Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Бггг.
Стыд и позор! В минувшие выходные метров 150 толкал! Яву до дома. С 10 литрами в баке и есть чем поджигать, но поджигать нечего. Во загадка.
В общем не знаю, что такого нашли в карбе 638й? Я лучше на утопитель нажму и буду знать что бензин в карб пошел. А не поднимать этот чертов флажок и драконить кикстартер пока нога не отнимется.
Как то так. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Karriff, . Я тоже 638-й поменял на стандартный. Уж больно он себя не предсказуемо ведет на шестивольтовках. То с полтычка, то ну никак. Настроишь нормальный пуск - заливает на ходу. Нормально на ходу - нужна страусиная нога для того, что бы пустить мотор . _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Frost писал(а): |
Настроишь нормальный пуск - заливает на ходу. |
Это говорит о негерметичности между карбюратором и картером. Чтобы компенсировать "левый" воздух, приходится неслабо "забогачивать" систему питания, что приводит к переливу в динамике. Правильный переходник снимает проблему... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
жук писал(а): |
Правильный переходник снимает проблему... |
Грешно смеяться над больными людьми. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
За неимением большего - резино-металлический переходник.
От цилиндров:
1) Паронитовая прокладка.
2) Стандартная пласт. прокладка карба 634.
3) Сам переходник, плотно затянут гайка М8+ шайба.
Карб вставлен в переходник и сверху затянут резьбовым хомутом.
Ну не хочет она работать с этим карбюратором. Поставил цель найти хороший родной. О чем писал выше. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Karriff писал(а): |
За неимением большего - резино-металлический переходник.
От цилиндров:
1) Паронитовая прокладка.
2) Стандартная пласт. прокладка карба 634.
3) Сам переходник, плотно затянут гайка М8+ шайба.
Карб вставлен в переходник и сверху затянут резьбовым хомутом.
|
Карбюратор не виноват. Все проблемы от "неимения большего". Нужны металлический переходник и оригинальное штатное 638-е крепление. _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
С таким резинометалическим переходником 638-й карб у меня на Юпитере-5 уже больше 5 лет. Полет нормальный. Хотя у многих тут траблы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Будет вам переходник. Скоро. К Новогодней амнистии. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
В субботу выделил время, съездил до родительского дома с целью постановки Явы "на ход".
В последний раз не работал нормально правый цилиндр, решил что дело в датчике.
Купил по дороге 2 ДХ, Калужские оригинал по 140р., помнится когда-то по полтиннику их брал..
Поменял датчик, выставил зажигание, завожу а правый цилиндр все равно не фурычит. Меняю местами датчики и колпачки на свечах, все равно левый работает а правый нет. Менял свечи, смотрел искру еще и еще проверял зажигание, хоть убейся. Прикол в том что Ява спокойно заводится и работает на одном левом.
Заметил что если движку дать почти заглохнуть, а потом потихоньку дать газу то цилиндр просыпается на пару тактов. Так же он пару раз пчыхнет если карб залить на полную утопителем.
Думаю может карб., недавно поменял его на хороший б/у. Снял, ставлю старый, такая же картина. Ставлю обратно карбюратор и убираю топливный фильтр с шланга. Завожу, схватила на двух котлах, потом сразу правый "оглох".
А хрен с тобой, сажусь и пробую на ходу и тут меня ждал сюрприз. На ходу то валит на двух Проехал пару км., валит бодро, никакого намека на неисправность, но стоит скинуть обороты до холостых - правый опять отказывает.
Я тут вот что думаю, дурья моя башка забыла на зиму заткнуть карб со стороны воздухана, так ява и простояла всю зиму. Могло что-либо получиться из-за этого с правым цилиндром, что он мне сейчас такие выкрутасы показывает?
Затыкал пальцами свечные отверстия, дергал кик, вроде одинаково и засасывают и выплевывают, хотя это все приблизительно.
В голове сидит мысль снимать правый горшок и смотреть что там. А вы как считаете? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOLENVAL
Бывалый
Регистрация: 15.04.2012 Сообщения: 203 Темы: 4 Откуда: Чувашия Мото: Ява 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Может, уже высказали предположение про сальник КВ. Буду смотреть. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Если бы стояло штатное зажигание, то я сказал бы, что проблемы с аккумулятором. На холостых одному цилиндру, в котором условия для искрообразования хуже, просто не хватает напряжения. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Все признаки говорят о том что нет искры, но фишка с заменой цепей опровергает эти домыслы. До субботы времени хоть обдумайся _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Цитата: |
Проехал пару км., валит бодро, никакого намека на неисправность, но стоит скинуть обороты до холостых - правый опять отказывает. |
да она у тебя молодец! Цилиндр экономит! Езди-радуйся)))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
Ага, надо ей третий котел на багажник кинуть, чтоб она им и экономила _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|