Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы с зажиганием CZ 250 513

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mwlishov

Пионер


Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Россия, РБ, Октябрьский
Мото: JAWA CZ 250


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 16:58    Заголовок сообщения: Проблемы с зажиганием CZ 250 513 Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые любители и владельцы мотоциклов Jawa/CZ. Я недавно стал обладателем CZ 250-513, но по прошествии двух недель с покупки так на нём и не проехался ни разу Смущенный . Судя по всему, у меня проблемы с зажиганием. Я изучал целую неделю интернет и данный форум, чтобы выяснить, как проверить и отремонтировать зажигание. Изучая темы, пришёл к выводу-не у меня одного проблема с генератором, а возможные пути решения-установка другого зажигания (мотоплат, от бензопилы Хускварна, от мотоцикла Минск/Восход, от мопеда Дельта, от японского скутера (например сузуки), от китайского скутера с объёмом двигателя 150 см^2). Но вот в чём загвоздка-не нашёл ни одной темы, где бы можно было обнаружить точную инструкцию по установке, да ещё с картинками, везде всё ограничивается краткой и не совсем для меня понятной инструкцией. Отсюда вопрос-есть ли у кого-нибудь ссылка на установку стороннего зажигания с картинками, с чертежами и прочим? Может быть у кого-то есть готовое решение (воткнуть без переделок, да чтоб работало надёжно Улыбка до ушей )?
А вот что, собственно, у меня с зажиганием:
1) с кикстартера вообще не пытается схватить даже, с толкача иногда простреливает.
2)поменял конденсатор, как тут рекомендовали-от ваза какого-то, особо не помогло.
3)свечи разные пробовал.
4)сопротивление катушки 0.9 ом.
5) сопротивление катушки зажигания (бобины) 2 ом.
6) свечной провод менял.
7)все провода прозванивал-всё ок.
8) напряжение, поступающее на бобину-максимум 2 вольта-это если со всей дури дёрнуть кикстартер.
9) искра проскакивает где-то один раз на 10 оборотов, примерно.
10) по-моему втулка, которая управляет кулачком у меня неправильная-она вроде-бы овальная, а должна быть, как я понимаю в форме капли (грубо говоря).
11) ротор-вроде нормальный, сильно примагничивает инструмент.
12) регулировка зажигания особых результатов не приносит.

Помогите, пожалуйста, лето началось (кстати, всех поздравляю с этим событием С пивом по жизни ) , так мечтал об этой технике, а пока-что сплошное разочарование Плачущий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор на свечку 0.3 - 0.4, контакты перебери почисти, а дальше поочерёдная замена деталей на заведомо исправные. Чертежей самодельщики обычно не делают, так как всё кроится по месту. Для установки Мотоплата инфы более чем достаточно.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwlishov

Пионер


Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Россия, РБ, Октябрьский
Мото: JAWA CZ 250


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Зазор на свечку 0.3 - 0.4, контакты перебери почисти, а дальше поочерёдная замена деталей на заведомо исправные. Чертежей самодельщики обычно не делают, так как всё кроится по месту. Для установки Мотоплата инфы более чем достаточно.
Мне бы хотелось всё-же раз и навсегда переделать его полностью, например на зажигание от мотоцикла Минск (запчасти есть всегда, даёт мощную искру). Но как правильно всё это поставить, не могу понять. Вот цитата из соседнего форума

Тут расказывать особо нечего, перетачиваеш магник, шоб он сел на конус котенвала и заодно протачиваеш на 0,4мм по внешнему диаматре, точиш планшайбу для крепления статора (на 4-х болтах которыми прикручена крышка правого сальника каленвала, которую нужно будет убрать, как и маховик), родная круглая крышка с красивой емблемойЧЗ на место уже не станет, вместо неё ставится ктышка от дорожного Ижа. Проводка розключается, зажигание выставляется как положено! Таким макаром товарисч зделал 5 ЧЗ (и 250 и 500) Пуск мотора, и работа на низах намного улучшылась (пробовал сам ).

Из этой цитаты мне не понятно:
1) что мне понадобится? (ротор, статор, втулка, коммутатор, бобина)?
2) планшайба, это такая пластина, которая находится позади ротора с отверстием под ось коленвала? А если её сделать как-то иначе, не начнёт-ли течь масло из-под новой план-шайбы? Д а и чертёжик этой новой план-шайбы нужен хоть как Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С твоими навыками ставить другой генератор не получится. Заказывай у спецов готовое или восстанавливай сток. Думается у тебя проблема именно с настройкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwlishov

Пионер


Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Россия, РБ, Октябрьский
Мото: JAWA CZ 250


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может проблема и с настройкой, но меня смущает редкая искра (то-есть если выкрутить свечу из цилиндра и понаблюдать за тем-какая искра). И напряжение, которое подходит к бобине-оно слишком мало (напомню-2 вольта!). У товарища на минске-фигачит так, что аж щелчки сильные слышны, а тут надо сильно сконцентрироваться и присматриваться-есть искра или нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При неправильной настройке так и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwlishov

Пионер


Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Россия, РБ, Октябрьский
Мото: JAWA CZ 250


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, ну коль так, попробую опять поковырять, заодно почищу всё, но если честно, сделаю это без надежды на результат, не верится мне, что этот генератор будет нормально работать, но всё это лишь субъективные догадки... Улыбка

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Хотя, вот на свечи я акцент не ставил, свечи были разные, но у всех зазор поболее миллиметра был... Смущенный походу, сейчас метнусь в гараж пробовать ) А можно на тех свечах, что есть, немного электрод подогнуть, дабы уменьшить зазор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 01 Июн 2012 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдается мне что у тебя действительно проблема с настройкой опережения зажигания. Все остальное так или иначе меняется (катушка зажигания, конденсатор и т.д.) Если хочешь то могу замерить сопротивление своей катушки на прерывателе исправной для зажигания на предмет виткового замыкания.
А так скорее всего упор изношен у подвижного контакта на прерывателе, зазор не тот или не правильный, контакты зачистить нужно и посмотреть чтобы подвижный контакт был во втулке надежно изолирован от корпуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mwlishov

Пионер


Регистрация: 23.05.2012
Сообщения: 5
Темы: 1
Откуда: Россия, РБ, Октябрьский
Мото: JAWA CZ 250


СообщениеДобавлено: 02 Июн 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, зажигание происходило вообще не в тот момент, так как ротор и втулка на нём стояли не правильно, переставил, стало лучше-искра постоянная есть, да и пока пытались заводить-пару раз схватывал. Другу, который толкал, в ногу сильно из выхлопной стрельнуло, аж коленка почернела, еще несколько раз схватывало, потом почему-то перестало. Выворачивали после этого свечу-всё в порядке, искра есть, в общем странно. Теперь грешу и на карбюратор ). Оказывается у нас в городе два картинг-клуба, да и наш город-родина бывшей спидвейной команды Лукойл, так что механников тьма. Все посылают к некому Борису Борисовичу (заведующий и главный механник картинг клуба), взял его номер, завтра попробую договориться на то, чтобы он осмотрел мой мот. О результатах отпишусь. Спасибо, что откликнулись на мою проблему, приятно чувствовать, что я не на едине со своей проблемой, а есть люди, кто хоть и дистанционно, но готов помочь С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк Брянск

Пионер


Регистрация: 23.07.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: чезет 250 513


СообщениеДобавлено: 07 Авг 2012 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и как получилось чего у меня такаяж проблема искра то есть то нет, а теперь ваще нет и НЕ МОГУ НИГДЕ ПАРАМЕТРОВ НАЙТИ СКОЛЬКО СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НА КАТУШКАХ, спецы сказали найдёшь цыфры прозвоним немогу найти Головой об стену

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Кто нибудь подскажите сколько там чего должно быть:
-в катушке зажигания (бабине) наверное ОМ
-в катушке магнето
-в конденсаторе
Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemm.ka

Пионер


Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 18
Темы: 0
Откуда: Bryansk
Мото: CZ 250/513


СообщениеДобавлено: 08 Авг 2012 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в бабине 2 Ом
конденсаторы мы ставим по 2 штуки жигулевских
катушка магнето (кто то говорил) подходит от газового мопеда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк Брянск

Пионер


Регистрация: 23.07.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: чезет 250 513


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2012 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кулачки всё же от чего подойдут, всё проверили , походу он гад на массу мкнёт, а от чего втыкать Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2012 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санёк Брянск, а что заводские не судьба найти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк Брянск

Пионер


Регистрация: 23.07.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: чезет 250 513


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тебя есть, я бы взял парочку, в нашей деревне в радиусе 500 км по моему нет.... Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк Брянск

Пионер


Регистрация: 23.07.2012
Сообщения: 15
Темы: 1
Откуда: Брянск
Мото: чезет 250 513


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2012 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем примудрил кулачёк от тазовской классики, бабину от ижа 6в, работает всё отлично, выкладываю фотки, а то тут ваще негде глянуть, мож поможет кому Язык

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

бабина

Картинку исправил для примера. Y_B
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group