Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Всем привет! Хочу установить ЛК на 3-х канальный мотор. Думаю убрать при этом третий канал, кто что по этому поводу думает? Станет ли продувка при этом хуже, потеряет ли мотор что то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Если цилиндр делать как на картинке, дыру в поршне нужно делать?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И не слишком ли тонкие перемычки между средним впускным окном и боковыми? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Дыра в поршне желательна, но не обязательна. Если есть время и желание делать постепенно, что бы понять что на что влияет, то можешь сначала сделать без дыр, потом добавить их. Они снижают температуру поршня.
Про перемычки:
Делано конкретно это, не один сезон отработала гильза, вреда замечено не было.
Клапан какой хочешь ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Клапан шириной не менее 80мм надоть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Тут разные стояли, от CR 250, кавы 250, полторашка от совы, что бы разницу заметить - очень хотеть надо было.
Да ещё, на премычках острых граней не делайте, всё притупить надо надфилем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Ну давай теперь рассказывай разницу между клапанами. Желательно с фото и размерами клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
yura_brk писал(а): |
что бы разницу заметить - очень хотеть надо было.
|
Я на нём катался изредка тк не мой. Разницу вообще не видел, хозяин тоже. Этот мотор держит выпуск и продувка. Выпуск поднимали - расширяли, эффект весьма ощутим был, до продувки руки не дошли. Пару каналов добавил бы. Фото моих клапанов ты видел. Кавовский у тебя был, хондовский по размеру чуть уже и 4 лепестка широких. Полтора клапана от Совы сам представь какие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Теперь все более менее понятно, спасибо за информацию Какая минимальная ширина клапана должна быть? Если память не изменяет по моему не менее 1,5 ширины диффузора карбюратора?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Да и чем этот средний канал пропилен? Спрашиваю потому что не знаю твердость гильзы, не пилил ни разу |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
ширина тут вообще не причем,надо исходить из площади диффузора карбюратора и площади клапана на выходе,с учетом перекрытия перемычек для опоры лепестков...по крайней мере площадь клапана должна быть больше площади диффузора,лучше если раза в 1.5...конечно же ширина будет исходить от длинны лепестка и его раскрытия |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
grip писал(а): |
Да и чем этот средний канал пропилен? |
Просверлены два оверстия и напильничек.
Клапан не шириной меряется, а суммой проходных сечений на просвет. Ты его самоделить будешь целиком? Если нет, то любой фирменный от 250сс пойдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Все понятно, спасибо Клапан хочу от японца 250 какого нибудь поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Имеется в виду максимальное проходное сечение по предложенной ширине. Учитывая не очень большие обороты 500ки и отсутствие зависания лепестков. Можно делать большей в длину например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Немного не догнал я.. Отверстие стндартного третьего канала снизу надо глушить что ли? Или просто со впуском его соединили? На фото не понятно. Я себе собираюсь ЛК из 2-х совиных клапанов ставить... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Нафиг глушить? Впору ещё добавить. На трёканалку двойной без аргона не вкорячить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|