Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ура ! завели ! 125ку +

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tarantula
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 190
Темы: 25
Откуда: масква
Мото: Ява250_353 CRM250


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:30    Заголовок сообщения: ура ! завели ! 125ку + Ответить с цитатой

трое женатых дядек, по 30лет... гоняли по гаражам бедную животинку...
кик сломали ещё с утра. целый день с толкача...
на троих имеем троих детей, два жипа, две легковушки, 4 гаража и эндуру 750кубов. С намеком
заняться точно больше нечем С намеком)
ЗАВЕЛИ !!
оказалось сосало бензин из карба куда-то в движок.. там такая трубочка для вентиляции вот по ней. заводится на 20 секунд и глохнет.
давно не был так рад. С намеком))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
заняться точно больше нечем

Как это заняться нечем? А физ подготовка!
А то небось все по пивку или по крепче чего,
а тут реальное занятие и кстати, все при деле.
Праздравляю! (что завели -значит покорилась)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarantula
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 190
Темы: 25
Откуда: масква
Мото: Ява250_353 CRM250


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше скажи зачем там трубочка, и почему по ней бенз с карба уходит С намеком
_________________
Most sports require only one ball - real sports require two.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да проще почитать там про песочницу, где не заводится здесь на форуме.
Ну а так в двух словах -эта трубка принудительного перелива топлива.
А вот то что по ней бензин уходит -это нужно смотреть игольчатый клапан в карбюратое
(возможно не держит) , поплавки (возможно тонут), высок уровень топлива в поплавковой камере (не отрегулирован уровень упором поплавков под игольчатым клапаном), может что то не так собрано в карбюраторе. Хватит пока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tarantula писал(а):
лучше скажи зачем там трубочка, и почему по ней бенз с карба уходит С намеком

дренаж,карб усцалсо от натиска дядек Так смешно, что деваться некуда . Мотри запорный клапан и поплавки. В какой момент из трубки течёт? Свече сухая? Из ККШМ сливали жижу?

Добавлено спустя 50 секунд:

опоздал Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САС, хочешь поспорить опять? Я еще раз говорю, это трубка принудительного перелива топлива. Дренаж - это латунная трубка в нижней крышке карбюратора. Когда валы рогатые мне наконец померишь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
САС, хочешь поспорить опять? Я еще раз говорю, это трубка принудительного перелива топлива.

Значит по Вашему "трубку принудительного перелива" нельзя назвать дренажем?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

skinonsan писал(а):
Когда валы рогатые мне наконец померишь?
Напомните об чём речь,насколько я помню, Вы там обложались,или Вам хочется что-то доказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarantula
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 190
Темы: 25
Откуда: масква
Мото: Ява250_353 CRM250


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче пригласили опытного байкера.. крутили всё на свете. и зажигание.
и свечки меняли. и винтики вертели.. и иглу пихали по всякому. и карб второй ставили. и поплавки гнули в разные стороны. сливали с винтика в картере..
не меняется ничего. если вообще заводится то :
работает 20секунд и глохнет.
завязали эту дурацкую трубку узлом - всё едет как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К tarantula, боковая трубка карбюратора на которую обычно одевается кусок силиконовой трубки длиной примерно 10 -15 см. есть принудительный перелив карбюратора при подкачке топлива утопителем поплавка при заводке на холодную. Дренажная трубка как я и написал в нижней крышке карбюратора - иэ нее выливаются излишки топлива из поплавковой камеры карбюратора при работе двигателя по разным причинам. Боковая трубка находится на более высоком уровне и также соединена с полостью поплавковой камеры, и уж если из нее начинает хлестать то т.к. она диаметром больше чем дренаж то в первую очередь конечно видно что льет из нее. Вот не совсем понятно почему у вас работает мотор при этой заглушенной трубке, по идее он должен сразу же глохнуть. Или вы чего то не договариваете или недопонимаете.

Последний раз редактировалось: skinonsan (26 Май 2012 20:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarantula
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 190
Темы: 25
Откуда: масква
Мото: Ява250_353 CRM250


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я не скрываю что я чего-то недопонимаю, но реализовать жажду покататься удалось только с завязанной узлом той самой трубкой, сверху, боковая, силиконовая идёт куда-то в картер.
мотор работает, ну может тянет не так как должен но едет.
с подключенной трубкой - видно что когда мотор работает по ней фигачит 90% топливо и 10% воздуха пузырьками из карба.
когда нажимаешь утопитель - течёт просто с карба на движок вниз.
когда трубка подключена уже описывал - заводится, на газ реагирует и через одинаковое время глохнет, как будто бенз кончился или залило, на газ перестаёт реагировать когда глохнет.
карбюратора у нас два. картина одинаковая. может в моторе что-то куда то сосёт не туда С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то прямо интересно стало, соединительный патрубок резиновый или как там у вас
плотно хомутами прикручен к карбюратору и цилиндру, не рваный ли, нет ли на нем трещин
критичных? Может быть есть возможность создать фото по четче этого узла, как все сделано? Можно фото мне на мыло, если фотохостингами не пользуешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarantula
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 190
Темы: 25
Откуда: масква
Мото: Ява250_353 CRM250


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Что то прямо интересно стало, соединительный патрубок резиновый или как там у вас
плотно хомутами прикручен к карбюратору и цилиндру, не рваный ли, нет ли на нем трещин
критичных? Может быть есть возможность создать фото по четче этого узла, как все сделано? Можно фото мне на мыло, если фотохостингами не пользуешься.

+++ патрубок на вид нормальный. резиновый. два хомута с винтами..
ночью сфотать не могу. пойду в гараж - сфотаю. не иначе интересно что там как работает С намеком могу и видео записать С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык я ночью и не отправляю, можно при случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarantula
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 24.06.2009
Сообщения: 190
Темы: 25
Откуда: масква
Мото: Ява250_353 CRM250


СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотки вот. что там фоткать даже не знаю больше
http://photo.qip.ru/users/tarantula-ford/200638651/208665088/#mainImageLink
отсюда и далее.
с карба башня свинчена и он слегка развёрнут. мучали иголку.

_________________
Most sports require only one ball - real sports require two.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поплавки правильно собраны?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group