Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

не работает правый цилиндр-только вы можете помочь

На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2005 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер писал(а):
Нормальная искра - это какая? С намеком

Искра при нормальной компресии в цилиндре и зазоре в свече 0,8 мм - это тоже самое, что примерно 7 мм на воздухе. Проверять искру на воздухе в свече - глупо, под давлением её может и не быть.

Головой об стену
не знаю, кто-нить видел воочию искру на свече при компресии..................................Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...??
Головой об стену
Это надо в цилиндр камеру установить, так что это сравнивать глупо. Многие знают какая искра в воздухе называеться нормальной, тем более вот выше уже описали................

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2005 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Поставил новые кольца, прокладку,смазал её герметиком - чтоб уж 100% не где не сосало воздух...
Случайно не переборщил? Може сопли этого герметика затекли в перепускной канал или еще куда-то. Хватает прокладку смазкой помазать - герметик там точно никчему.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2005 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

max_max писал(а):
Попробую, но что это даст? Улыбка

Током хрясьнет Улыбка до ушей На первых сериях 638 не совпадали окна чугунной гильзы и алюм. цилиндра. Если будешь снимать головку, глянь, нагар должен быть ровного темно-коричн. цвета, без полос- следов продувки. Хотя ИМХО, причина проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 17 Июн 2005 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP писал(а):


не знаю, кто-нить видел воочию искру на свече при компресии..................................Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...??
.....


Конечно видел, на испытательном стенде для свечей зажигания - через прозрачное стекло камеры видно искру в свече, её изменения при росте давления (воздуха конечно, от компрессора).

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мечтатель

Пионер


Регистрация: 23.06.2005
Сообщения: 15
Темы: 0
Откуда: Минск
Мото: Ява-638


СообщениеДобавлено: 23 Июн 2005 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Misha писал(а):
Может с компрессией чего? Или головка цилинра ведёная, вот и нет компры? Эт я так, предположил... Если есть компрессометр, замерь..

Вопрос: а как замеряется компрессия на 638 - на холодную или горячую и сколько должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2005 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, походу не многие имели возможность наблюдать искру на стенде, так всётаки больше людей и без стенда, на воздухе могут определить нормальная или нет искра............. Головой об стену

Кстати ,Кулхацкер, а если ты сомневаешься в своей искре, то подключаешь свой моц к стенду и смотришь какая она на самом деле.........или стенд с собой на багажнике возишьЭ-э-э... Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2005 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RIP писал(а):

Кстати ,Кулхацкер, а если ты сомневаешься в своей искре, то подключаешь свой моц к стенду и смотришь какая она на самом деле.........или стенд с собой на багажнике возишьЭ-э-э... Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда


Улыбка до ушей

Ясен пень без стенда обхожусь, на воздухе проверяю.
Ну на крайний случай - закручу ИКС-1 вместо свечи, но с ним обороты повышать нельзя, да и бензобак снимать приходится (всего 1 раз собс-но и проверял качество смеси им, если пламя голубое сделать - смесь слишком бедная получается).

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2005 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулхацкер, вот смешно у тя получаеться!!!!!!
А как же ты писал, что на воздухе проверять глупо.............

Кулхацкер писал(а):
Нормальная искра - это какая? С намеком

Искра при нормальной компресии в цилиндре и зазоре в свече 0,8 мм - это тоже самое, что примерно 7 мм на воздухе. Проверять искру на воздухе в свече - глупо, под давлением её может и не быть.

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2005 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей Так смешно, что деваться некуда Улыбка до ушей
_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кулхацкер

Главный спец


Регистрация: 01.05.2005
Сообщения: 543
Темы: 6
Откуда: Родина ТАЗов с болтами (Тольятти)
Мото: JAWA 350-638-5


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2005 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РИП, Читай мои месаги внимательней - я писал, что глупо проверять искру на воздухе В СВЕЧЕ - зазор 0,8 мм это всего примерно 1 кВ напряжения.

Для проверки - вставте в помехоподавляющий колпачек (подсвечник) кусок проволоки или гвоздь и расположите конец гвоздя или провода на расстоянии примерно 7 мм от "массы" мотоцикла. Тогда и проверяйте.

Так смешно, что деваться некуда

_________________
Земля, я морда, разрешите посадку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIP

Бывалый


Регистрация: 03.05.2005
Сообщения: 144
Темы: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява-350-638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2005 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо пусть каждый останеться при своих методах........
Но думаю и в свече на воздухе можно понять слабая или сильная искра......
Я просто, не разу не слышал и не видел чтобы люди проверяли искру твоим методом.................
Много ли таких.............думаю нет.............

_________________
Рождённый ездить, ходить не может.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sefor

Посетитель


Регистрация: 10.06.2004
Сообщения: 80
Темы: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июл 2005 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Всем,

Давно я не посещал любимый форум, но то была причина. Сменил место жительства и заодно и работу, надеюсь теперь тут буду регулярно.

Вообщем на счёт правого горшка:
1) На глаз можно определить, что искры в каждом цилиндре отличаються (разного цвета, мощности)
если одинаковые, то смотри пункт (2)
2) недели три назад в гараже подошёл парниша и попросил помочь с заводкой и наладкой 638 Явы. Симптомы были следующие:
после колки двигателя и замены поршневой перестал работать правый цилиндр, просто даже не схватывал, как ни крути зажигание, переставление бабин нечего не дало.

Вообщем прикатил он Яву, взялся я за выставление зажигания, вродь всё искрит, бензин течёт, но ни одного хлопка.
Прицепили к моей яве, метров 200 на первой протащили, так же облом, ни одной вспышки, даже с левого цилиндра.
Решаю снять карбон, а за ним же и впускной коллектор. После снятия коллектора, всё проясняеться. Оказываеться плоскости картера между левым и правым цилиндром не совпали и находяться не в одной плоскости, грубо говоря ступенька в 1 мм!!! быстренько это дело исправляем, подложив под углубление кусок прокладки, обмазываем герметосом, собираем и движок заводиться на обоих горшкках со-второго кика 8) . Вообщем вот такая вот история.

Сними коллектор и внимательно всё посмотри, на 638, да и на Юпитерах, часто такое случаеться. Вроде мелочь, а двигатель не заводиться из-за какой-то щели.

Вообщем пробуй и пиши

_________________
Safety First
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group