Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
На входу нужен конденсатор хотя б 200 мкф, еще диод последовательно на плюсовой провод, и конденстор 0,1 мкф на ноги питания МК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonson Забанен Профи
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 459 Темы: 17 Откуда: Россия. Ростов Мото: 634
|
|
Мега8 очень удобна в плане расположения питающих ножек... там smd конденсатор стоит максимально близко к ним, я печатку видел у Inf1nity, и ресет там на плюсе. Вот у меня на печатке не предусмотрен кондер, который на схеме 1000 мкф. Ступил сильно, навесным образом его прицепить пришлось. Отвалится наверное. _________________ 2013 года не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inf1nity
Пионер
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ВАЗ 21093i
|
|
KOT_637 писал(а): |
На входу нужен конденсатор хотя б 200 мкф |
C этим проблем не будет - припаяю прям к проводам, да термокреем залью. Правда, боюсь, что 15В кондёра маловато будет, особенно по зиме, генератор 14,9 только в путь даёт, а там ещё и скачки могут быть.
KOT_637 писал(а): |
еще диод последовательно на плюсовой провод |
1N4001 сойдёт?
KOT_637 писал(а): |
и конденстор 0,1 мкф на ноги питания МК |
А вот это что-то новенькое для меня, до этого нигде не встречал.
Значит, схема в конечном варианте выглядит вот так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Все верно, конденсатор вольт 25 нужен, диод подходит, конденсатора на ногах питания МК не вижу, возми что попадется под руки 0,1-0,47 мкф, кирамику какую нибудь и подпаяй прямо к ногам 6 и 7, после этого думаю глюки исчезнут.
Хотя.. подожди, а у тебя начинает контроллер стартовать заново или просто шкала моргнула и погасла? как будто МК перегрузился или как будто обороты скаканули. Если последнии то виноват твой вход болтающийся в воздухе. НУ верней не в воздуехе но служащий нехилой антеной. ПОэтому нужен конденсатор 10 нанафарад между ного1 6 и 15 и резитор в 1 килоом между входом тахометра и выходом ECU. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inf1nity
Пионер
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ВАЗ 21093i
|
|
KOT_637, не моргнула и погасла, а как будто двигатель в отсечку выкручен.
Между 6 и 7 ногой могу смдшку поставить на 0,33, но это если я вдруг заново буду делать плату. Тут наверное керамику 0,33 припаяю+сделаю "фильтроплату": диод, резистор, кондёр.
Эх, зачем я всё термоклеем-то сразу залил
KOT_637 писал(а): |
ПОэтому нужен конденсатор 10 нанафарад между ного1 6 и 15 и резитор в 1 килоом между входом тахометра и выходом ECU. |
100нФ много будет, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
100 - многовоато, 1 маловато, а 10 вроде самое оно.
С питанием походу можешь ничего и не делать, по входу помехи
Хотя между 6 и 7 выводом 0,1-0,33 лучше припаять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inf1nity
Пионер
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ВАЗ 21093i
|
|
KOT_637, подожди, а почему 6я нога? Земля же на 8ой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
ну 8-я, картинку не увеличивал показалось 6, даташит не смотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inf1nity
Пионер
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ВАЗ 21093i
|
|
Переделал схему:
Теперь правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOT_637
Гуру
Регистрация: 19.04.2010 Сообщения: 983 Темы: 9 Откуда: Украина (Запорожье) Мото: ЯВА 634.7
|
|
Угу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inf1nity
Пионер
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ВАЗ 21093i
|
|
И так, развёл печатку под smd детали. Все резисторы и кондёры - 1206. Под мегу мне 28 дырок сверилить лень, поэтому она напаивается поверхностным монтажом.
Итого, сверлить придётся всего 7 дырок: 2 под конденсатор, 2 под диод, 1 под +, 1 под -, 1 сигнальный с эбу.
Схема:
Печатка:
http://ifolder.ru/29550339
Ну и подписал все детали:
KOT_637, можно у тебя ещё попросить прошивку для трёхцилиндрового инжектора до 6 тыщ оборотов с тестом? Меня на матиз просят приколхозить тах |
|
Вернуться к началу |
|
|
canek350
Новичок
Регистрация: 27.12.2011 Сообщения: 41 Темы: 0 Откуда: Краматорск Мото: r6 ,ю5 , ПС...
|
|
А 78L05 не офигеет от мощности на ней рассеиваемой
в то220 греется не плохо .... А тут ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inf1nity
Пионер
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ВАЗ 21093i
|
|
canek350 писал(а): |
А 78L05 не офигеет от мощности на ней рассеиваемой
в то220 греется не плохо .... А тут ... |
Это да, это вопрос, конечно. Тут только эмпирическим путём проверять. Ну, или в проекте заменить SOT-89 на TO-220, что быстрее, проще, надёжнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jonson Забанен Профи
Регистрация: 28.08.2010 Сообщения: 459 Темы: 17 Откуда: Россия. Ростов Мото: 634
|
|
Jonson писал(а): |
я печатку видел у Inf1nity |
Во меня глюкануло то... Печатку я видел у Санька, а не у Inf1nity, пардон.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Inf1nity писал(а): |
canek350 писал(а): |
А 78L05 не офигеет от мощности на ней рассеиваемой
в то220 греется не плохо .... А тут ... |
Это да, это вопрос, конечно. Тут только эмпирическим путём проверять. Ну, или в проекте заменить SOT-89 на TO-220, что быстрее, проще, надёжнее |
Думаю, лучше КР142ЕН5А поставить. Она 2А.
L7805 в корпусе то-220 1,5А _________________ 2013 года не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inf1nity
Пионер
Регистрация: 23.02.2012 Сообщения: 16 Темы: 0 Откуда: Екатеринбург Мото: ВАЗ 21093i
|
|
Jonson писал(а): |
Думаю, лучше КР142ЕН5А поставить. Она 2А.
L7805 в корпусе то-220 1,5А |
Нужно ли там 2А? Хотя сам использую кренки, поддерживаю отечественного производителя
Но, в последнее время, так стало лень сверлить. Ещё и с моим умением терять наборы свёел |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|