - температуру переносит спокойно, механические повреждения - не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Максимальная температура которая у меня получилась в раене верхних ребер чугунного
цилинда где-то посредине 122 градуса. Мерял цифровыми датчиками DS18B20 . Температура воздуха при замере была в раене 35 градусов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ganj
Посетитель
Регистрация: 10.12.2009 Сообщения: 69 Темы: 6 Откуда: Украина. Киев Мото: JAWA 350/360, 70гв. с двигателем 250/559 67гв. + 2 двигателя 250/559 62 и 66гв.+ родной двигатель 35
|
|
я красил, крашу и буду красить простой емаль ПФ 115 при нагреве схватываеться что и зубами не отдерешь:-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Ganj писал(а): |
емаль ПФ 115 |
Запросто! Я когда перекрашивал мотоцикл другой краски и не было, так вот сушил я ее на горячую и температуру доводил вплоть до 130 градусов! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|