Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Установка ЛК на CZ 500 3-х каналка

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grip

Бывалый


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 156
Темы: 4
Откуда: Пермь
Мото: CZ -500


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2012 09:17    Заголовок сообщения: Установка ЛК на CZ 500 3-х каналка Ответить с цитатой

Всем привет! Хочу установить ЛК на 3-х канальный мотор. Думаю убрать при этом третий канал, кто что по этому поводу думает? Станет ли продувка при этом хуже, потеряет ли мотор что то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2012 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если клапан соответствует, то мотору только добавит. В картинках здесь:
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=44&postdays=0&postorder=asc&start=75
Там вообще есть что посмотреть и почитать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grip

Бывалый


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 156
Темы: 4
Откуда: Пермь
Мото: CZ -500


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 03:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цилиндр делать как на картинке, дыру в поршне нужно делать?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

И не слишком ли тонкие перемычки между средним впускным окном и боковыми?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дыра в поршне желательна, но не обязательна. Если есть время и желание делать постепенно, что бы понять что на что влияет, то можешь сначала сделать без дыр, потом добавить их. Они снижают температуру поршня.
Про перемычки:
Делано конкретно это, не один сезон отработала гильза, вреда замечено не было.
Клапан какой хочешь ставить?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан шириной не менее 80мм надоть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут разные стояли, от CR 250, кавы 250, полторашка от совы, что бы разницу заметить - очень хотеть надо было.
Да ещё, на премычках острых граней не делайте, всё притупить надо надфилем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну давай теперь рассказывай разницу между клапанами. Желательно с фото и размерами клапанов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
что бы разницу заметить - очень хотеть надо было.

Я на нём катался изредка тк не мой. Разницу вообще не видел, хозяин тоже. Этот мотор держит выпуск и продувка. Выпуск поднимали - расширяли, эффект весьма ощутим был, до продувки руки не дошли. Пару каналов добавил бы. Фото моих клапанов ты видел. Кавовский у тебя был, хондовский по размеру чуть уже и 4 лепестка широких. Полтора клапана от Совы сам представь какие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grip

Бывалый


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 156
Темы: 4
Откуда: Пермь
Мото: CZ -500


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь все более менее понятно, спасибо за информацию С пивом по жизни Какая минимальная ширина клапана должна быть? Если память не изменяет по моему не менее 1,5 ширины диффузора карбюратора?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Да и чем этот средний канал пропилен? Спрашиваю потому что не знаю твердость гильзы, не пилил ни разу Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ширина тут вообще не причем,надо исходить из площади диффузора карбюратора и площади клапана на выходе,с учетом перекрытия перемычек для опоры лепестков...по крайней мере площадь клапана должна быть больше площади диффузора,лучше если раза в 1.5...конечно же ширина будет исходить от длинны лепестка и его раскрытия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grip писал(а):

Да и чем этот средний канал пропилен?

Просверлены два оверстия и напильничек. Улыбка
Клапан не шириной меряется, а суммой проходных сечений на просвет. Ты его самоделить будешь целиком? Если нет, то любой фирменный от 250сс пойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grip

Бывалый


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 156
Темы: 4
Откуда: Пермь
Мото: CZ -500


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно, спасибо С пивом по жизни Клапан хочу от японца 250 какого нибудь поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 06 Янв 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется в виду максимальное проходное сечение по предложенной ширине. Учитывая не очень большие обороты 500ки и отсутствие зависания лепестков. Можно делать большей в длину например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~Alex~
Карточек: 1

Гуру


Регистрация: 09.03.2010
Сообщения: 821
Темы: 15
Откуда: Елец
Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не догнал я.. Отверстие стндартного третьего канала снизу надо глушить что ли? Или просто со впуском его соединили? На фото не понятно. Я себе собираюсь ЛК из 2-х совиных клапанов ставить...
_________________
CZ= токарь+голова+желание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Янв 2012 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нафиг глушить? Впору ещё добавить. С намеком На трёканалку двойной без аргона не вкорячить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group