Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршня от старушки

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2005 13:57    Заголовок сообщения: Поршня от старушки Ответить с цитатой

Здравствуйте,у нас на рынке продаются поршня на старушку,вроде Чехия,только они не такие как обычные на 634,юбка у них не ровная,а с какими-то верезами,они чуть легче и внутри выглядят подругому(от бобышки к днищу идут рёбра жёсткости).Мои старые поршня были такиеже как 634,только бобышки на 15 мм.Можно ли их поставить на 634 (коленвал от старушки)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2005 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты и намудрил... Три раза пеерчитал перед тем как пришло понимание Улыбка

Чешские старушачьи и 634-е поршни абсолютно одинаковые за исключением "бобышки". Больше нет абсолютно никаких различий. Так что одни из поршней по ходу левые. Смотри на качество изделия и на маркировку - только так можно понять, какие чешские, а какие не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 12 Июн 2005 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон.Просто поршня от старушки я видел только те,что пришлось поставить мне (знакомый отдал),т.к. я поставил себе коленвал от старушки.Теперь хочу расточить цилиндры,а на рынке есть только 1 комплект поршней для старушки,странный только.С виду вроде Чехия(и цвет правильный,и качество высокое)Маркировка тоже норма,только внутри на днище нет привычной клетки,там ровный прямоугольник,на нём стоит 3 значное число(вроде 556 или 559).Размер такой же как у обычных(и окна на тех же местах),только вот днище (под бобышками снизу на юбке вырезы) и внутренности странные...Жаль фотки нет
П.С.Может это тюнингованные поршня 70-х годов Улыбка (продавец говорит,что они с посылторга,и им лет 30)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет.Сегодня оставил 1000 в залог и взял поршня для дальнейшей идентификации.
Цвет серый,имеются вкрапления кремния,бобышки внутри отполированы.Юбка длинее где-то на 1мм и снизу под бобышками имеет такой вид
__/[____]\__,окна короче по окружности где-то на 2мм.Сверху выдавлено L(P),1,MH в овале ,ВХ и стрелочка.Внутри на днище(где обычно клетка) выдавлен прямоугольник на котором вылиты МН в овале,7(9 на другом),585,L(Р).Также внутри от бобышек к днищу идут рёбра жёсткости,также рёбра опоясывают юбку по середине,внизу по перегородкам и каждое окно.Вообще поршня чуть легче,чем мои старые.Такое впечатление,что юбка чуть тоньше.Качество очень высокое.
Может это какие-нибудь спец.поршня(спортивные?)или наоборот очень старые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё,сейчас просматривал книгу Михеева и там нащёл эти поршеня.Они с модели 360.Можно ли их поставить на 634?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
классик

забавный


Регистрация: 09.04.2004
Сообщения: 1291
Темы: 28
Откуда: Рязань
Мото: классик


СообщениеДобавлено: 13 Июн 2005 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно же можно! если хочешь убедиться на 100%, то просто приложи их к своим старым поршням. Они должны совпадать по бобышкам, окнам и высоте. Они у тебя фирменные, чешские.
У тебя 1 ремонт, размер В (то есть средненький). Размер пальца Х - то есть самый маленький. А вырезы в окнах, как я помню бывают и на 360-х и на 634 поршнях. Могу конечно ошибаться... Давно с этим не возился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2005 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyraid

Профи


Регистрация: 13.08.2004
Сообщения: 273
Темы: 6
Откуда: Moscow
Мото: Jawa 350/360-00


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2005 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и поздно, но...
БЕРИ ИХ Улыбка Это родные...

_________________
VAPE A67
RTFM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danila

Рожденный в СССР


Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 84
Темы: 5
Откуда: Бессарабия, Кишинёвъ
Мото: Ява 350 360/00


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2005 01:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда делал двигатель,купил красивые блестящие. Потом дома пригляделся и чтото они у меня подозрение вызвали.Когда взвесил то разница была 10 гр. Когда допускается до 1 гр. Оказалось что наши специалисты сами отливают в домашних условиях и на токарном станке обрабатывают.когда берёшь в руку они намного тяжелее, и видно как они обработаны на токарном станке.
А эти поршня с вырезами это ещё старые облегчённые на 30гр. поршня. Их бери смело. Когда я взвесил такие облегчённые поршня, то разница в весе была 0,7гр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2005 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальный поршень имеет бочкообразную форму (в разрезе по вертикали) - разница в местах перпендикулярно пальцу (самый большой диаметр) и на юбке до 0,05 мм. А также имеет элипсную форму в разрезе по горизантали - разница (измеряя под 90 град) около 0,025 мм. Место под кольца на 0,1 мм по диаметру меньше чем по середине поршня.

Возми с собой штангель (желательно с ценой деления 0,05 мм) и померь. Самопал небудет елипсным!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2005 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я их уже давно купил.На счёт того,что они Чехия,я почти не сомневался(уже не 1 год с Явой и знаю как они должны выглядеть),мне просто было интересно с какого они мото.
П.С.На счёт штангена идея не хорошая,т.к. тяжело на рынке нормально замерить(нужна идеальная чистота поверхностей для точности 0.05),выбирать надо по цвету материала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2005 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...выбирать надо по цвету материала...
Нет по структуре металла. Чешский поршень изготовлен из дюралюминия с мелкозернистыми включениями кремния, которые после растацивании почти не видны - поверхность ровная без задиров и чистая.
Левак т.е. отлитый из старых поршней имеет видимые включения кремния, при расточке от которых "тянется хвост" и в этих местах образуются задири. Поверхность на ощуп шершавая и с задирами.

На рынке с точностю 0,05 мм можно замерить даже со штангелем с ценой деления 0,1 мм (только наравится надо и изпользовать контрирующий болтик).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Петрович.Бл

Бывалый


Регистрация: 05.08.2004
Сообщения: 102
Темы: 5
Откуда: Россия.Омск
Мото: Ява 350 634/07 84 г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Июн 2005 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на рынках левые поршня видно сразу,они блестящие или цвета СССР ложек,поэтому я и написал "по цвету",имея ввиду мелкозернистые включения кремния.Ну нет у нас поршней которые льют из старых.Я всё же являюсь сторонником более точных измерений(не штангеном(тем более 0.1!)на глаз) как минимом микрометром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group