Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 350-634-7 1983г. Lego!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бггг. Так смешно, что деваться некуда

Стыд и позор! FACEPALM В минувшие выходные метров 150 толкал! Яву до дома. С 10 литрами в баке и есть чем поджигать, но поджигать нечего. Во загадка.
В общем не знаю, что такого нашли в карбе 638й? Я лучше на утопитель нажму и буду знать что бензин в карб пошел. А не поднимать этот чертов флажок и драконить кикстартер пока нога не отнимется.
Как то так.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, Так смешно, что деваться некуда . Я тоже 638-й поменял на стандартный. Уж больно он себя не предсказуемо ведет на шестивольтовках. То с полтычка, то ну никак. Настроишь нормальный пуск - заливает на ходу. Нормально на ходу - нужна страусиная нога для того, что бы пустить мотор Улыбка .
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost писал(а):
Настроишь нормальный пуск - заливает на ходу.


Это говорит о негерметичности между карбюратором и картером. Чтобы компенсировать "левый" воздух, приходится неслабо "забогачивать" систему питания, что приводит к переливу в динамике. Правильный переходник снимает проблему...

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук писал(а):
Правильный переходник снимает проблему...


Грешно смеяться над больными людьми.

_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За неимением большего - резино-металлический переходник.
От цилиндров:
1) Паронитовая прокладка.
2) Стандартная пласт. прокладка карба 634.
3) Сам переходник, плотно затянут гайка М8+ шайба.
Карб вставлен в переходник и сверху затянут резьбовым хомутом.

Ну не хочет она работать с этим карбюратором. Поставил цель найти хороший родной. О чем писал выше.

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff писал(а):
За неимением большего - резино-металлический переходник.
От цилиндров:
1) Паронитовая прокладка.
2) Стандартная пласт. прокладка карба 634.
3) Сам переходник, плотно затянут гайка М8+ шайба.
Карб вставлен в переходник и сверху затянут резьбовым хомутом.


Карбюратор не виноват. Все проблемы от "неимения большего". Нужны металлический переходник и оригинальное штатное 638-е крепление.

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким резинометалическим переходником 638-й карб у меня на Юпитере-5 уже больше 5 лет. Полет нормальный. Хотя у многих тут траблы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6294
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 15 Окт 2013 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будет вам переходник. Скоро. К Новогодней амнистии.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу выделил время, съездил до родительского дома с целью постановки Явы "на ход".
В последний раз не работал нормально правый цилиндр, решил что дело в датчике.
Купил по дороге 2 ДХ, Калужские оригинал по 140р., помнится когда-то по полтиннику их брал..
Поменял датчик, выставил зажигание, завожу а правый цилиндр все равно не фурычит. Меняю местами датчики и колпачки на свечах, все равно левый работает а правый нет. Менял свечи, смотрел искру еще и еще проверял зажигание, хоть убейся. Прикол в том что Ява спокойно заводится и работает на одном левом.
Заметил что если движку дать почти заглохнуть, а потом потихоньку дать газу то цилиндр просыпается на пару тактов. Так же он пару раз пчыхнет если карб залить на полную утопителем.
Думаю может карб., недавно поменял его на хороший б/у. Снял, ставлю старый, такая же картина. Ставлю обратно карбюратор и убираю топливный фильтр с шланга. Завожу, схватила на двух котлах, потом сразу правый "оглох".
А хрен с тобой, сажусь и пробую на ходу и тут меня ждал сюрприз. На ходу то валит на двух Э-э-э... Проехал пару км., валит бодро, никакого намека на неисправность, но стоит скинуть обороты до холостых - правый опять отказывает.
Я тут вот что думаю, дурья моя башка забыла на зиму заткнуть карб со стороны воздухана, так ява и простояла всю зиму. Могло что-либо получиться из-за этого с правым цилиндром, что он мне сейчас такие выкрутасы показывает?
Затыкал пальцами свечные отверстия, дергал кик, вроде одинаково и засасывают и выплевывают, хотя это все приблизительно.
В голове сидит мысль снимать правый горшок и смотреть что там. А вы как считаете?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOLENVAL

Бывалый


Регистрация: 15.04.2012
Сообщения: 203
Темы: 4
Откуда: Чувашия
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может воздух сосет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2014 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, уже высказали предположение про сальник КВ. Буду смотреть.
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы стояло штатное зажигание, то я сказал бы, что проблемы с аккумулятором. На холостых одному цилиндру, в котором условия для искрообразования хуже, просто не хватает напряжения.
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все признаки говорят о том что нет искры, но фишка с заменой цепей опровергает эти домыслы. До субботы времени хоть обдумайся Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Проехал пару км., валит бодро, никакого намека на неисправность, но стоит скинуть обороты до холостых - правый опять отказывает.

да она у тебя молодец! Цилиндр экономит! Езди-радуйся))))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2014 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, надо ей третий котел на багажник кинуть, чтоб она им и экономила Так смешно, что деваться некуда
_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 18, 19, 20  След.
Страница 8 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group