Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
~Alex~ Карточек: 1 Гуру
Регистрация: 09.03.2010 Сообщения: 821 Темы: 15 Откуда: Елец Мото: CZ 125(516), CZ 250(513), К-16, CZ 250(980)
|
|
Есть мысль попробовать 2 клапана вертикально поставить, но тут тоже дел хватит... _________________ CZ= токарь+голова+желание |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
На ПСа так ставил. высоты окон мало всё одно как не крути. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyman
Новичок
Регистрация: 31.01.2012 Сообщения: 42 Темы: 2 Откуда: Krasnodar Мото: Сова 175, Урал, Jawa 350, CZ 250 (513)
|
|
Всем приветы! У меня вопрос. А подойдет на cz 250 клапан с мотобольного моцика? Там по-моему 200 кубиков! Мне кажется малое сечение у него будет, но все-таки хотел спросить, посоветоваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
То что на фото я сделал, поставил клапан х.з от чего, ширина его 72 мм. Дыру в поршне не пилил. Низа и середина стали на много лучше, то что я и хотел. Теперь хочется что нибудь сделать с выпуском, один человек говорил что что то там пилил, но что конкретно я не помню, с его слов это тоже что то дало мотору. Кто какие варианты может предложить? Чуть не забыл, по дырке в поршне можно тоже по подробнее-где каким размером и т.д, если будет с фото буду благодарен в двойне. Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Дырки так делали, на юбку не смотри - поршень аварийный. Выпуск поднять на пару мм, дальше танцы с бубном вокруг резонатора - отталкиваться от 514 с выходом ок 29мм.
_________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Спасибо за дырки))) А нет фото выпускного окна 514 модели, тот человек мне говорил что вроде просто повторил форму 514 выпускных окон, или они идентичны с 981?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
yura_brk, Еще вопрос где то видел твою тему про цилиндр ижевский там выпуск пропилен вверх и получаются дополнительные продувочные каналы-если конечно я все правильно понимаю, дак вот стоит ли на 3-х каналке так сделать? И что будет если замки колец будут по ним работать? И если еще сделать каналы с впуска в продувку как у Андрея CZ на фото сделано это даст что то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ни разу не идентичны, 981 закруглённые а 514 более угловаты, но тут компромисс между по ресурсу видится, чем окна ближе к 981, тем дольше живёт поршневая.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
grip писал(а): |
yura_brk, Еще вопрос где то видел твою тему про цилиндр ижевский там выпуск (?)пропилен вверх и получаются дополнительные продувочные каналы-если конечно я все правильно понимаю, дак вот стоит ли на 3-х каналке так сделать? И что будет если замки колец будут по ним работать? И если еще сделать каналы с впуска в продувку как у Андрея CZ на фото сделано это даст что то? |
На Иже замки колец смотрят на выпуск, поэтому впуск вверх пилить не мешают. Проколы в продувку поднимают середину, но не потому что в продувку, а потому что в кшм. У 981 каналы дальше чем у 514. Расширь третий канал вниз в картере. Под весь этот огород нужен поролоновый фильтр от ино и жиклёр подбирать в большую сторону. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
ну фильтр у меня и так поролоновый, ходовка то от КТМа)) в предыдущем сообщении описался я имел в виду впуск
Добавлено спустя 57 минут 25 секунд:
А что с замками у колец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim4iK Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 15.09.2008 Сообщения: 88 Темы: 1
Мото: ПС- 400 куб
|
|
Кинь фото мотоцикла, интересно посмотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
grip писал(а): |
А что с замками у колец? |
А с замками ситуация следующая:
Их или переносить вперёд, как на Иже, что не гут или оставлять работать по этим новым окнам. Тогда окно размечать центром строго по замку. Я так не делал, но так делал Руслан (29rus) и приводил пример на каком то фирменном малокубатурнике, когда замок единственного кольца работает по 5му каналу. Спроси его. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Отпишись, если делать будешь)) Картинка ПСового цилиндра того есть у тебя? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
делал так,замок кольца в 5 канале по центру,на диаметре 42мм,стальное хромированное колечко 0.5мм,ширина окна 9-10мм,работало хорошо,думаю на диаметре 82мм ширина окна может быть 15мм без последствий каких либо...фаски на окошках сверху и снизу снять поболее,0.5-0.7мм хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
29rus, У тех окошек низа нету, тут ещё проще. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|