Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Сочится масло из под головок цилиндра !

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вешнёвка 634.Летом ещё купил китайские прокладки (т.к. написанно везде "6в" ,хотя продавщицу попросил на 634, а ей видимо по.... да и нет ничего больше) поставил под головки прокладки аллюминивые, а они заметно больше, думал притянутся, по-началу не замечал подсос воздуха под головками,т.к. не имел практики с этим, потом стал замечать ,что мот плохо заводится, позже увидел мало под головками, стал подтягивать, но сколько не подтягивал всё сифонило Сердитый , так вод , вопрос у меня такой, сейчас перебераю движок и думаю, что делать с прокладками под головку, самому выбивать (надо будит найдти листь ал. подходящей толщины) или купить эти китайки и как следует затянуть, а потом через км 50 ещё подтянуть (на холодную) Э-э-э... С намеком
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокладки уж можно покупать и китайские с надписями 6В или 12В, медь или алюминий везде одинаковые... Так смешно, что деваться некуда
Я отдаю предпочтение медным прокладкам, перед установкой их нужно "отжечь", а точнее берем и нагреваем прокладку до красна на газовой плите и потом резко опускаем в холодную воду... Чистые стыковочные поверхности головки и цилиндра смазываем тонким слоем графитовой смазки и наши отоженные прокладки затягиваем как указано на схеме

Рисунок "а" актуален для двухцилиндровых "старух" и всех 634.., а рисунок "б" показывает затяжку на однокотловых "старухах" и 638 моделях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я знаю, медные прокладки ставятся вместе с аллюминивыми для работы двигателя на 80-76, бензине, т.к. там Октановое число меньше,это даже писали в старых журнала наподобие "моторевю", "за рулём". А я хочу на 92-95 бензине ездить, следовательно надо только ал. прокладки. Как с ними быть ?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1189
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

поставил под головки прокладки аллюминивые, а они заметно больше, думал притянутся


Они (прокладки) никогда не притянутся как нужно т.к. БОЛЬШЕ, нужно найти хорошие прокладки. Я ранее в дальней юности на совковом, моте из-за недостаче прокладочных материалов ставил прокладку из паронитовой нити предворительно обмазав её графитовой смаской, юзала данная прокладка долго без всяких проблем.
А вообще на своей явушке я ездил вообще без прокладок под головками цилиндров, никакой течи масла у меня не было

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм...на старухе без прокладок, я слышал,что на Паннони т5 можно без прокладок, идея с "прокладку из паронитовой нити предворительно обмазав её графитовой смазкой" мне кажется ненужнойЭхххх , хочу ал. поставить. Кто-нибудь вырезал их? Э-э-э...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была тема по прокладкам!
Я резал из пустых пивных банок - там пищевой твердый дюралюминий. Для 638 до лампочки, а на 634 и Старухи тяжело подтянуть без сопливливания. Так-же и с отожженной медью.

Другие резали из разовых мангалов для шашлыка - там алюминий не дюралька - мягкий.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano711995 писал(а):
насколько я знаю, медные прокладки ставятся вместе с аллюминивыми для работы двигателя на 80-76, бензине, т.к. там Октановое число меньше,это даже писали в старых журнала наподобие "моторевю", "за рулём". А я хочу на 92-95 бензине ездить, следовательно надо только ал. прокладки. Как с ними быть ?


Что за бред..? Так смешно, что деваться некуда
Увеличивая или уменьшая степень сжатия под тот или иной бензин, мы изменяем кол-во и толщину прокладок, а из какого они материала это уже выбор хозяина.., на характеристики мотора материал прокладок влияния не имеет... Так смешно, что деваться некуда
Кстати на каких-то Старухах, прокладки под головками были что-то типа армированного паронита...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так не считаю.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano711995 писал(а):
я так не считаю.
Напрасно Ванек93 правильно пишет.
Vano711995 писал(а):
насколько я знаю, медные прокладки ставятся вместе с аллюминивыми для работы двигателя на 80-76, бензине, т.к. там Октановое число меньше,это даже писали в старых журнала наподобие "моторевю", "за рулём". А я хочу на 92-95 бензине ездить, следовательно надо только ал. прокладки. Как с ними быть ?
Для работы на низко или высокооктановом бензине изменяют не материал прокладок а толщину.
Советую почитать литературу, в разделе Книги. Вот, что там написано:
Цитата:
Чтобы двигатель работал без детонации на низкооктановом бензине (при отсутствии бензинов с нужным октановым числом), необходимо уменьшить степень сжатия. Для этого под головку ставят вторую прокладку из мягкого металла.
Зависимость степени сжатия от олщины второй прокладки мотоцикла ЯВА-350 моделей 354/06 и 360/00 приведена ниже:

Толщина прокладки в мм 0,0 0,2 0,3 0,4 0,5
Степень сжатия 8,000 7,915 7,83 7,751 7,672
Толщина прокладки в мм 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0
Степень сжатия 7,595 7,446 7,374 7,303 7,231

Прокладку подбирают после очистки камеры сгорания, головки поршня и системы выпуска от нагара. Первоначально установить можно прокладку толщиной 0,3 - 0,5 мм. Мощность двигателя при уменьшении степени сжатия понизится, но будет выше, чем при работе двигателя с детонацией...
Если на прокладке видны следы прорыва газов или она повреждена при разборке, необходимо ее заменить. При отсутствии уплотнительной прокладки ее можно вырезать из листа отожженной красной меди (или алюминия) толщиной 0,5 мм. Внутренний диаметр прокладки должен быть больше диаметра цилиндра на 1 мм. Для отжига медную прокладку нагревают докрасна, а потом погружают в холодную воду....

Кстати о соединении аллюминия с медью. Вот, что об этом сказано в Википедии
Цитата:
Гальваническая пара, погруженная в кислотный (щелочной) раствор, будет корродировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальваническая коррозия. Как правило, соединения разных металлов всегда подвержены коррозии (если не электролитической, так атмосферной). Но некоторые пары металлов корродируют намного сильнее, ниже список металлов, которые не рекомендуется применять в паре.

Недопустимые гальванические пары:

1 пара:
1) Алюминий и все сплавы на его основе
2) Медь и её сплавы, серебро, золото, платина, палладий, родий, олово, никель, хром

Какие мнения на сей счет?

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фёдор
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 03.11.2010
Сообщения: 55
Темы: 6
Откуда: Кашира
Мото: ява 350-360;250-353.638 3 00


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алюминивые прокладки можно сделать из подвесного реечного потолка. на любом строительном рынке можно спросить обрезки у тех кто им торгует. толщина алюминия разная от 0,3 до 0,5 мм, разные производители. вырезается прокладка штангенциркулем. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фёдор, чем чем вырезается?))))
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano711995

Бывалый


Регистрация: 08.12.2011
Сообщения: 152
Темы: 2
Откуда: Тульская обл. г.Новомосковск
Мото: Jawa 634 74г.(velorex 86г),Урал м-63


СообщениеДобавлено: 28 Дек 2011 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

каким нафиг штангельциркулем !! Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фёдор
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 03.11.2010
Сообщения: 55
Темы: 6
Откуда: Кашира
Мото: ява 350-360;250-353.638 3 00


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, я вырезаю штангенциркулем у которого есть уходы. шилом прокалываю в пластине отверстие, центр окружности. потом на штангенциркуле выставляю радиус окружности. вставляю один уход в отверстие центра окружности, прижимаю другой уход к прастине и процарапываю канавку. с начала внешний радиус потом внутренний. края прокладки получаются ровные не такие как после ножниц. вот както так С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Дек 2011 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фёдор, я таким же образом вырезаю окружности в картоне или пароните только рейсфедером. Очень удобно. А под "уходами" , как я понял ты подразумеваешь губки штангена , при помощи которых замеряют внутренний диаметр?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group