Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tarantula Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 190 Темы: 25 Откуда: масква Мото: Ява250_353 CRM250
|
|
трое женатых дядек, по 30лет... гоняли по гаражам бедную животинку...
кик сломали ещё с утра. целый день с толкача...
на троих имеем троих детей, два жипа, две легковушки, 4 гаража и эндуру 750кубов.
заняться точно больше нечем )
ЗАВЕЛИ !!
оказалось сосало бензин из карба куда-то в движок.. там такая трубочка для вентиляции вот по ней. заводится на 20 секунд и глохнет.
давно не был так рад. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Цитата: |
заняться точно больше нечем |
Как это заняться нечем? А физ подготовка!
А то небось все по пивку или по крепче чего,
а тут реальное занятие и кстати, все при деле.
Праздравляю! (что завели -значит покорилась) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarantula Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 190 Темы: 25 Откуда: масква Мото: Ява250_353 CRM250
|
|
лучше скажи зачем там трубочка, и почему по ней бенз с карба уходит _________________ Most sports require only one ball - real sports require two. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Да проще почитать там про песочницу, где не заводится здесь на форуме.
Ну а так в двух словах -эта трубка принудительного перелива топлива.
А вот то что по ней бензин уходит -это нужно смотреть игольчатый клапан в карбюратое
(возможно не держит) , поплавки (возможно тонут), высок уровень топлива в поплавковой камере (не отрегулирован уровень упором поплавков под игольчатым клапаном), может что то не так собрано в карбюраторе. Хватит пока? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
tarantula писал(а): |
лучше скажи зачем там трубочка, и почему по ней бенз с карба уходит |
дренаж,карб усцалсо от натиска дядек . Мотри запорный клапан и поплавки. В какой момент из трубки течёт? Свече сухая? Из ККШМ сливали жижу?
Добавлено спустя 50 секунд:
опоздал |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
САС, хочешь поспорить опять? Я еще раз говорю, это трубка принудительного перелива топлива. Дренаж - это латунная трубка в нижней крышке карбюратора. Когда валы рогатые мне наконец померишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
САС Забанен Суровый Явист
Регистрация: 17.06.2009 Сообщения: 2995 Темы: 9 Откуда: Белгород Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.
|
|
skinonsan писал(а): |
САС, хочешь поспорить опять? Я еще раз говорю, это трубка принудительного перелива топлива. |
Значит по Вашему "трубку принудительного перелива" нельзя назвать дренажем?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
skinonsan писал(а): |
Когда валы рогатые мне наконец померишь? |
Напомните об чём речь,насколько я помню, Вы там обложались,или Вам хочется что-то доказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarantula Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 190 Темы: 25 Откуда: масква Мото: Ява250_353 CRM250
|
|
короче пригласили опытного байкера.. крутили всё на свете. и зажигание.
и свечки меняли. и винтики вертели.. и иглу пихали по всякому. и карб второй ставили. и поплавки гнули в разные стороны. сливали с винтика в картере..
не меняется ничего. если вообще заводится то :
работает 20секунд и глохнет.
завязали эту дурацкую трубку узлом - всё едет как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
К tarantula, боковая трубка карбюратора на которую обычно одевается кусок силиконовой трубки длиной примерно 10 -15 см. есть принудительный перелив карбюратора при подкачке топлива утопителем поплавка при заводке на холодную. Дренажная трубка как я и написал в нижней крышке карбюратора - иэ нее выливаются излишки топлива из поплавковой камеры карбюратора при работе двигателя по разным причинам. Боковая трубка находится на более высоком уровне и также соединена с полостью поплавковой камеры, и уж если из нее начинает хлестать то т.к. она диаметром больше чем дренаж то в первую очередь конечно видно что льет из нее. Вот не совсем понятно почему у вас работает мотор при этой заглушенной трубке, по идее он должен сразу же глохнуть. Или вы чего то не договариваете или недопонимаете.
Последний раз редактировалось: skinonsan (26 Май 2012 20:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarantula Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 190 Темы: 25 Откуда: масква Мото: Ява250_353 CRM250
|
|
ну я не скрываю что я чего-то недопонимаю, но реализовать жажду покататься удалось только с завязанной узлом той самой трубкой, сверху, боковая, силиконовая идёт куда-то в картер.
мотор работает, ну может тянет не так как должен но едет.
с подключенной трубкой - видно что когда мотор работает по ней фигачит 90% топливо и 10% воздуха пузырьками из карба.
когда нажимаешь утопитель - течёт просто с карба на движок вниз.
когда трубка подключена уже описывал - заводится, на газ реагирует и через одинаковое время глохнет, как будто бенз кончился или залило, на газ перестаёт реагировать когда глохнет.
карбюратора у нас два. картина одинаковая. может в моторе что-то куда то сосёт не туда |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Что то прямо интересно стало, соединительный патрубок резиновый или как там у вас
плотно хомутами прикручен к карбюратору и цилиндру, не рваный ли, нет ли на нем трещин
критичных? Может быть есть возможность создать фото по четче этого узла, как все сделано? Можно фото мне на мыло, если фотохостингами не пользуешься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarantula Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 190 Темы: 25 Откуда: масква Мото: Ява250_353 CRM250
|
|
skinonsan писал(а): |
Что то прямо интересно стало, соединительный патрубок резиновый или как там у вас
плотно хомутами прикручен к карбюратору и цилиндру, не рваный ли, нет ли на нем трещин
критичных? Может быть есть возможность создать фото по четче этого узла, как все сделано? Можно фото мне на мыло, если фотохостингами не пользуешься. |
+++ патрубок на вид нормальный. резиновый. два хомута с винтами..
ночью сфотать не могу. пойду в гараж - сфотаю. не иначе интересно что там как работает могу и видео записать |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Дык я ночью и не отправляю, можно при случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tarantula Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 24.06.2009 Сообщения: 190 Темы: 25 Откуда: масква Мото: Ява250_353 CRM250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Поплавки правильно собраны? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|