Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ) Очистка бензобака

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shaten

Главный спец


Регистрация: 07.01.2009
Сообщения: 564
Темы: 6
Откуда: Санкт- Петербург
Мото: ява 350 модель 360 suzuki GN 400 yamaha XZ 550 honda CB 750 suzuki VX 800


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rocker.dp, http://www.darum.ru/ru/book/sendvalues/2/248/
"Практические советы гальванику"- дома не нашел, нашел в инете. Есть про снятие.
На сталь сначала кладут медь, либо медь-никель, либо медь-никель-медь, а уже потом хром. Под таким бутербродом пятна от олова- латуни быть не должно.
Краска хорошо ложиться на грунт, а тот на металл, пусть это сталь, хром, никель и т.д.
Для быстро реагирующих с кислородом применяют активаторы, пример- алюминий.
На полированный метал грунт ляжет хуже, надо матовать абразивом, либо травить кислотой, активатором (та же кислота по сути).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
железяка

Профи


Регистрация: 22.07.2010
Сообщения: 317
Темы: 9
Откуда: торжок
Мото: ява360, 634.1,634.7, 638, cz450,cz455, cz513,иж-пс 1975г.ИЖ ПС-1980г.,Паннония TLF 1961.Ямаха Вираго


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2013 05:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошя книженция Улыбка до ушей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей-рп

Бывалый


Регистрация: 27.04.2012
Сообщения: 214
Темы: 6
Откуда: омская область
Мото: ява 250 559


СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто пользовался очисткой бензобака вода сода электричество, какое напряжение и ток надо ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достался мне неплохой бак. Внутри была небольшая ржавчина, выше половины уровня. Намыл мелких и по-больше камешков, засыпал все это дело внутрь и колотил туда-сюда. Эффект есть, но не быстро. ИМХО камни болше подходят чем гайки. Хочу еще попробовать преобразователь, т.к. все равно полностью все не вычистить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, камни + 2 литра кока-колы. С намеком
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, как вариант, да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вы,блин,даете! В рукопашную бак нагруженный всякой хренью трясти....А что,простейшую болталку на электроприводе смастерить не судьбаЭ-э-э...?Работы часа на полтора.Нажал кнопку- и иди кури....Пара-тройка обрезков досочек,несколько коротких брусков,пара подшипников,простейший редуктор с высоким передаточным числом(например червячный),малооборотный электромоторчик....Необходимые обороты вращения пациента подбираются экспериментально(исходя из условий используемых ингридиентов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 07:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, ну ты, блин, даешь! Пара досточек, пара подшипников, пара редукторов, пара моторчиков, пара каких то релюх. Тогда уже нужно что-то нормальное вибрационное, да еще чтобы и само бак переворачивало.
Пока ты будешь мастерить, у меня уже бак будет чистый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда
Там делов то, кока-лола разъедает всю хрень так быстро, что опомниться не успеваешь.
Еще рецепт: вместо краника болт, заливаем в бак колы, сыпем гаек и закрываем крышку. Кладем бак в багажник машины и катаемся по своим делам. По приезду смотрим результат. Улыбка
Был на БАШе такой метод стирки носков. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
samail

Бывалый


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)


СообщениеДобавлено: 15 Сен 2014 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, В обычную стиралку бак не лезет...
Если есть бетономешалка - уже лучше)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 980
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хлопцы,хорош прикалываться! Так смешно, что деваться некуда Тема вроде как про способы ремонта...мне,например,влом в рукопашную бак трести (а если их несколько??).За занятием реставрации раритетов,не одна такая деталь проходит.Изобретение,е-мое,ккусок доски на 2-х подшипниках,Привод.ПО УСМОТРЕНИЮ,хоть в рукопашную(или ногойЮкак на прялке).Всяко эффективней. Улыбка до ушей .Можно и бизнес маленький(?)делать.Страна ведь большая,баков ржавых на всех хватит.... С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samail

Бывалый


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

san san, Без шуток, я в свое время использовал старую стиралку с фронтальной загрузкой. Пришлось раскурочить барабан.
Бак в одеяло заворачивал. Пол-бака мелкого гранита(таким дорожки посыпают)
Фракция 3-4 мм. Есть правда минус: ось вращения бака особо сильно не изменишь
из за габаритов барабана стиралки. Поэтому если есть бетономешалка,
то все по этой схеме можно "провернуть")))
В моем случае на стиралке была кнопка "отключение центрифуги".
Для интеллектуалов: ВОДУ ОТКЛЮЧАЕМ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как она запустится без воды?

Добавлено спустя 1 минуту:

После таких манипуляций можно попасть на рихтовку-шпаклевку бака
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samail

Бывалый


Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)


СообщениеДобавлено: 17 Сен 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, там датчик уровня надо обмануть + тэн отключить.
И бензобак фиксировал в барабане(пару курток старых подоткнул))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рэд_Шухов
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 1441
Темы: 25
Откуда: Ставрополь
Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400


СообщениеДобавлено: 29 Окт 2014 21:53    Заголовок сообщения: Электролитическая очистка бензобака Ответить с цитатой

Давненько я сюда не захаживал, ностальгия пробила, решил создать полезную форумцам тему Улыбка

(с) zl-russia.ru

День добрый.
Заморочился тут на днях сабжем, результат очень порадовал.
И цена процедуры - 110р.
Думаю, многим будет полезно.
Что нам надо:
1) КАЛЬЦИНИРОВАННАЯ сода, не каустическая, как пишут в интернете. стоит около 30р/500г, продается в хозбыт магазинах, используется как моющее средство. безопасно. я использовал 1 упаковку, наверное можно и меньше.
2) источник тока 12в/6-10А. чем "тупее" тем лучше. мне как раз принесли советский автомобильный зарядник, очень пригодился
3) электрод из металла. я использовал железку для крепления профилей для гипсокартона(что было)
4) Цинкарь(опционно) - 80р/500мл.

фото пациента до операции:


общий вид электрода:


концы обматываем скотчем, чтобы они не касались бензобака.
сверху скотч обматываем леской/ниткой.
я сначала не обмотал, за что и поплатился сгоревшим предохранителем в заряднике.

разводим соду.
я делал так: насыпал в 5л канистру 100-200г соды, залил горячей водой и взболтал.
заливаем это в бензобак, предварительно вылив бенз.
Далее заливаем просто горячую воду в бак до краев горловины.

далее подключаем минус от зарядника к очищаемому объекту, т.е. бензобаку, это будет катод
я подключал к проушине, которая крепит бак у сидушки, предварительно немного ее зачистив.
плюс - к электроду, это будет анод.



Подключаем к сети.
Сначала ставим 1-2А, потом уже повышаем.
Я поставил переключатель на 6А(максимум), далее ток сам по себе снижался до 0.
процесс начался. сразу пойдут пузыри.
главное - не допустить касания электродом корпуса бака, а то, говорят, может прожечь металл. ну и должен быть исправный предохранитель на заряднике, чтобы в случае чего отрубить его.

вот электрод через пол часа:


Ток начал падать, и примерно через час упал до 2А. Тут я поменял электролит, очистил электрод и оставил на ночь.
ток на амперметре зарядника был равен 0, так процесс закончился.

Далее сливаем воду, воду можно сливать в канализацию, она безопасна.

Вот бензобак после очистки:



от себя добавлю: я у себя пользую сварочный инвертор, ставлю ток около 30А. да, бак нагревается градусов до 70, зато на реакцию уходит максимум час, в условиях мастерской время - деньги. надеюсь кому-нибудь пригодится Улыбка

_________________
Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group