Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
В начале 90-х я ездил на старушке 360/00. После устранения люфтов в маятниковой вилке и установки крутого тогда кооперативного обтекателя "Aerostar" мне удалось проехаться со скоростью 110 км/ч. Выше разгоняться не рискнул, так как мотоциклом было трудно управлять, впечатление было такое, будто пробито заднее колесо. Кстати, до замены втулок маятниковой вилки моя старушка начинала "вилять задом" на скорости 50-60 км/ч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Lexa писал(а): |
Да уж...<br><br>Может, у меня спидометр умер но я в прошлом году до 140 разгонялся, хотя и с приличной горки (это почти наверняка неправда, так как после 120 стрелка спидометра начинает немерено дергаться - ну не приспособлена Ява для таких скоростей - кто там чего про японца говорил? Кстати, это 360-ка с очень приличным движком - пробег около 8 тыс. и 18-я звезда).<br>Надо сказать, что ощущения не самые приятные - после 120 (я считаю, что на прямой примерно эта скорость и будет максимальной) трясет просто немерено, да и ходовая у меня ужасная - 3 сезона на даче это хуже чем 5 по асфальту.<br>Вообще же 110 км/ч 360-ка летит только в путь, вот только вопрос, сколько можно так проехать - я больше 10 км не пробовал. А крейсерская скорость пожалуй 90.<br>Кстати, если хочешь гонять, заливай 92-й и приличное масло ("... и побольше, побольше!!! ..." ).<br><br>А еще лучше - отдай старушку в хорошие руки и купи себе старенького японца.<br><br>З.Ы. Кстати, после этого издевательства со 140 км/ч мне моя красавица здорово отомстила: за 7 км от дома порвалась цепь - и в том году я больше не ездил. Делаем выводы.<br><br>Вот так вот. |
А вот скажи если налить 92 что может стать с поршневой и вооще можно ли ее перевести на 92, конечно тупой вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Terminus, а где это в Сибири такие горы? Мине даже на Кавказе такого не удавалось! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Serg26 писал(а): |
если налить 92 что может стать с поршневой и вооще можно ли ее перевести на 92, |
А вот такой вариант "перевода" на 92-й?
_________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
А вот такой вариант "перевода" на 92-й? |
Всавсээм нэ хила! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Ну да OILMASTER нехило, да и дешиво совсем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
Руся писал(а): |
Terminus, а где это в Сибири такие горы? Мине даже на Кавказе такого не удавалось! |
Нет никаких гор. Прямая трасса. Я не хвалюсь своими 165 км\ч, а говорю, что они имеют место быть. После этого у меня расплавился правый поршень. Все мои результаты с ремонтом приводят к одному. Мотоцикл не едет больше 90 км\ч.
Кстати не вижу своего сообщения на форуме про 165 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Terminus писал(а): |
Нет никаких гор. Прямая трасса. Я не хвалюсь своими 165 км\ч, а говорю, что они имеют место быть. После этого у меня расплавился правый поршень. Все мои результаты с ремонтом приводят к одному. Мотоцикл не едет больше 90 км\ч.
Кстати не вижу своего сообщения на форуме про 165 км. |
В Виварии посмотри.
После расплавления поршня происходит обычно следующее - дно поршня отрывается от пальца и ударяется в головку. Головку "подрывает" со шпилек. Шатун теряет опору в верхней части, бьется головкой в выпускное окно, разрывает цилиндр, разрезает картер по кругу. Возможно картер разрушается, тогда еще коленвал какое-то время, потеряв одну из опор буянит, либо просто вылетает из двигателя. Весь процесс занимает 1-1,5 секунды. Очень похоже на взрыв. Так что мое мнение - это просто сказка на ночь. Приятных снов. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blin
Посетитель
Регистрация: 29.10.2007 Сообщения: 87 Темы: 0 Откуда: Москва(ВАО)
|
|
Бррр. Это уже не сказка, а ужастик
Последний раз редактировалось: Blin (27 Июн 2008 20:29), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Ну вы вспомнили. В те времена, когда я гонял на старушке, я был молод и глуп.
Цилиндры от 634 - конечно действенный способ, но ведь ужасно смотрится.
А без этого 92й лучше не лить - недолго и поршень прожечь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Olega писал(а): |
VANO *01* писал(а): |
А у кого сколько прет 634-ка?
8) |
|
Сдесь старухи обсуждают! Не уж-то лень название прочитать? _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Terminus писал(а): |
Я не хвалюсь своими 165 км\ч, а говорю, что они имеют место быть. |
Похоже на красивую сказку. IMHO, 165 км/ч на старушке можно достичь только в полете . Видать, тебе не приходилось ездить на старушке, по крайней мере выше 70 км/ч . И проблема здесь не в двигателе. Хорошо отстроенный движок способен разогнать мотоцикл до 130 км/ч. Но у старушки одинарная рама и слабая конструкция маятниковой вилки. Поэтому на скорости выше 100 км/ч мотоциклом становится трудно управлять, на скоростях выше 110-120 езда cтановится опасной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Lexa, Не знаю что там сжечь можно , но я только на 92 и ездию, тк лучше едет. Почему - хз . Перегрева не замечал.
Про максималку - если верить спидометру раскрутил однажды до 130 и запас был , но такое чувство что мотор вот вот развалиццо. Больше так не делал. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Terminus
Посетитель
Регистрация: 25.06.2008 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Сибирь Мото: Ява 634 12в
|
|
сергей_с писал(а): |
После расплавления поршня происходит обычно следующее - дно поршня отрывается от пальца и ударяется в головку. Головку "подрывает" со шпилек. Шатун теряет опору в верхней части, бьется головкой в выпускное окно, разрывает цилиндр, разрезает картер по кругу. Возможно картер разрушается, тогда еще коленвал какое-то время, потеряв одну из опор буянит, либо просто вылетает из двигателя. Весь процесс занимает 1-1,5 секунды. Очень похоже на взрыв. Так что мое мнение - это просто сказка на ночь. Приятных снов. |
Всего вышеперечисленного у меня не было. Поршень прогорел возле выпускного окна. После этого произошел клин и всё. Встал остыл. доехал даже до дому. Разобрал. Понял что без серьезного ремонта никак. Сделал серьезный ремонт, не помагает. Кстати мот 634, бензин всю жизнь лил 93. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|